Кетчуп «Здрава» получил областной знак качества «Золотая дымка»

Генеральный директор предприятия рассказал, почему продукция завода пользуется спросом потребителя и какие продукты «Здравы» больше всего любит он сам.

Кетчуп «Здрава» получил премию общественного признания - областной знак качества «Золотая дымка». Это награда учреждена Вятской торгово-промышленной палатой и вручается предприятиям, чья продукция или услуги обладают высоким качеством и пользуются спросом потребителя. В четверг, 8 ноября, в стенах производственного холдинга «Здрава» состоялось вручение премии.

В зале собрались сотрудники завода, силами которых «Здрава» уже 45 лет выпускает множество продуктов и имеет более 150 наград за их вкус и качество. На предприятие приехал зампред правительства области, министр сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Алексей Котлячков и президент Вятской торгово-промышленной палаты Николай Липатников.


- Мы задумали этот проект в тот период, когда важно было подчеркнуть, что мы в Кирове умеем производить качественную продукцию, что у нас налажена система взаимодействия, что на предприятие приходят не просто контролёры, а союзники и партнёры. Цель у них одна - помогать друг другу насыщать рынок качественными продуктами, - подчеркнул Липатников.

«Золотую дымку» коллектив предприятия уже получал. Первая премия была присвоена за известный сегодня не только в Кировской области, но и далеко за её пределами майонез «Здрава». Генеральный директор холдинга Владимир Савиных вспоминает, что тогда за этот знак качества развернулась серьёзная борьба, в которой кроме них участвовали и другие крупные кировские производители.


- Мы очень гордимся, что в той конкурентной борьбе майонез получил этот диплом. И также гордимся тем, что  вторую награду сегодня мы получили за кетчуп. У нас широкая линейка кетчупов, мы специально делаем так, чтобы у покупателя был большой выбор. Чтобы он мог взять кетчуп того состава и вкусовых качеств, которые ему по душе. И, думаю, это нам удалось, - отметил Владимир Савиных.

Секрет, по его словам, в постоянном развитии и внимании к потребителям. То, что сегодня продукция «Здравы» представляет собой целую палитру вкусовых оттенков - это лишь часть большой работы. Если обратить внимание на упаковку, то уголки на ней закругленны, и в этой, казалось бы, незначительной детали - забота и любовь.


- Мы сделали это, когда поняли, что острые углы упаковки рвут пакеты, в которых хозяйки носят продукты из магазина. Нам важно, чтобы наш покупатель был доволен не только вкусом и качеством продукции, но и не испытывал никаких проблем с упаковкой. Мы закупили необходимое оборудование и теперь делаем удобную безопасную упаковку, - пояснил Савиных.

Сам он признаётся, что пробовал всю продукцию завода, а это, между прочим, 100 наименований. Но больше всего он любит классический провансаль «Здрава», майонез «Домашний с лимонным соком» и майонез «Для мужчин». А из кетчупов - «Классический» и «Лечо».




После торжественной части Владимир Савиных провёл для гостей небольшую экскурсию по музею предприятия. Показал раритетные экземпляры масла, кетчупов, соусов и майонезов, которые завод производил в разное время. Далее состоялась экскурсия на производство.

Подробности о том, как «Здрава» делает майонез, узнаете в нашем репортаже.


На правах рекламы