Как расширить базу и активизировать клиентов? Изучаем один из простейших маркетинговых инструментов

E-mail–маркетинг - процедура активизации подписчиков, превращения их в клиентов и получения прибыли. Продвинутому ресурсу необходимы e-mail-рассылки как релевантный инструментарий улучшения работы с зарегистрировавшимися посетителями сайта. Регулярность и информативность рассылки – необходимые условия, чтобы превратить «массу в вес»//

Как активизировать e-mail-маркетинг?

Есть основные правила:

Такие простые, но эффективные правила помогут развернуть e-mail-маркетинг.


Как оценивать эффективность e-mail-рассылок?

Сервисы рассылок ведут сбор и анализ статистики, составляя отчёт по рассылке, который включает оценочные критерии (характеристики) эффективности интересности, полезности, актуальности, качественности, оцениваемых процентами (долями):

Не надо переживать, если рассылка уходит вначале «в пустоту» - то есть нет обратного отклика, не прекращайте её! Спустя какое-то время рассылка заработает, превратится в маркетинговый полноценный инструмент, увеличивающий клиентскую базу и вовлекающий покупателей в процессы на сайте, бизнес-процессы.
А главные преимущества e-mail-рассылок – это их дешевизна («копейки за письмо»), доступность коммуникации, режим «365/7/24», многоформатность, оперативность, автоматизируемость и многие другие. Прогнозы (от Radicati Group, например) таковы, что количество адресатов рассылок e-mail через год достигнет половины населения планеты - 3 млрд человек.

*На правах рекламы
Фото: fitnessexpert.com