Исследование: кировчане стали чаще пользоваться новостными сервисами и мессенджерами

Количество потребителей за девять месяцев текущего года выросло на 10 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом кировчане стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы. Чаще всего такими ресурсами пользуются жители региона от 25 до 35 лет.

Такие данные показывает исследование МегаФона. Аналитики проводили его на основе обезличенных данных абонентов. В частности, они узнали, что больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры. Чаще всего кировчане пользуются Telegram и WhatsApp. На них уходит на 80 и 50 % больше гигабайт, чем в 2022 году. При этом, по данным МегаФона, самая молодая группа абонентов – 17-25 лет – из мессенджеров предпочитает Telegram. А старшее поколение – от 50 лет – больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.

Следом идут онлайн-кинотеатры. На них приходится пятая часть потраченного трафика. Также в топ-3 входят СМИ и новостные сервисы. Они занимают 13 % от общего потребляемого объёма.

* Информация предоставлена МегаФоном

Фото: Мегафон