Если вам пришло уведомление о долге. «Энергосбыт» рассказал порядок действий при задолженности

После завершения расчёта, формирования квитанций и их доставки жильцам Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам о необходимости своевременной оплаты услуг по смс, Viber, WhatsApp или звонком.

Это делается для того, чтобы у клиента при наличии задолженности на лицевом счёте не возникло проблем: ограничения услуги, взыскания задолженности через суд и других.

Возникают ситуации, когда в уведомлении указан незнакомый номер лицевого счёта и жильцы игнорируют данные извещения. В таком случае «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует:

В энергосбытовой компании напоминают о необходимости своевременной оплаты потреблённых коммунальных услуг. Наличие задолженности может привести к ограничению подачи коммунальной услуги и взысканию долга через суд. Оплатить услуги «ЭнергосбыТ Плюс» можно без комиссии в личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а также в кассах офисов продаж и обслуживания клиентов.

*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Фото: eepir.ru