«Энергосбыт» за неделю принял более 1200 звонков кировчан

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает помогать кировчанам решать многие вопросы дистанционно. В дни, когда клиентские офисы энергосбытовой компании остаются закрытыми для посещения, специалисты контакт-центра остаются на своих рабочих местах и принимают звонки. Так, за первую апрельскую неделю было принято более 1 200 обращений.

От кировчан поступают самые разные вопросы. Многие просят уточнить суммы в платёжных документах, интересуются, учтены ли им существующие льготы. Сейчас, когда кировчане начали получать квитанции за март, всё больше поступает звонков о возможностях дистанционной оплаты и о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принимает звонки ежедневно с 8:00 до 20:00. Телефон: 8-800-100-75-30.


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»