Мост через Молому Дом мечты Песочница Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
 

«Энергосбыт» за неделю принял более 1200 звонков кировчан

Автор:
7 апреля 2020, в 17:52
Просмотров: 1106

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает помогать кировчанам решать многие вопросы дистанционно. В дни, когда клиентские офисы энергосбытовой компании остаются закрытыми для посещения, специалисты контакт-центра остаются на своих рабочих местах и принимают звонки. Так, за первую апрельскую неделю было принято более 1 200 обращений.

От кировчан поступают самые разные вопросы. Многие просят уточнить суммы в платёжных документах, интересуются, учтены ли им существующие льготы. Сейчас, когда кировчане начали получать квитанции за март, всё больше поступает звонков о возможностях дистанционной оплаты и о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принимает звонки ежедневно с 8:00 до 20:00. Телефон: 8-800-100-75-30.


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»


 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!