650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

«Энергосбыт» разъяснил новый порядок замены и установки приборов учёта

Автор:
30 июля 2020, в 17:27
Просмотров: 9167

С 1 июля 2020 года изменился порядок подачи заявки и проведения работ по установке/замене индивидуальных приборов учёта электроэнергии. В Кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс», являющимся поставщиком электрической энергии на территории Кировской области, пояснили, в каких случаях замена счётчика будет бесплатной для потребителя, а в каких за это придётся заплатить.

Изменения вызваны вступлением в силу Федерального закона №522 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».

С 1 июля замена/установка индивидуального прибора учёта (ИПУ) в Кировской области производится силами «ЭнергосбыТ Плюс» в следующих случаях:

  • отсутствие/утеря ИПУ;

  • выход из строя/неисправность ИПУ;

  • окончание срока эксплуатации ИПУ;

  • окончание срока поверки ИПУ.

Покупка и замена исправного ИПУ с действующим сроком поверки производится по желанию клиента за его счёт. При этом замена/установка индивидуального прибора учёта электроэнергии в частном жилом доме производится сетевой организацией, к сетям которой присоединён дом.

Если ИПУ не установлен, вышел из строя, истёк срок его эксплуатации/поверки, гарантирующий поставщик обязан осуществить приобретение ИПУ и работы по замене/установке, допуску в эксплуатацию ИПУ в течение 6 месяцев с момента получения от клиента соответствующего заявления.

Начиная с 1 июля в случае выхода из строя или утраты ранее введённого в эксплуатацию ИПУ либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, до момента ввода в эксплуатацию нового ИПУ расчёт за потреблённые коммунальные услуги по электрической энергии будет производиться расчётным способом - исходя из объёма среднемесячного потребления без применения повышающего коэффициента.

Если срок поверки истёк после 6 апреля и при этом ИПУ не вышел из строя и не истёк срок его эксплуатации, объём потребления будет определяться по фактическим показаниям прибора учёта, передаваемым клиентом в энергосбытовую компанию.

Для замены/установки ИПУ в многоквартирном доме клиенту необходимо обратиться в кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» с пакетом документов:

  • заявление о замене/установке прибора учёта электрической энергии;

  • паспорт владельца лицевого счёта;

  • документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;

  • паспорт прибора учёта, подлежащего замене (при наличии);

  • акт ввода в эксплуатацию/поверки прибора учёта, подлежащего замене (при наличии).

Предоставить данный пакет документов можно одним из следующих способов:

  • оформить обращение с приложением копий (фотографий) всех подтверждающих документов в разделе обратная связь официального сайта компании kirov.esplus.ru;

  • отправить письмо с приложением копий (фотографий) всех подтверждающих документов на официальный почтовый ящик компании kirov@esplus.ru;

  • обратиться лично в офис продаж и обслуживания клиентов кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Адреса и режимы работы офисов представлены в разделе «Офисы» на сайте энергосбытовой компании.


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Фото: vircom-energo.ru

 
Все соцсети
Комментарии
2
 
 
Комментарии (2)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 июля 2020, в 18:51
Искажают факты, опять не так новый фз толкуют.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 июля 2020, в 21:30
А газовые счётчики почему не меняют?
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!