Во всех 44 офисах обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проходят дни клиента.
Кировчанам помогают установить мобильное приложение в телефоне, показывают, как передать показания приборов учёта, проконтролировать правильность начислений и подписаться на электронную квитанцию.
К Личному кабинету «ЭнергосбыТ Плюс» уже подключились порядка 330 тысяч клиентов, и их число постоянно увеличивается. Более 101 тысячи клиентов оформили подписку на электронную квитанцию. Один из её важнейших плюсов – оплата электрической и тепловой энергии без банковской комиссии.
– Мы подробно рассказываем клиентам о преимуществах использования электронных сервисов. Совсем необязательно посещать офисы обслуживания, практически все операции и вопросы можно решать дистанционно и не тратить время на дорогу, – уточнила руководитель отдела клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.
Дни клиента в офисах обслуживания Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» планируется проводить ежемесячно в последнюю неделю месяца. Это одно из мероприятий межрегионального проекта «Азбука онлайна», который ориентирован на приобщение клиентов к дистанционным сервисам компании.
*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»