Специалисты кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» поздравили жителей Кирова с Международным днём клиента. Посетители офиса на улице Дерендяева могли задать вопрос руководителям компании, узнать о дистанционных сервисах и получить подарки.
– Для нас Международный день клиента – это отличная возможность поблагодарить ответственных потребителей и получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг. И, что важно, рассказать клиентам о наших дистанционных сервисах: личном кабинете, электронной квитанции, – отметила директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Надежда Докина.
Например, благодаря электронной квитанции клиенты могут максимально оперативно – с первого числа каждого месяца – получать платёжный документ с начислением за предыдущий месяц. Добавим, что кировчане, которые отказались от бумажной квитанции, вносят свой вклад в сохранение лесов на планете. Уже около 146 тысяч жителей региона сделали выбор в пользу онлайн-документа. По данным энергокомпании, только за 2022 год клиенты, подключившиеся к электронной квитанции, общими усилиями спасли 175 деревьев.
Напомним, что, приняв участие в акции «Электронный марафон», которую сейчас проводит «ЭнергосбыТ Плюс», кировчане могут выиграть один из шести смартфонов. Для этого необходимо оформить электронную квитанцию. Призы среди участников разыграют методом случайного выбора в апреле, мае и июне 2023 года.
Фото: «ЭнергосбыТ Плюс»
*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»