Энергетики научили кирово-чепецких пенсионеров передавать показания счётчиков и оплачивать коммунальные услуги онлайн

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках просветительской акции «Азбука онлайна» организовали в кирово-чепецкой библиотеке имени Островского встречу с активными пенсионерами. Они ответили на вопросы горожан о начислениях, передаче данных счётчиков, их поверке и замене.

Кроме того, сотрудники компании рассказали клиентам о преимуществах современных электронных сервисов, электронной квитанции и помогли всем желающим зарегистрироваться в личном кабинете и установить мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» (18+) на смартфон.

На встрече было около 40 человек, а это значит, что такой формат обучения востребован, отметила руководитель Кирово-Чепецкого офиса продаж и обслуживания клиентов Елена Орлова:

– Людям старшего поколения, конечно, сложно разобраться в современных сервисах. Наша задача помочь им в этом. Ведь, в конечном итоге, все усовершенствования проводятся в компании для наших клиентов, чтобы сделать их быт и взаимодействие с нами более комфортным и удобным. Уверена, что такие встречи станут регулярными.

Участники обучения поблагодарили энергетиков за помощь в установке мобильного приложения и рассказали, что так удобнее передавать показания и оплачивать услуги. Уточним, что «Азбука онлайна» – это межрегиональный проект «ЭнергосбыТ Плюс», главная задача которого облегчить для людей старшего поколения доступ к электронным услугам и социальным сервисам компании.

Фото: «ЭнергосбыТ Плюс»

Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»