С января 2023 года электронная квитанция от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» будет поступать на электронную почту кировчан в виде ссылки для скачивания. Это ускорит процесс доставки квитанций, а также позволит вкладывать в письмо справочную информацию, данные о проводимых энергокомпанией акциях.
Электронная квитанция – это сервис, который позволяет:
- получать квитанцию раньше всех и без риска, что её не доставит курьер;
- всегда иметь под рукой все квитанции с момента перехода на электронный вариант;
- передавать показания приборов учёта онлайн и оплачивать услуги в личном кабинете или мобильном приложении без комиссии;
- получать платёжные документы одновременно сразу по нескольким счетам;
- внести свой вклад в сохранность природы.
– Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится не только о комфорте клиентов, но и о сохранности природы. Принимая на себя эту ответственность, мы предложили клиентам переход на электронную квитанцию, а клиенты это предложение поддержали! К концу 2022 года более 17 % клиентов энергокомпании дали своё согласие на получение квитанции в электронном виде, – отмечает директор по биллингу и клиентскому сервису филиала Надежда Докина.
Подписаться на электронную квитанцию можно:
- в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +» (0+), доступном в PlayМаркет и AppStore;
- в личном кабинете на сайте Энергосбыта;
- в ближайшем офисе энергокомпании.
Скачать мобильное приложение можно по RQ-коду:
Фото: Свойкировский
*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»