До 10 августа решить вопросы с «Энергосбытом» можно быстро и без очередей

До 10 августа в офисах Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» будет минимальный клиентопоток. Если у вас есть вопрос, требующий очного обслуживания, либо вам необходимо актуализировать данные по количеству проживающих и площади жилого помещения, это время будет наиболее подходящим для обращения к специалистам энергосбытовой компании и вы сможете решить вопрос быстро и без очередей.

Отметим, что любой вопрос, связанный с оплатой, начислением, передачей показаний, получением консультации можно решить без посещения офиса. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru, а затем подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке в электронном письме. Личным кабинетом уже пользуются более 100 тысяч клиентов компании из Кировской области.

Личный кабинет дает возможность:

Начать пользоваться личным кабинетом можно, перейдя по этой ссылке.

Актуальная информация об адресах, режимах работы и графике загруженности офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» представлена на сайте компании в разделе «Офисы».


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»