650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Для клиентов банка «Открытие» обновили линейку накопительного страхования жизни

Автор:
27 ноября 2019, в 16:42
Просмотров: 618

СК «Росгосстрах Жизнь» обновила линейку продуктов накопительного страхования жизни (НСЖ) специально для розничных клиентов банка «Открытие». Продукты предназначены для клиентов любого возраста.

Основой новой линейки стали три накопительные программы: «Надёжное будущее», «Адресный капитал» и «Детский капитал». Продукты включают в себя как основное, так и расширенное (дополнительное) страховое покрытие, например, по критическим заболеваниям или травмам, а также медицинские сервисы (семейный чек-ап, телемедицина).

Программа «Надёжное будущее» рассчитана на клиентов с активной жизненной позицией. Она помогает в достижении и реализации индивидуальных или семейных финансовых целей, позволяя грамотно сформировать нужный капитал без изменения привычного уровня жизни. Стоимость программы определяется непосредственно клиентом и зависит только от желаемой суммы накоплений и уровня финансовой защиты по рискам. Средства, вложенные в программу, защищены от притязания третьих лиц и не подлежат разделу при имущественных спорах.

Программа «Адресный капитал» - для тех, кто задумывается о том, как сберечь накопленный капитал и передать его детям, внукам или просто дорогим людям. Пожизненное страхование рассчитано на клиентов в возрасте от 65 лет и решает один из самых злободневных вопросов - бюрократические и юридические сложности при получении наследства. «Адресный капитал Премиум» позволяет передать капитал максимально удобно для всех сторон.

Программа «Детский капитал» помогает заложить финансовую основу для будущего своего ребёнка: например, накопить на высшее образование, или подготовку к поступлению в вуз, или создать стартовый капитал к совершеннолетию, свадьбе и т.п. Во-первых, даже в случае критических обстоятельств с жизнью и здоровьем родителя компания продолжит уплачивать взносы за него, и капитал в полном объёме получит только ребёнок и никто другой. Во-вторых, участникам программы будет доступен персональный консультант по вопросам образования и досуга детей.

Для всех накопительных программ «Росгосстрах Жизнь» действует сервис по возврату клиентам налогового вычета онлайн.

– Новая линейка по НСЖ решает самые насущные проблемы клиентов: достижение финансовых целей без ущерба образу жизни и создание финансовой подушки безопасности, передача накопленного капитала будущим поколениям и главное — обеспечение будущего своих детей. А широкий перечень дополнительных рисков и сервисов позволит сделать программу ещё более персонифицированной, — прокомментировал Алексей Кривошеев, директор по методологии продуктов «Росгосстрах Жизнь».
– В ноябре банк «Открытие» обновил линейку сберегательных и инвестиционных продуктов. Мы запустили новую модель премиального обслуживания (со специальными условиями по вкладам для сегмента Affluent) и значительно расширили линейку инвестиционных продуктов. Наше новое предложение по накопительному страхованию жизни будет интересно самому широкому кругу клиентов – как в премиальном, так и в массовом сегментах, - добавила Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка «Открытие».

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утверждённый Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надёжность банка подтверждена рейтингами российских агентств «АКРА» («АА-(RU)») и «Эксперт РА» («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развёртывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!