В банке «Хлынов» анонсировали новый логотип компании. Решение освежить бренд было вызвано современными реалиями, диджитал-форматами, ускорением процессов и автоматизацией. Стратегический цикл банка на ближайшие годы только укрепил позицию внешнего обновления и нового видения бренда.
Знак логотипа упростили, создали для него новый шрифт и добавили дополнительный цвет – градиент. Бренд стал динамичнее, проще и современнее, но вместе с тем сохранил преемственность существующей айдентики и большую 32-летнюю историю банка «Хлынов».
Первую букву в названии банка «Хлынов», вынесенную в знак логотипа, стилизовали под диджитал-формат. Она отражает принадлежность к финансовому сегменту: знак «Х» изображён в виде финансового показателя – процента. Клиентам хорошо знаком этот символ, применяемый в банковской сфере. Процент – это вклад, кредит, ставка, кешбэк, эскроу, прибыль и т.д.
Также в основной версии логотипа у знака не стало рамки – и в этом тоже есть свой смысл. Работа компании вышла за границы домашнего региона и развивается в новых городах ПФО – Ижевск, Ульяновск, Йошкар-Ола, Чебоксары, вскоре филиал откроется и в Пензе.
Для нового логотипа был взят универсальный геометрический гротеск – Hint, построенный на основе квадрата. Такая гарнитура шрифта из квадратных букв создаёт чёткую пропорцию между знаком и названием банка. Таким образом, видна устойчивая форма, которая символизирует надёжность и стабильность банка.
Логотип будет представлен в двух цветовых решениях. Привычный всем бирюзовый цвет остаётся без изменений и будет использоваться на внешних фасадах офисов банка, а логотип в градиенте – в диджитал-форматах: на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении. Он будет легче считываться глазами клиентов.
* Информация предоставлена АО КБ «Хлынов». Лицензия ЦБ РФ № 254