Дачные хитрости Родительский чат Работа Наставничество
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 
 

Что такое личный бренд и с чем его едят?!

Автор:
12 мая 2016, в 09:00
Просмотров: 3689

Личный бренд - тема нынче популярная. А все потому, что есть знаменитые и харизматичные личности, которые одним только своим именем собирают тысячные аудитории, их знают, к ним прислушиваются, у них покупают. Это и есть выстроенный личный бренд.

О том, как стать Человеком-Брендом мы разговариваем с бренд-директором Агентства "Bulakh Production", основателем Студии личного брендинга Ириной Булах.




- Ирина, что такое личный бренд и зачем он нужен?
- Личный бренд - это то, что выделяет вас среди остальных людей. Это некий образ (целенаправленно созданный), благодаря которому клиенты выбирают вас и ваш продукт, запоминают вас, верят вам, советуют вас другим. Личный бренд приводит к вам клиентов, повышает средний чек, увеличивает вашу экспертность и медийность. Раньше говорили "сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя". Вот он, личный бренд в действии.

- С чего начать работу над созданием личного бренда?
- Во-первых, нужно понять, зачем вам нужен личный бренд, чего вы хотите с его помощью достичь. Важно знать, что личный бренд не нужен всем поряд. Если, к примеру, у вас фирма по продаже пластиковых окон, то на этом одинаковом рынке одинаковых услуг личный бренд вам не поможет. А если вы фрилансер, фотограф, стилист, дизайнер, психолог, парикмахер, то без выстроенного личного бренда вы потеряетесь. Если у вас бизнес, где все завязано на руководителе, если вы топ-менеджер, если у вас IT-сектор, оказание услуг, продажа товаров в сфере B2B, медиа, производство, то можно и нужно использовать личный бренд.

- Что самое важное при построении личного бренда?
- Быть правдивым. Во всем. Касается ли это вашей легенды или информации, которую вы несете людям через соцсети. Можно о чем-то умолчать, но врать нельзя. Неправда рано или поздно вскроется, обернется против вас и сведет на "нет" все усилия по построению личного бренда. И еще важно понимать, что создание личного бренда - это навсегда. Вы не можете полгода поработать над личным брендом, а потом лежать на диване и пожинать плоды. Нет, построение и продвижение личного бренда - это работа на долгие годы.

- Похоже, что это тяжелая работа...
- Да, построение личного бренда требует определенных усилий и еще больше действий с вашей стороны, ответственности и внимательности, отныне вы должны в каждой фотографии, в каждом интервью соответствовать своему я-бренду. Но и отдача не заставит себя ждать - в виде новых клиентов, повышения среднего чека, увеличения экспертности и медийности.

- Какие ошибки совершают новички в построении личного бренда?
- Ошибок, на самом деле, бывает много и не только у новичков, я остановлюсь на трех. Во-первых, это выстраивание личного бренда без четкого понимания, зачем, собственно, это нужно, во-вторых, копирование чужих брендов и в-третьих, пренебрежительное отношение к аудитории.

- Ирина, можно ли выстроить личный бренд самостоятельно или необходима помощь специалиста?
- Начать можно самостоятельно - определить задачи и цели, понять, для чего вам нужен личный бренд и что вы будете делать с этим счастьем. Затем определить свои сильные и слабые стороны. После этого можно обращаться к профессионалам, которые создадут концепцию продвижения, наметят пути и дадут необходимые инструменты, а при желании и построят ваш личный бренд, используя знания, навыки, личные связи и знакомства.

Полезные контакты: Студия личного брендинга Ирины Булах, г. Киров, ул. К.Маркса, 99, оф. 403, тел. 26-03-56

 
Все соцсети
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!