Человечность, помноженная на цифровизацию

Локдаун, последующая тотальная удаленка, желание людей обезопасить себя и ограничить контакты — все это привело к активному внедрению дистанционных форматов взаимодействия, в том числе и со страховщиками. Стремление экономить время и силы при подборе нужной услуги стимулирует развитие экосистем. Сегодня и в ближайшем будущем выиграют те, кто сумеют собрать на своих площадках максимальное количество услуг из разных сфер и вовлечь в свою орбиту максимальное число людей.

Именно для решения этих двух задач старейший российский страховщик — «Росгосстрах» — создал тематические сервисные вертикали. Они охватывают наиболее востребованные услуги по двум важнейшим направлениям жизни — здоровью и имуществу. Двумя запущенными платформами уже воспользовались около 100 000 человек. Причем это не только клиенты «Росгосстраха», но и обычные пользователи Интернета.
Сервисные вертикали «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед» 16+ позволяют получить дистанционные консультации специалиста по ремонту или юриста, вызвать помощь на дорогах, записаться к автомастеру или на шиномонтаж, купить мини-страховку на стекла автомобиля, подобрать клинику, записаться к врачу, посмотреть результаты прошлых визитов, а также проведенных исследований и анализов. Каждый может выбрать клинику по своим финансовым возможностям и территориальному признаку. В начале 2022 года ожидается запуск сервисной вертикали по жилью, где можно будет купить, зарегистрировать, застраховать недвижимость, а также заплатить налоги и заказать ремонт.
Появление современных цифровых продуктов и услуг, электронный документооборот при взаимодействии с клиентом, доступность оформления полиса или выплаты возмещения удаленно — все это часть стратегии «Росгосстраха» 2.0 - современной высокотехнологичной клиентоориентированной компании. Понимание потребностей клиента в сочетании со столетним опытом компании обеспечивает ей признание и надежное будущее. В октябре международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом. А проведенное компанией «4Service Group» в III квартале 2020 года исследование показывает, что это самый узнаваемый бренд среди российских страховщиков —, 92% опрошенных знают о его существовании.
– Все эти сто лет мы следуем традициям высокого качества и человечности, большая заслуга в этом – наших агентов, которых около 35 тысяч, — подчеркивает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Кировской области Светлана Тихомирова. – Постоянно совершенствующаяся IT-инфраструктура позволяет использовать наше понимание нужд клиента для создания суперсовременных продуктов».
Агенты компании по всей стране теперь могут работать дистанционно, но это не мешает им оставаться внимательными и заботливыми по отношению к клиентам. Сочетание традиционной человечности с высокими технологиями позволяет «Росгосстраху» неизменно оставаться в числе лидеров рынка.
Фото: pexels.com