Burger King выбрал «Вятский» квас официальным напитком в России

Этим летом «Вятич» стал официальным партнёром футбольного клуба «Спартак-Москва».

Ежедневно рестораны Burger King по всему миру посещают более одиннадцати миллионов человек. И неудивительно: бренд знаменит вкусом своих фирменных блюд, напитков и отличным соотношением цены и качества. Burger King занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. В свою очередь вкусный, питательный и полезный квас издревле был главным напитком на Руси.

В 2018 году «Вятский» квас стал официальным партнёром ФК «Спартак-Москва». Поэтому представители Burger King не могли пройти мимо самого «русского» и «футбольного» напитка России: в меню на стадионе «Открытие Арена» представлено более десятка бургеров, а среди напитков можно найти «Вятский» квас.


Вообще для футбольных болельщиков стадионная еда становится культовой. Бывалые фанаты знают, что есть блюда и напитки, которые связаны с футбольной культурой местного клуба, города или страны. В Англии, например, культ пирожков. Казалось бы, это просто тесто с начинкой, но за каждым пирожком своя история. Так, в Норвиче можно попробовать уникальные пирожки с цветной капустой и сыром. На стадионе «Манчестер Сити» за пирожки отвечает мировая звезда гастрономии Джейми Оливер. Самые странные пирожки готовят в Сандерленде: в состав начинки входят макароны с сыром и беконом. В Берлине это, конечно же, баварское пиво и хот-дог с тремя разными сосисками. В Мадриде готовят сэндвич с кальмарами. А на стадионе «Спартака» уже традиционным напитком для болельщиков стал «Вятский» квас.


*На правах рекламы