«Более 65 тысяч человек старше 35 лет могут услышать о вас». Медиакомпания «Хорошие люди» представила новый рекламный продукт

Уже много лет лидером радиорынка среди молодёжной аудитории является «Европа Плюс». Об этом свидетельствуют результаты многочисленных рейтингов и России, и Кирова. Поэтому бизнесу, чья целевая аудитория - молодёжь, понятно, на каком радио размещать рекламу. С аудиторией 35+ всё сложнее. По сути, она «размазана» по разным площадкам исходя из своих интересов и образа жизни.

Медиакомпания «Хорошие люди» долго работала с исследованиями и разного рода аналитикой, чтобы предложить партнёрам продукт, который сделает их ближе к этой аудитории. Теперь он есть - это GOLD 35+.

В нём в единый рекламный продукт объедились «Радио Шансон» и «Радио Дача», за счёт чего был получен лидер рынка в этой возрастной категории с аудиторией 65 400 человек, которые услышат вашу рекламу.

- По сути, это абсолютно маркетинговый продукт, который продаёт рекламодателю людей - целевую аудиторию старше 35 лет. Не радиостанцию, не количество секунд, не выходы в эфир, а именно людей. И это очень важно, потому что покупки совершают люди. Это позволит нашим партнёрам решать маркетинговые задачи более эффективно, - пояснил руководитель медиакомпании «Хорошие люди» Александр Рублевский.

Почему это эффективно?

Потому что аудитория этих станций имеет одинаковый ритм жизни и интересы, а также похожий график прослушивания радио.

Кроме того, что это эффективно, это ещё и удобно, поскольку вы получаете самую многочисленную аудиторию 35+ для рекламы на радио в Кирове, две радиостанции по цене одной, единый медиаплан и пакет документов.

- Вопросы оптимизации расходов сегодня стоят перед любым бизнесом. При этом очень важно, чтобы оптимизация не сказалась на эффективности. Это касается и рекламных бюджетов. С появлением новых станций выбор становится сложнее, - отметила коммерческий директор медиакомпании «Хорошие люди» Светлана Скобелкина. - Сегодня в Кирове 17 радиостанций. В молодой аудитории есть абсолютный лидер, а чтобы качественно проработать взрослую аудиторию, нужно было включать в рекламный бюджет 3-4 станции. Продукт GOLD 35+ позволяет получить максимальное количество радиослушателей Кирова от 35 лет всего за один рекламный бюджет.

То, что GOLD 35+ стал действительно удобным решением для тех, кому интересна реклама на радио в Кирове, говорят и местные маркетологи.

- Мы давно сотрудничаем с медиакомпанией «Хорошие люди». Очень важно, что компания учитывает актуальность настоящего времени и предлагает новый продукт, ориентированный на взрослую платёжеспособную аудиторию 35+, - подчеркнула маркетолог-аналитик АО «Первый Дортрансбанк» Виктория Гришаева. - Я считаю, что данный продукт обеспечивает высокий охват, при этом достаточно низкую стоимость контакта, что является одним из важнейших критериев при выборе канала СМИ.
Узнайте о гибком ценообразовании GOLD 35+ у менеджера и решайте свои задачи вместе с лидерами рынка. Оставить заявку на консультацию можно на сайте медиакомпании.