650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • Новости партнёров
  • 840 тысяч квитанций за полтора года: кировчане всё больше оплачивают услуги через мобильные почтово-кассовые терминалы
 

840 тысяч квитанций за полтора года: кировчане всё больше оплачивают услуги через мобильные почтово-кассовые терминалы

Автор:
14 января 2020, в 17:49
Просмотров: 1115

В мае 2018 года в Кировской области начал работать сервис оплаты платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). За это время кировчане оплатили 840 тысяч квитанций, а за восемь месяцев 2019 года объём услуг, оказанных через МПКТ, увеличился более чем в три раза.

В первую очередь такое увеличение объёма связано с расширением перечня услуг, которые предоставляют сотрудники Почты России с использованием мобильных терминалов. В 2019 году на их базе были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов. Как и прежде, через МПКТ можно оплатить коммунальные платежи, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки. Всего в отделениях почтовой связи области 248 почтово-кассовых терминалов, которыми оснащены почтальоны. Оказанием услуг на дому в прошлом году воспользовались более 200 тысяч кировчан.

В 2019 году более 13% от всех принятых платежей в Кировском филиале Почты России было совершено с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов. Наибольшее количество платежей пришлось на декабрь 2019 года: с помощью МПКТ в этом месяце было оплачено более 78 тысяч квитанций, что в два раза больше аналогичного периода 2018 года.

Сервис удобен, в первую очередь, маломобильным гражданам, пенсионерам, людям с ограниченными физическими возможностями и жителям отдалённых населённых пунктов. Кроме того, он востребован и работающими людьми, которые из-за занятости не могут подойти в почтовое отделение в часы его работы, такие клиенты могут заказать услугу в офис. Почтальон придёт к клиенту по месту работы и примет платежи.

– Сервис оплаты платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях, в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Ежемесячно жителями области с использованием МПКТ оплачивается в среднем порядка 60 тысяч квитанций. Развитие современных сервисов – часть комплексной программы Почты России по повышению качества обслуживания. Особенно услуга востребована в сельской местности, где почтальон является проводником основных социальных функций, - отметил заместитель директора Кировского филиала Почты России Александр Садаков.

Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно по телефону: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный) и на официальном сайте Почты России.

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!