650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

23 офиса «Энергосбыта» возобновили работу в обычном режиме

Автор:
18 мая 2020, в 17:17
Просмотров: 910

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает поэтапную работу по возобновлению работы клиентских офисов. С 18 мая приём клиентов по привычному графику ведут 23 офиса компании: в Кирове на ул. Дерендяева, 80/2, Воровского, 135, Кирово-Чепецкий (ул. Ленина, 28), Зуевский, Фалёнский, Унинский, Богородский, Кумёнский, Нолинский, Немский, Сунский, Кильмезский, Малмыжский, Уржумский, Орловский, Шабалинский, Белохолуницкий, Афанасьевский, Кирсинский, Нагорский, Мурашинский, Опаринский, Подосиновский офисы продаж и обслуживания клиентов.

С 20 мая возобновят свою работу по привычному графику офисы в Кирове на К. Маркса, 18 и в Лузе.

Отдельные офисы, продолжают вести приём клиентов по предварительной записи: Вятско-Полянский, Яранский, Советский, Кикнурский, Котельничский, Даровской, Пижанский, Тужинский, Оричевский, Слободской, Омутнинский и Юрьянский.

Записаться на приём можно через контакт-центр по многоканальному номеру: 8-800-100-7530 (звонок бесплатный). Заявки принимаются с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00.

В компании напоминают, что при посещении офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать меры профилактики:

  • применять средства индивидуальной защиты;

  • пользоваться антисептическими средствами;

  • сохранять социальную дистанцию 1,5 м;

  • для оплаты использовать банковскую карту.

Некоторые офисы всё ещё закрыты для посетителей: на ул. Лепсе, 4/2, Советской, 39а, Кирово-Чепецкий ОПиОК на ул. Луначарского, 8/2, Сосновский, Санчурский и Верхошижемский офисы.

Решение о способе приёма клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому офису обслуживания клиентов с учётом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей офиса для соблюдения социальной дистанции.

Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания будет информировать клиентов об изменениях на своём сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по-прежнему рекомендуют своим клиентам использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»

 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!