На официальном сайте музыканта из Кирова Сергея Ямшинина появился раздел «Музей». Об этом он рассказал у себя на странице в соцсетях.
По словам певца, в данном разделе можно приобрести вещи, которыми пользовался САМ Сергей Ямшинин в течение своей музыкальной карьеры. Среди экспонатов музея он выделил телефоны, камеры и микрофоны. Мы же отметим USB-модем от МТС за 1,2 тысячи рублей. Сергей явно продешевил, ведь ценность этого экспоната заключается не только в том, что моделей с таким корпусом больше не выпускают, но и в том, что музыкант лично пользовался этой вещью, держал её в руках и пытался по нескольку раз вставить в компьютер (ведь с первого раза ни у кого попасть не получается, даже у Сергея).
По словам владельца музея, каждый образец содержит описание с подробной историей своего существования. Стоит лишь нажать на понравившийся экспонат.
Портал Свойкировский также приглашает посетить этот чудесный раздел. Просто нажмите тут и вы окажетесь в настоящем раю для истинных поклонников творчества Сергея Ямшинина. А теперь давайте все вместе: «ПРИНЦ ТЕБЕ-Е-Е ПРИСНИ-И-И-ИТСЯ...».– И самое главное – ты можешь не только посмотреть все образцы в музее, но и купить их. И специально для тебя я поставлю свой автограф на каждом твоём приобретении, – обрадовал своих фанатов Сергей.
если стёб, то всех живых поклонников таланта Серёжи это глубоко задевает.
Сережа - отличный сольный певец ртом. почти лучший в городе.
а музей он хотел открыть давно.
Музыкант!
И будь ты хоть Синатра, хоть Меркьюри, любой г-нарь все твои потуги и технические достижения разом сведёт на нет вопросом: «А тексты у тебя про что?». В итоге получается чисто русский парадокс. Классные русскоязычные текстовики, например Лёха Никонов из «ПТВП», не способны годно петь, а классные вокалисты, например Артем Макаров из «Crisis Dance», не способны сочинять годные тексты на русском языке.
А ЭТОТ МОЖЕТ!
Но если поколение БГ с Науменко в качестве примера для подражания брало музыку этих ваших Битлов и Роллингов (но получалось как-то не очень похоже), то поколение б-гомерзких Зверей и Би-2 выросло уже на русском роке, что не могло не сказаться на вокале этих порождений. Полное отсутствие понимания, чем и как надо петь, привело к искажению понятия «манера пения» и, как следствие, к развитию разнообразных генетических мутаций, позволяющих издавать звуки, ошибочно считаемые пением, самыми разнообразными органами и частями тела (хотя, судя по всему, преобладает ж**а). Ждём следующего поколения дегенеративных девиаций.
Такая система приоритетов конечно же способствует появлению все большего числа «молодых талантов», которые не боятся и не стесняются петь.