Руководитель компании «Всё для косметологии» поделилась личными правилами бизнеса.
Красота и молодость - две главные тенденции, за которыми старается угнаться современное общество. Именно поэтому на полках магазинов всё чаще появляются новые уходовые продукты: маски, крема, тоники и другие. Мы пообщались с руководителем компании «Всё для косметологии». Она рассказала о том, почему открытые витрины в парфюмерных магазинах - это хорошо, а также объяснила, зачем знать основы косметологии.
С чего начался ваш интерес к косметологии?
- В сфере красоты я уже 18 лет, и, когда только начинала работать, косметология в Кирове была абсолютно не развита, специалистам приходилось заказывать продукцию из Москвы. Решив, что ситуацию нужно исправлять, я стала изучать тонкости и процессы этой индустрии. Так мы с партнёром открыли магазин-салон «Всё для косметологии», где сделали упор именно на обслуживание врачей-косметологов.
Одна из услуг салона – подбор косметики вместе со специалистом. Как возникла эта идея?
- С проблемой неудачных покупок косметики сталкивается 70% женщин: придя из магазина, они обнаруживают, что им элементарно не нравится аромат или консистенция. Поэтому у нас всегда работает открытая витрина, можно приобрести пробники, протестировать выбранные продукты в кабинете косметолога. Такой подход позволяет понять, насколько комфортно средство для кожи.
«Всё для косметологии» – это ещё и учебный центр. Расскажите, для чего он создавался?
- Космецевтическую продукцию невозможно продвигать без знаний о том, как она работает. Мы организуем мастер-классы и курсы, совместно с Кировским медицинским колледжем проводим обучение по курсу «Сестринское дело в косметологии». Выпускники получают государственный диплом, который открывает новые возможности роста в профессии. Кроме того, сейчас мы активно развиваем направление «Домашний косметолог» – для тех, кто хочет научиться разбираться в косметике, правильно ухаживать за собой.
Я считаю, что основы косметологии должна знать каждая женщина, которая хочет сохранить свою красоту и здоровье. Правильный подбор косметических продуктов поможет достичь главной цели - молодости кожи.
Что для вас как для руководителя означает профессионализм в работе?
- Главное – своим делом нужно жить. У нас в салоне нет ни одного бренда, за который я не могла бы поручиться лично. Принимая решение о сотрудничестве с новой компанией, очень тщательно изучаю ее продукцию. Ну, и, конечно, показатель профессионализма – коллектив. Хочется видеть рядом людей неравнодушных, которые любят и умеют работать.
В завершение нашей беседы – традиционный вопрос: какие бодрящие напитки предпочитаете?
- Любимый напиток – кофе с молоком, утро всегда начинаю с него. Нравится пробовать новые сорта в путешествиях, последним «вкусным» открытием для меня стал кофе в Италии.
Торт «Трюфель», 195 руб., чизкейк «Орео», 195 руб., торт «Москва», 215 руб., все - «Шоколадница»