Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Истории
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Учитель географии: «Я бы назвал это дебилизацией»

Автор:
24 января 2020, в 14:40
Просмотров: 19317

С какими сложностями приходится сталкиваться в школе, как порой ведут себя родители и что дала образовательная реформа - в нашем блоге «Изнанка профессии».

Мы продолжаем рассказывать о рабочих буднях кировчан, сознательно не называя их имён. Во-первых, опыт этих людей не уникален, во-вторых, мы хотим избавить наших героев от возможных проблем, которые могут возникнуть у них на работе после этого разговора. Сегодня мы рассказываем о том, что происходит в кировских школах. То, о чём не знают сами дети и о чём между собой шепчутся педагоги.


Ученики и родители всегда правы

«Я начинал свою карьеру в сельской школе ещё в начале 90-х годов. Сейчас я уже педагог высшей категории в кировской школе. Конечно, глупо сравнивать, какой школа была раньше и какая она сейчас, - каждому времени свои герои, если можно так сказать. Но если раньше учителя уважали только за то, что он учитель, а родители и ученики входили в школу с неким трепетом, то сейчас от этого уважения остались одни лохмотья. Родители начинают качать права по любому поводу: оценку поставили ниже, чем их ребёнок, по их же мнению, заслуживает. Или же, по рассказам школьника, педагог относится к нему предвзято. Буквально за всё можно нарваться на оскорбительную тираду.

Был случай, когда разъярённая мать ворвалась в кабинет и начала орать на меня матом. Я спокойно попросил её пройти в кабинет к директору. Она зашла, но и там продолжила оскорблять меня. Я тогда не стал реагировать, но сказал, что раз конструктивного разговора не получилось, то отношения мы будем выяснять в другом месте, и подал заявление в суд на оскорбление. Директор и завуч были моими свидетелями. Потом, конечно, мамаша эта опомнилась и пыталась перед зданием суда дать мне взятку, мол, давайте конфликт уладим мирно. Но я решил, что доведу дело до конца. Женщину признали виновной. Как выяснилось в процессе, это четвёртая школа, которую меняет её дочь: в каждой родители девочки устраивали скандал. А мама занимала какую-то должность в силовых структурах и считала, что ей позволительно так себя вести. Но, как оказалось, нет, не позволительно - с работы её уволили, так как в то время статья за оскорбление была уголовной, а не административной.

Есть, безусловно, и благодарные родители. Но благодарность не так часто высказывают, как недовольство. А вообще родители стали себя вести вольно с того момента, когда в СССР в 1990 году приняли «Конвенцию по правам ребёнка» и её стали активно освещать в прессе. Тогда почему-то все вдруг узнали о правах детей, но на второй план отодвинули обязанности: ушли в прошлое субботники, уборка класса и территории у школы, а это тоже определённое трудовое воспитание.


За семьёй учителя следят даже в соцсетях

Педагогам в современном мире сложно держать свою личную жизнь в относительной тайне. Соцсети делают своё дело: ученики, любят они учителя или нет, всё равно следят за страницами в соцсетях не только педагога, но и всей его семьи. Кто твой муж, любовник (простите, но все мы люди), если ты не замужем, какую носишь одежду, как ведёт себя твоя дочь, не дай бог она выложит фото с бокалом вина или в слишком короткой юбке - всё может быть очень некрасиво вывернуто и с издёвкой брошено в лицо.

Молодые учителя, безусловно, ходят и в клубы, и в рестораны. Но фото выкладывают аккуратно и ведут себя, соответственно, тоже. Педагоги в возрасте честно признаются, что соцсети у них только для того, чтобы были рабочие чаты с родителями и детьми. А своих домочадцев всегда предупреждают о том, что ты - ребёнок педагога, поэтому никаких откровенных и революционных высказываний и фотографий!

Мы ездим с коллегами на корпоративы, например, на базу отдыха. Но на берегу, до начала мероприятия, договариваемся, что фото не выкладываем. Даже стол с самыми простыми блюдами вызывает агрессию у учеников: а вон как учителя-то жируют и шикуют, или, наоборот, накрыли нищебродский стол. А уж если кто узнает, что мы выпивали, так это будет вообще скандал!


Чем больше кричишь, тем больше издеваются

Я долго шёл к тому, чтобы научиться владеть собой. В начале своей карьеры, помню, был один мальчишка, который выводил меня настолько, что я вообще не понимал, что я ему говорю и как выгляжу. Я каждый день доходил до стадии ярости от его хамства и выходок. Родителей вызывали к директору, но всё было бесполезно. Сейчас я уже, конечно, выработал тактику общения с детьми: никогда не орать, не выходить из себя, общаюсь со всеми только на «Вы», причём как с родителями, так и с детьми.

Дети вообще очень чувствительны к любым перепадам настроения и состояния и моментально за это цепляются. Если учитель орёт, это их ещё больше раззадоривает, и они начинают издеваться, целенаправленно всем классом доводить педагога. Отсюда и проблемы. Дисциплина в классе - это практически полдела в процессе обучения: нет дисциплины - знания не вложишь, тебя просто не будут воспринимать.

Были случаи, когда мои коллеги увольнялись потому, что вообще не могли управлять детьми. Одна русичка орала, покрывалась пятнами, просто визжала, а это ещё больше распаляло класс. Для школьников довести её до состояния истерики было просто праздником. Такой же точно был у нас историк - умный, но очень нелепый. К нему и директор приходил, чтобы посмотреть, кто срывает уроки. Но всё это были разовые акции, руководство уходило - и всё начиналось заново: дети издевались, кидали в него тряпками, толкали, пачкали стулья и стол мелом, обзывали, унижали. Он тоже уволился. Работа в школе - это прежде всего работа над собой. Вечерами приходится анализировать все беседы с детьми и родителями, поведение на уроке как школьников, так и своё. Делать выводы, стараться не повторять ошибок.


Кроме минусов реформа образования ничего не дала

Для меня поломанная и уничтоженная модель классического образования - это катастрофа. Ничего, кроме дебилизации общества, я считаю, она не дала. Да и, собственно, скажу прописную истину: государству не нужно много умных людей, им нужен рабочий класс, мало думающий и легко управляемый. Мы растим неговорящее поколение, потому что заточили весь процесс на тестирование - на ЕГЭ.

У всех без исключения предметников стоит задача, чтобы дети сдали ЕГЭ. Но тесты - это возможность попасть пальцем в небо. Порой прогульщик и двоечник сдаёт неплохо, а ребёнок, который занимался дополнительно и старался, может просто не повезти и он не угадает с ответами.

И ещё момент, беспокоящий всех учителей: дети перестали разговаривать, правильно пересказывать, выражать в принципе свои мысли. Получается парадокс: при приёме на работу все требуют от потенциального сотрудника коммуникабельности, а в школе эту коммуникабельность убивают, так как самое главное - правильно поставить галочку в ответах на экзамене.

Вы можете мне не верить, но школьники в старших классах не могут пересказать даже элементарный отрывок текста. На наводящие вопросы ответы дают односложные. Логика, словарный запас, поиск синонимов - всё это хромает на обе ноги. Честное слово, я бы назвал это дебилизацией. Ведь как было хорошо, когда школьники готовились к письменным и устным экзаменам и им нужно было отвечать перед экзаменатором. И в течение учебного года дети не корпели над тестами, а отвечали у доски перед всем классом. Сейчас для большинства детей это стресс. Тесты дал - решают, заставил говорить - мычат что-то невнятное. Мы вырастили неговорящее поколение, у которого амбиций много, а возможностей их реализовать нет.

Кстати, это мнение далеко не единичное. Многие учителя, особенно стажисты, надеются, что классическая советская модель образования всё же вернётся обратно. Уж что-что, а система преподавания в СССР была сильная. И был силён авторитет учителя и его значимость в обществе.

Сейчас на учителей пытаются столкнуть функцию воспитания. Родители приходят и говорят, мол, мы заняты зарабатыванием. Мы даём им всё: одежду, еду, жильё, отдых, пусть будут этим довольны. А с ребёнком в семье никто не разговаривает, не знает, чем он живёт. Мол, ты учишься в школе - вот там тебя пусть и воспитывают. А у школы нет такой задачи, школа оказывает образовательные услуги, то есть учит. И получается, что большую часть современных детей никто и не воспитывает! Вот и выходят из стен школы почти взрослые дети, которые к жизни-то оказываются не готовы: ни воспитания, ни умения вести диалог.

Лет через пять после начала своей карьеры я переехал из посёлка в Киров. В зарплате, конечно, не выиграл, но условия работы лучше, чем на селе: всё же и оборудование покупается, и родители больше вкладываются в ремонт класса (давайте не будем лукавить, что без родительской помощи школа справляется). Но знаете, что обидно? Была у нас доплата за классное руководство - «президентская тысяча», но её сняли в этом году с объяснением, что нет денег в бюджете. А с классом ты возишься и возишься: комиссии по двоечникам, комиссии по делам несовершеннолетних, нужно следить за соцсетями учеников и потом рассказывать родителям, бесконечные звонки, отчёты... А получаем мы за классное руководство копейки - рублей 600. В Москве, говорят, доплата за классное руководство 25 тысяч! Так мы что, в другом государстве живём?

Пошёл бы я работать в школу, если бы можно было повернуть время вспять? Несмотря на все минусы, профессия, в общем-то, неплоха. Но всё же она требует большой работы над собой. И всегда держит в тонусе».

Фото: Свойкировский.рф

 
Все соцсети
Комментарии
51
 
Комментарии (51)
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 15:49
Согласен с каждым словом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 16:22
Теперь нужно выслушать школьника и родителя, их изнанку. А так же бабу из министерства образования области.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 17:00
в другом государстве именно. Пара городов с белыми хозяевами и вся страна "африканцев" и прислужников-надсмотрщиков.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 17:06
100% правда!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 17:19
неудобная и скрываемая .......100% правда....точно так же как мат капитал - продятся нищеброды и гопники в перспективе необазованная рабочая сила легко управляемая ...простые тутопеки
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 18:18
Учитель всё правильно написал. Вот только за соцсетями своих учеников они не следят, даже в группе класса мало что пишут. Иногда родители задают вопрос, касающийся школы, а в ответ - тишина. Уроки тоже ведут своеобразно и оценивают как бог на душу положит. Очень много несправедливости, потому и отношение такое к учителям. Двойку поставить легко, а ты попробуй разъяснить ученику, чтобы он понял.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 января 2020, в 21:52
Они ещё и за соцсетями должны следить? Ничего себе! Подготовка к занятиям, внеклассная работа, проверка ученических работ, да много чего ещё - всякие методические разработки, отчёты и прочее. А дом и семью никто не отменял. Я удивляюсь, что всё ещё есть энтузиасты-учителя, которые не бросают свою трудную и мало оплачиваемую работу. Несправедливость... Да, наверное есть. А где её нет? Разъяснить ученику что-то можно, если он сам хочет понять. Вы уверены, что Ваш ребёнок хочет понять? А может, это - его отговорка: я, мол, не понимаю, а учитель не объясняет. Посидите со своим ребёнком, попробуйте сами разобраться в том, что он не понимает, используйте ресурсы интернета.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 00:38
Не понимаю, почему вы истерите. Это слова учителя, который давал интервью - "следить за соцсетями учеников". Вы внимательно статью читали? И при чем тут мои дети? Мои дети учатся хорошо, и в этом только моя заслуга. А ваш агрессивный комментарий говорит о том, что вы не готовы работать с детьми. И мне очень жаль, если вы работаете в школе.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 09:10
"Вот только за соцсетями своих учеников они не следят, даже в группе класса мало что пишут". Это Ваши слова-упрёки. А "истерите" именно Вы, агрессивно отвечая на такой безобидный комментарий. В школе не работаю. "Двойку поставить легко, а ты попробуй разъяснить ученику, чтобы он понял". - Это Вы пишете о своих детях, которые "учатся хорошо"? Если не о них, то почему так уверены, что виноват учитель?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 09:50
Извините, если обидела, но комментарий ваш совсем не безобидный. Это вы налетели с упреками, а я всего лишь констатировала факт, что учитель преувеличивает, за соцсетями они не следят. Вы также оправдываете несправедливость, говоря - а где ее нет. И это тоже неправильно. Если вас в магазине обсчитают, наверное, всю жизнь помнить будете. Так почему дети должны спокойно относиться к несправедливости со стороны учителя? И не нужно было переходить на личности, приплетать моих детей, о которых речи не было. Всё, что написано в моем комментарии - всего лишь наблюдения из жизни школы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 10:20
Один учитель следит за соцсетями, другой - нет. И беды тут большой не вижу. Я вообще не в курсе, что значит, следить за соцсетями, для чего? Я не оправдываю несправедливость. Просто не хотелось развивать эту тему. Ребёнок должен знать, что не всё в жизни гладко, что он встретится и с несправедливостью, и много с чем ещё. Нужно вместе с ним подумать над адекватной реакцией и действиями в каждом конкретном случае. В Вашем комментарии мне показалось, что есть личные претензии к учителям. Извините, видимо, это не так.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 00:01
Недовлен единорос, что учителя, что вашим деткам двойки или колы ставят. Так ты научись по человечески жить и детей своих научи.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 00:44
Куча ошибок! Где вас учили? По русскому языку двойка была?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 10:42
Двойка с натяжкой.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 08:46
За вас работал, пока вы учились меня учить
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 00:02
это ты своему барану попробуй разъяснить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 06:24
Если ты на работе 8 часов в смартфоне сидишь,то не у всех такая работа...
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 10:42
Так учиться надо было - о том и тема.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 00:00
Так нынешнее образование - такая же имитация, как и все остальное. Дети прекрасно видят, что лучше живет не тот, кто лучше образован, поэтому в учебное заведение идут не за знаниями, а за документом. Это умные. А дураки идут в школу, потому что она обязательна и бесплатна.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 02:08
Лех, это твои что ли не за знаниями, а за документом идут? Так ведь это не умные, а бараны.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 10:42
У меня жена - учительница.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 11:34
О, неужели...сообразили, что это целенаправленная акция, диверсия со стороны власти. Кучу австралопитеков выпустить, не умеющих думать, чтоб не вякали на власть. И образование, и медицина. Это вообще тянет на государственную измену и геноцид собственного населения. Гитлер говорил: "населению только водка и табак", вот они и реализовывают старательно
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 26 января 2020, в 00:25
я вас умоляю... гитлер угорел 75 лет назад, а все еще гадит россиянам!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 25 января 2020, в 20:16
Властям выгодно, чтобы население было безграмотным и дебильным, такими людьми проще управлять и обманывать их.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 26 января 2020, в 00:20
к вопросу о лучшем в мире советском образовании. У подавляющего большинства вот этих тупых, трусливых, ленивых, малограмотных подлецов, которых мы видим в управлении, в том числе образованием - у всех у них лучшее в мире советское образование. которое оказалось неспособным хотя бы воспроизводить само себя.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 12:02
О советском образовании и его критиках. Малограмотный - это вопрос сравнения. Тупой - ваша генетика, яблоко от яблока ... Лень и подлец - ваше современное воспитание, индивидуальный семейный профиль. Однако подлецов меньшинство. Ведь власть - меньшая часть общества. Меня, например, окружают нормальные люди. Ленивых, хамов и подлецов толкает во власть ваша система. Называется она блат и безнаказанность. Образование воспроизводят люди у власти. Чего от них ожидать, что они хорошее советское образование будут развивать. Вам же учитель всё объяснил, или кроме себя ничего не слышите?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 14:33
Эта система такая же моя, как и ваша, только вы, об[ой] ссавшись от страха, анонимно камменты строчите, а я прямо заявляю, от своего имени.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 14:53
Моя анонимность проистекает от честности. Ваша-же от от культа хамства и игнорирования воспитательных усилий школы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 09:49
"А у школы нет такой задачи, школа оказывает образовательные услуги, то есть учит" - вот тут Вы всё-таки не правы. Образование - это как раз не только обучение, но и воспитание (что даже зафиксировано на законодательном уровне). Но, конечно, ответственности с родителей никто не снимает. Просто всё должно быть в комплексе. В остальном полностью с вами согласна, результаты реформы ЕГЭ налицо: уже выросло поколение, которое только и умеет, что тыкать пальцем в экран. Скоро они вообще не смогут связать свои мысли в что-то связное. Будут одни только "лол", "кек" и мат!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 09:54
*Во что-то внятное
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 14:34
Поцелуями в жеппку много не навоспитываешь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 18:24
Алексей, в голову понятие Вам такое не приходило - оккупация ? Самому не противно налог на землю, дом родной и машину налог платить ? Если для вас это нормально, то тогда Вы в своих убеждениях правы. Всё образование нацелено на оболванивание народа, для его дальнейшего уничтожения, оставят только индивидуумов способных обслуживать нефтепроводы и быдло способное воспроизводить этих индивидуумов. Пора Вам понять что такое воспитание, а то Вы его с дрессировкой путаете ибо запоминание есть принцип дрессировки, что и успешно осуществляет настоящая школа. Выбор у вас однобокий, вам нужен грамотный предатель народа или глупый патриот, третьего вы неспособны увидеть, это воспитание в семье своими дедами и близкими родственниками. Ведь этого так сильно боится правящая кучка фараонов и их приспешники.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 29 января 2020, в 08:56
Конечно, оккупация! Солдаты НАТО гадят в подъездах!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2020, в 12:51
Посмотри закон о некоммерческих организациях и если мозги не пропил, то может поймешь кем произошла оккупация. Все подъезды закрыты от посторонних, так что сами вы гадите у себя в подъездах. Это и есть результат школьного образования по программе оккупантов, дети такое нутром чуют, вот и сопротивляются вливанию гадостей в свои голову. Как Вы умудряетесь смешивать всё в одну кучу, и политику, и гоно в подъезде, хотя у учителей такое же понятие политики и они в неё не лезут. Не лезут они, так к ним политики залезли по самое небалуйся.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 30 января 2020, в 22:28
Детей в школах учат срать в подъездах? Учителя, которые не лезут в политику? Я не наезжаю, я просто уточнить.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 30 января 2020, в 23:09
Вот тебя понять очень сложно, такой взрослый человек, а пишешь как шалопай шкодливый. Может быть от перегрузки умственного труда ? Вас почему в дерьмо всё тянет, есть ведь нормальные слова и сравнить можно в другой форме. Не срамитесь так писать, детей постыдитесь, наверняка хоть один да прочитал здесь вашу письменность. Ваших детей в школах воспитывают, они будут поступать с вами так как их воспитали, в обществе приличные, дома как отцы. Если капает с конца, значит ты пошел в отца.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 31 января 2020, в 05:58
Это прекрасно, что вы вяжетесь к форме, очевидно, под существу вам сказать нечего.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 января 2020, в 11:21
Зачем Вы женщину позорите, ту которая с Вами живет и работает учительницей ? Дети легко вычислят кто она и ей не очень то приятно будет за такого мужа. Вы скройте свою фамилию, вас и так можно узнать по вашему изложению мысли.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 31 января 2020, в 12:55
??? Ты совсем головой поехал чтоле?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2020, в 16:14
Сам сам себе хамишь?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 января 2020, в 14:51
Когда я читаю о том, что-то там зафиксировано на законодательном уровне, мне становится смешно. Да мало ли что там написано! Например, воровать нельзя, или про широкие возможности депутатов Единой России для пренебрежения мнением избирателей, не удивлюсь, что прописана там и безнаказанность обслуживающих их фарафоновых. Да этих людей ни одно школьное воспитание не возьмет, спуститесь на землю. Нищий учитель - учит уму-разуму детей нуворишей и их сателлитов, вы это всерьез?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2020, в 11:27
Не уважают потому что у учителей зарплата 20к максимум. Как можно уважать человека, если он за $300 распинается. Так рассуждают шкальники. Так рассуждает государство. Работаю репетитором, школьники мне деньги платят и меня уважают. Потому что если не будут уважать, скажу: до свидания, всего вам доброго, удачно сдать ЕГЭ, но без меня.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 февраля 2020, в 17:54
Так и должно быть, ученик сам тянуться к учителю и знать зачем ему это надо, а не так как в школе, ученику навязывают насильно учителя, которого этот ученик понять не может в силу своего возраста и развития ума от бытовых условий дома. Каждый человек в умственном отношении развивается по разному, одни в пять лет умнее старика, другие только когда с ними что то произойдет нехорошее. Дети цветы жизни, так сказано? Так с чего решили что все тюльпанами и подснежниками быть обязаны, а пионам что делать, в смысле ума? Заставлять, означает насиловать, а насильно мил не будешь, вот и причина ненависти у народа к школам и учителям. Пока этого сами учителя не поймут, то к ним такое отношение останется на всегда, а те кто хвалит школьных учителей, так это просто любимчики этих учителей, с хорошей памятью. Да и то что память хорошая, это не показатель развитости ума, скорее памяти при дрессировке на будущее существование в качестве идеального исполнителя чужой воли и желаний. Правильно Вами сказано, без уважения нет учения.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 февраля 2020, в 16:54
Я как учитель основной проблемой считаю отсутствие у школы реальных возможностей воздействия на учеников, которые нарушают дисциплину и ведут себя неадекватно. Наверное, все слышали недавно историю о том, как уволили учителя за то, что она не разрешила ученику "выйти", а тот "встал на колени" ? Дак вот скажу вам из собственной практики: просятся "выйти" всё время одни и теже ученики, практически на каждом уроке. Бывало когда у тебя нет урока, наблюдаешь как они ходят по коридору, разговаривают по телефону, и тд.... В общем это просто способ отлынивать. И ведь они знают свои права, говорят, что вы не имеете права не отпустить и тд.... Или телефоны на уроках. Постоянно на них отвлекаются, что то там смотрят, пишут сообщения, делают "сэлфи" и тд... Говоришь им убрать - уберут, но через пару минут у них снова телефон в руке. И ведь ничего с этим нельзя сделать. Забрать нельзя - говорят "Это наша собственность, не имеете права" Пожалуешься директору - помогает, но не надолго, потом снова начинается. В конце концов, не будешь же к директору из за этого каждый день бегать. Родители тоже ни чем не помогут. А в результате что - такой ребёнок никаких знаний не усваивает и другим мешает. С этим нужно что то делать!!! может законодатели изучат опыт других стран и что-нибудь предпримут! Невозможно уроки вести!!! И только не пишите тут, что учитель должен заинтересовать, применять разные методы и тд и тп.... Всё уже перепробовал. Ничего не помогает. В разных классах конечно по-разному, но всё равно, даже в хорошем классе находятся такие индивиды. Им хоть на голове стой - ничего не интересно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 февраля 2020, в 14:20
Не твоё это не твоё! Иди на завод или в ЖКХ метлой шалупонь гонять! Какое тебе дело до жизни маленького человека? Ты кто такой ему? Кто ты такой решать, куда и за чем ему надо выйти и что там делать? Мания величия и синдром Наполеона! Тошнит детей от ваших знаний и они в подсознании своем это чуют, но сами этого пока понять не могут. К какой жизни вы им эти ваши знания даете, если почти все ваши выпускники тут-же всё забывают по выпуску из школы? Цель вашего обучения состоит в том, что-бы сделать из человека послушного и исполнительного раба. Такого как вы, да ещё и упертого в своем убеждении, что это не рабство а манна небесная. Оглянись по сторонам, к чему привели ваши обучения? Что не чиновник какой, то послушный исполнитель тупых законов, сам головой ничего не понимает, разговаривать с людьми не умеет, только хорошо у них получается говорить по заученному тексту и обманывать всех, всё как в школе на уроках, лишь бы получить оценку в виде премии. Что ты сам из себя представляешь? Что сам своей головой понял и применил на практике, на благо людей? Да хоть кому что дельного подсказал в работе по производству чего либо или для облегчения труда работяге? Так на кой твой словестный понос на уроке нужен детям и их родителям? Все тобой описанное, это лишь жалоба на свою беспомощность и неуважение тебя теми кто может в будущем оказаться Александром Матросовым или Зоей Космодемьянской, но вам необходимо видеть в детях Павлика Морозова. Сделай анализ прожитой жизни, оглянись и дальше иди.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 февраля 2020, в 18:21
Спасибо за такие слова! Вот только не по адресу они. ФГОСы , учебные программы и ОГЭ - ЕГЭ не учителя придумали, а министерство просвещения. Обращайтесь туда, если вас не устраивает школьная программа. Учитель на работе находится и даёт те знания, которые он должен давать по государственной программе, которые потом проверяться будут опять же на государственных экзаменах. Хотя если вы являетесь родителем и вам так ненавистна школа, сейчас есть альтернатива - домашнее обучение. В школу никто не заставляет ходить. Можно совершенно законно перевести ребёнка на домашнее обучение. Вот только желающих это сделать особо не видно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 февраля 2020, в 19:12
Зимой шапку носить надо! Не отморозть то что осталось. Если тебе это министерства просвищения предложит фекалиями коллиграфии обучать, ты тоже будешь исполнять их программы? На домашнее обучение народ уходить боится, да и сами они воспитаны в духе покорного рабства перед слугами народа, не понимают, что они обязаны этому министерству навязывать требования к тому образованию, которое народ ститает необходимым для своего будущего. Знаком тебе такой способ погружения в гипноз на яву, как суета с неразберихой? А отвлечение внимания за счет обращения внимания в никуда? Попробуй на практике; при большом скоплении людей покажи рукой в небо с удивлением, рассматривая и обсуждая, как - чудо видите. вот по такому-же принципу проходит усыпление сознания в школах, а ты думаешь, что дети такие тупые и им необходимо 15 лет учиться, только для того что-бы они обрели начальные знания для выживания в этом мире. Всю школьную программу, обыкновенный, не испорченный детсадом ребенок, может с легкостью изучить за 3 года.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 февраля 2020, в 19:27
Согласен, что нынешнее образование - это слишком долго. Можно эти же знания получить гораздо быстрее. К тому же есть много лишних, пустых предметов. Для чего, например, ввели второй иностранный язык? Большинство детей с одним еле справляются. Обязательная внеурочная деятельность - Зачем? Есть классные часы, общешкольные мероприятия и тд... Внеурочка превратилась по факту в еще один никому не нужный урок. Вот были раньше кружки - кто куда хотел - туда и ходил по желанию. Только от разговоров наших здесь - толку ноль. До свидания.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 февраля 2020, в 20:46
Постой паровоз, не стучите колеса, кондуктор нажми на тормоза! Так твое будущее в твоих руках. Ты учитель?, так учи тому что необходимо для человека, обойти все эти требования министерв очень легко. Прямо без вывертов и изворотов объясни детям, что желают из них сделать, поймут. Говори прямо что понадобится в жизни а что просто запомнить для ответа проверяющим, переводи в форму издевки над разумом их ложные знания. Иностранный язык детям впихивают для загрязнения ума, приведи в пример русскую азбуку и проверочные слова, нет такого у иноземцев. Нам уже извратили слова - имя, инициатива, идеология, сейчас пишут безЫмянный , безЫдейный. на проверочные слова они забили. Чудо одно встретил, учительницей работает, спросил её почему так, она просто - так спустили с верху и для неё это правильно. На счет разговоров здесь, ты посмотри число просмотров, не все идиоты Достоевского, в споре рождается истина, не путать с руганью.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 24 марта 2020, в 11:05
Извините, но учитель - жуткий ретроград. Одно только слово в лексиконе - "дебилизация" - говорит о нем гораздо больше, чем о тех, к кому он его применяет. Дебил - это вообще-то диагноз, а не оскорбление. Крайне некорректное высказывание, тем более для педагога.

Сейчас очень сложный переходный период в образовании. Ни дети, ни родители, ни учителя не могут пока встроиться в новую реальность и государство в этом никак не помогает и не будет помогать, нужно просто это принять. Учитель, казалось бы, должен быть на передовой прогресса, но нет, он сопротивляется ему изо всех сил и, конечно, проигрывает.

Проблемы в образовании со времен 2000-х мало изменились. Но даже в своей очень средней и очень общеобразовательной школе я помню много действительно талантливых учителей, которых с интересом слушали дети, заинтересованные в предмете. И были учителя очень посредственные, а то и просто скверные, которые пришли в школу, чтобы реализовать свой комплекс бога, а не учить детей. Отношение к ним было соответствующее.

Всем, кто в "системе", пора понять, что никогда больше учитель не будет непререкаемым авторитетом, вот просто не будет и всё. И подходы к обучению тоже меняются. Вот этот учитель говорит как прекрасны были устные экзамены. Я училась в эти "прекрасные времена", и дети просто заучивали тексты. Чем это лучше тестов? Современная школа должна создавать условия для развития критического мышления, умения работать с информацией. Зубрежка, принятая в советской школе, уж точно этому никак не способствует.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 17 апреля 2020, в 12:36
Какое критическое мышление, если отвечая на тест в основном ты выбираешь ответ из 4-х, какое умение работать с информацией, если нашёл ответ в интернете. Вот когда тебе задавали по теме вопрос у доски, и приходилось думать, чтобы правильно ответить, мозги работали. И не правда, что дети просто заучивали, хотя зубрежка в начальной школе, помогала запоминать легче в более старших классах. Те задания, которые теперь дают в школе, больше похожи на задания для изощренных умов шизофреников и не учат логическому мышлению
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!