Ремонт дорог Дело Никиты Белых Отопление
Истории
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Ты в кого такой умный?

Дети бывают умными от природы? Можно ли вырастить умного ребенка от глупых родителей? Что значит любовь в развитии детей?

Автор:
28 февраля 2017, в 09:59
Просмотров: 946

Умные люди должны благодарить своих матерей за то, что они подарили им такой интеллект.
Оказывается, ученые провели первое масштабное генетическое исследование на этот счет и пришли к выводу, что сила интеллекта наследуется по линии как раз матери, а не отца, как считалось ранее.

Ты в кого такой умный?
Так что гендерные стереотипы, существовавшие на протяжении долгих веков, теперь обязаны исчезнуть.

Именно гены матери, как выясняется, отвечают непосредственно за развитие коры головного мозга, а отца — за развитие лимбической системы. Иными словами, от мамы вы взяли интеллект, от отца — свое типичное эмоциональное состояние.
Ты в кого такой умный?
Более того, некоторые другие исследования показали, что люди наследуют интеллект матери, потому что гены интеллекта расположены на хромосоме X.

Но есть и другие факторы.

Недавно исследователи из Университета Ульма в Германии обнаружили, что генетика не единственная причина развитого интеллекта. На то, умны вы или нет, оказали влияние и другие факторы.

Главный такой дополнительный фактор — степень привязанности к матери, особенно в возрасте до двух лет. Дети, которые регулярно играли с ними в сложные игры, требующие распознавания символов, впоследствии вырастали в более умных взрослых, чем большинство их сверстников.

Второй фактор — это любовь. Если эмоциональные потребности детей в возрасте до 13 лет удовлетворялись почти полностью, в их гиппокампа образовывалось на 10% больше клеток, чем у тех, кто эмоционально был отдален от матери.

Теперь ученые говорят, что интеллект лишь на 40-60% зависит от генетики, а в остальном — от окружающей среды.
Ты в кого такой умный?
И еще: даже если ваш ребенок умен от природы, его навыки решать проблемы нужно развивать. Причем задачи по мере взросления должны становиться все сложнее. Иначе, каким бы не был его «исходный» интеллект, с возрастом он его потеряет.

http://zhizninauka.info/topics/ot-kogo-iz-roditelej-nasleduetsya-intellekt/

 
Все соцсети
Комментарии
35
 
Комментарии (35)
 
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 10:30
То есть, от мамы ребенок берет интеллект, а от папы - темперамент? Как тогда объяснить, что в семье, где двое и больше детей, есть хотя бы один здравомыслящий, а остальные так - покурить, выпить посплетничать? В статье приведены еще два фактора - привязанность к матери и любовь. Как тогда объяснить, что дети, которых любили больше, ничего не могут достигнуть в жизни и всю жизнь зависят от родителей? А достигают, как правило, те, кого, наоборот, не баловали любовью. Им не на кого было рассчитывать, они своим трудом и своим умом всего добивались. Так что, исследователи может что-то и нащупали, но выводы сделали преждевременно.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 11:43
Гость, поспорю! Дети, оторванные от матери чаще всего не выходят в нобелевские лауреаты, все таки ее отсутствие сказывается. По своим могу сказать, что сын принял от меня и талант к музыке, к стихосложению, к гуманитарным наукам. Он и дочь детей любят, как я. А вот учиться не хотят, как мать не училась, и то, что выросли без матери, тоже заметно. А раньше почему невест выбирали? Чейта не только красивых, а тоже чтобы соображала и хозяйство вела?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 12:52
Константин Шулятьев, я говорю не про тех, кто без матери вырос. Был у меня знакомый из детского дома. Несчастной судьбы человек. Я говорю про внешне благополучные семьи, даже интеллигентные. В тех семьях, где одного ребенка выделяли, как правило, младшего, ничего хорошего из него не вышло. Потому что ему не надо напрягаться. Родители всё на тарелочке принесут. А другие, нелюбимые, сами всего добились. А ведь все от одной матери.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 14:38
Гость, Возможно. Только ленивый по жизни и принимающий все от родителей выросший маменький сынок не значит глупый? Не так? Он наоборот умнее братьев и сестер, еще и подставит, в свою пользу....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 16:03
Константин Шулятьев, я думаю, что умный и хитрый - это разные вещи. Да и любят-то в основном тех, кто обделен умом. Вот жалко его. Некоторые родители так и говорят: Вы-то, умные, себе и сами заработать сможете, а он не сможет. Ну а вообще, если говорить про интеллект. Разве вы сами не замечали, что в любой семье дети разные - одни умные, другие - не очень. А мать одна. Любую семью возьмите, и эта теория на счет материнского интеллекта в клочья разлетится.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 14:36
Гость, чую обиду на кого-то....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 12:58
Константин Шулятьев, вот вы говорите, что ваши дети учиться не хотят, потому что их мать не училась. Тогда как же объяснить, что я, тоже мать, всегда тянулась к знаниям, очень люблю читать, а мои дети предпочитают интернет? Совсем в этом плане на меня не похожи. А темперамент у них как раз мой.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 14:42
Гость, не знаю, исследования не надо принимать за чистую монету, мы потому и делимся впечатлениями, сходится или нет. У меня двоюродная сестра разошлась с мужем, курит, любит с подругой посидеть с пивом, работает швеей, при этом удивляется, что у 12-летней двойки в школе, не читает, не учит уроки и прочее.... От осинки не растут апельсинки...
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 11:52
Гость, любовь тоже может быть разной)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 12:53
Angel A, ласка и внимание. Что же еще?
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 09:21
Гость, полное принятие своих детей. ПОЛНОЕ. Не ожидания, не лепка под стандарты "хочу чтоб ты был таким"... это сложно...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 13:10
Angel A, вот я и говорю - одного принимают, а другого нет. Какая разница, какой смысл вы вкладываете в это слово. Если ребенка любят, он это чувствует. А там уж как хотите называйте - ласка, привязанность или еще что. Важно, что второй ребенок этого лишен.
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 14:16
Гость, причем тут первый ребенок или второй? может и пять)))) да, разное отношение к детям))) любят одинаково! принятие разное... Любовь - это другое) чуть-чуть))) это вот как с приемными детьми... у меня нет приемных, но мечтается, поэтому изучаю тему... семья с 3 детьми и с приемной малышкой... любят ее все бесконечно... она попала к ним уже в 4 года... просто непонятен ребенок - упущен момент - ранний период жизни, она - загадка, поэтому принять ее полностью не могут... она совсем!!! другая!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 16:51
Angel A, не первый и второй, а любимый и нелюбимый. В статье написано, что у детей, которых любят, лучше развивается интеллект. А я спрашиваю, как тогда объяснить, что нелюбимые дети крепче стоят на ногах, более самостоятельные. Вы немного не в ту тему ударились.
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 2 марта 2017, в 10:54
Гость, трудно конечно обезличенно общаться) я в то самое)) самостоятельными люди становятся когда есть возможность принимать решения и совершать ошибки СВОИ с детства)) это и есть любовь и принятие. А когда любовь и НЕпринятие ( Недоверие, неравное отношение к ребенку, ожидание большего, в то же время тотальная опека) самый яркий пример - любовь бабушек)))) - тогда рюкзак своих ошибок мал( Откуда взяться уверенности, самостоятельности и успеху?) вот я о чем)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 2 марта 2017, в 15:26
Angel A, вы совершенно правы. Гиперопека - это не любовь, а скорее глупость или эгоизм родителей. Потому что ребенок должен реализовать себя в жизни. Ведь мы родились на свет не только для того, чтобы на работу ходить и пиво пить по вечерам. А тем, кого не любили и не помогали, надо сказать спасибо своим родителям за их равнодушие. Хотя, возможно, если бы родители интересовались их делам, вдохновляли бы их на успех, эти дети достигли бы еще больших высот.
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 09:17
Гость, так одно другому не мешает. Любовь не есть опека. А как раз некая свобода решений. Это и есть любовь) Самый простой пример - выбор с детьми игрушек! Либо ты указываешь сам, что надо выбрать, и торопишь его, нервничая. Либо даешь право выбора - можно ограничить, но решение принять ребенок может сам! И терпеливо отнестись к выбору) одобрить его выбор, поблагодарить, что выбрал быстро) и вместе поиграть) Или школьники) у меня первоклашки) не хотят делать уроки некоторые. Я не настаиваю. Но получив нагоняй в школе, быстренько сами все делают на следующий день) я помогу, если нужно и похвалю за усердие. Урок хороший - их урок. Без нервов цель достигнута!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 11:00
Angel A, вы очень прогрессивная мама. Не представляю, как это не заставлять уроки делать. А завтра он скажет - в школу не пойду. Тоже смириться с этим? Да и неприятно будет, если учительница начнет выговаривать уже вам, а не детям. Хотя в первом классе, говорят, не обязательно домашнюю делать. Понятно, что игрушки, профессию, жену (мужа) они сами должны выбирать, и родители должны это принять. Но если он вообще учиться не хочет. Многие ведь бросают колледжи и институты. Или работать не хочет. Или еще хуже - пьет.
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 11:24
Гость, мои дети с удовольствием ходят в школу, там у них друзья и любимые учителя) сказать "не хочу в школу" - могут. Но я предложу такой альтернативный вариант, нарисую картинку в красках, что тут же соберутся и побегут))) да, я лайтовая мамаша))) не педагогичная)))
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 15:56
Angel A, рискованное воспитание
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 6 марта 2017, в 09:03
Семен Семеныч, воспитание вообще рискованное дело)) А как Вы? Особенно со школьными делами?
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 марта 2017, в 12:09
Angel A, мы всегда помогаем, у нас как-то легко получается, дочь приходит и спрашивает, а мы начинаем вместе вспоминать!
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 13 марта 2017, в 10:19
Семен Семеныч, я ведь тоже не игнорирую) если помощь нужна - подключаюсь, проверяю, хвалю, новое узнаю!!! просто ответственность вся за учебу на детях. За них не делаю ничего))) знаю родителей, которые домашку детям делают)))) На днях рабочую тетрадь сына унесла соседка по парте, мама ее пишет - "давайте мы сделаем домашнее задание вам - чтобы не наругали в школе!" ))))) это смешно)))))
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 16 марта 2017, в 10:30
Angel A, нельзя все на детей перекладывать, и уж тем более учится за них "папа решает а вася сдает". Хорошо, что у Вас процесс под контролем!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 15:53
Angel A, вчера не смотрели на Первом историю с усыновленным малышом? У нас у знакомых дочь "загуляла" в 16 лет, да так что не поймать, и аборт и болезни и выкидыш. Девочке нет 18 ти еще, а случилось, что ей сказали, что она приемная, хоть и любили и удочерили в младенчестве. Теперь и колледж бросила и дома почти не живет, как подменили ребенка. Вот это страшно! Вложить в него всю жизнь, а получить потом такое!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 11:22
Гость, вряд ли она загуляла потому, что ей правду сказали. Гены скорей всего. У нас такая же история была 30 лет назад. Девочка училась в старших классах, когда узнала, что она детдомовская. Но она и до этого была неуправляемая, гроза всей школы. А потом, когда выросли, никто не удивился, что она гулять стала. Ребенка своего подкинула матери (приемной). И вообще, такие дети должны знать, что они неродные. И сказать им должны не кто-нибудь из посторонних, а приемные родители.
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 6 марта 2017, в 08:57
Гость, нет, не смотрю телевизор) ужасная ситуация. Вот я и говорю, сложно с приемными, невероятный труд.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 14:42
Angel A, разной в смысле уметь дать и уметь спросить?
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 15:55
Гость, детей надо любить всех одинаково!
Машенька Медведева
 
Машенька Медведева
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 14:09
Наследственность- это важно. Народная мудрость не просто так гласит: "У свиньи не родятся бобры" или ," Яблоко от яблони не далеко падает". Но никто не отменял воспитание и обучение. Даже даунов обучают ,и порой ч большим успехом. А ребёнка с хорошими задатками тем более можно обучить и воспитать- было бы желание взрослых.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 14:43
Машенька Медведева, будьте добры говорить "Дети с приобретенным синдромом дауна". О них сейчас речи нет, конечно, но от Вас странно слышать...
Машенька Медведева
 
Машенька Медведева
Ссылка на комментарий 28 февраля 2017, в 15:46
Константин Шулятьев, я к тому о них, что раньше они считались не обучаемыми, а теперь разрабатывают новые методики.
Angel A
 
Angel A
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 10:15
Машенька Медведева, люди с синдромом Дауна давно считаются нормальными и социальными во всем мире - это просто люди с особенностями физическими и психологическими. у нас в стране до сих пор это считается чем-то ненормальным. В первую очередь из-за штампов, источники которых - врачи и педагоги. Мне очень больно от педагога слышать "даже дети с синдромом дауна"...
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 1 марта 2017, в 14:36
Angel A, поддерживаю! Общался с детками - они замечательные!
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 3 марта 2017, в 15:56
Angel A, поддерживаю Ваше мнение.