Рубрика «Мой маленький бизнес» изменилась. Рассказываем, что ждёт наших читателей в ближайшее время.
В сегодняшних экономических условиях предпринимателем быть непросто. Еще сложнее быть успешным, ведь для этого нужен не только капитал и “предпринимательская жилка”. Необходимо умение рисковать, экспериментировать, не оглядываться на других и, конечно, всем сердцем любить своё дело. Сейчас в моде бизнес, который несёт некую идею, который не только продаёт, а еще и дарит. Дарит тепло, комфорт и частичку души. И знаете что? В Кирове есть такой бизнес.
В последнее время нашу редакцию регулярно спрашивают, что стало с рубрикой под названием «Мой маленький бизнес». Изначально она задумывалась как сборник интервью с предпринимателями, которые создали свой небольшой бизнес из хобби. Но мы быстро поняли, что загнали себя в узкие рамки.

Нужна была новая концепция. И мы ее придумали вместе с областным фондом поддержки предпринимательства, который в этом году отмечает юбилей - 15 лет. Теперь наша рубрика будет называться «Бизнес-истории» и в ней мы опубликуем реальные истории кировских предпринимателей. Они расскажут о своём бизнесе от первого лица, ничего не скрывая: как начинали, с какими трудностями столкнулись и каково это - быть предпринимателем.
Читатели «Бизнес-историй» смогут узнать, как строился тот или иной бизнес, сколько денег потребовалось для старта и как быстро дело вышло на самоокупаемость. Мы побываем в самых разных компаниях, чтобы показать вам, как выглядит бизнес изнутри.
Первый материал рубрики «Бизнес-истории» выйдет 22 августа, а мы пока расскажем, что ждёт наших читателей. Как вы могли понять из названия, в разделе будут публиковаться истории реальных предпринимателей.

Готовьтесь узнать, чем пахнет первый испеченный хлеб с хрустящей корочкой и каков на вкус сладкий кондитерский бизнес. Наши герои расскажут, как заработать деньги на обычной упаковке и насколько сложно и интересно быть «президентом» детского сада.
От читателей мы ждём обратной связи. Нам важно сделать продукт, который интересен именно вам. Поэтому не стесняйтесь писать в комментариях вопросы и предложения.
Ждём вас в нашей старой-новой рубрике «Бизнес-истории» уже 22 августа.