Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Истории

ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Автор:
6 ноября 2016, в 09:26
Просмотров: 7855

Путешествие Александра, для которого обычная велопрогулка обернулась новыми впечатлениями и знаниями.

Некоторые путешествия затягиваются на неделю, а какие-то занимают всего несколько часов. Одни делают тысячу фотографий во время отдыха и привозят с собой кучу сувениров, а другие возвращаются с одним снимком и маленьким магнитиком. Все мы разные и отдыхаем по-разному, но у каждого из нас есть поездки, о которых хочется рассказать.

Недавно мы предложили кировчанам публиковать дневники своих путешествий в нашей рубрике СвойМаршрут. Идея пришлась по вкусу читателям. Благодаря им мы уже знаем, чем может увенчаться путешествие в одиночестве в другую страну, и как с пользой провести выходные в Йошкар-Оле. Уверены, что это только начало, и мы ждём новые истории о ваших поездках по Кировской области, по России, а также другим, не менее прекрасным странам.

Сегодня о своём маленьком путешествии в пригород Кирова рассказывает Александр. Он уверен – все поездки, даже самые короткие, могут быть интересными.

– Я не спортсмен и даже не велопутешественник, я просто езжу на велосипеде по области. Три года назад понял, что кататься по Кирову негде, да и неинтересно, поэтому стал выезжать за город. Постепенно мои поездки начали удлиняться, и сейчас мой средний и очень комфортный маршрут – сто километров в день.

Легенды посёлка Первомайский, или мини-путешествие в страну Лимонию

На расстоянии 50 километров от Кирова множество интересных объектов, которые заслуживают внимания. Сегодня рассказать хотелось бы о поездке, которая меня впечатлила. Она состоялась в середине лета, тогда я поехал в посёлок Первомайский, что рядом со Слободским. Добраться до туда можно разными способами: на велосипеде, машине или автобусе – кому как больше нравится. На велосипеде могу порекомендовать маршрут через Заречный и Боровицу. Посёлок находится с правой стороны по трассе к Слободскому, туда есть поворот, и добраться не составит труда. Сразу скажу, ехать на автомобиле будет сложно – дороги ужасные, особенно на подъезде к самому Первомайскому.

Посёлок этот называют ещё страной Лимонией, потому что здесь есть озеро Лимониха. Сам Первомайский небольшой: здесь есть частный сектор, панельные дома и различные предприятия. В общем, простой рабочий посёлок. Чем он необычен? Здесь есть очень красивая Спасо-Преображенская церковь. Она выстроена в форме корабля. Это уникальное здание, мимо которого пройти просто невозможно.

Но интересна не только она, в Первомайском есть высокий холм. В Кировской области я такой объект ещё не видел.

К сожалению, в посёлке указателей нет, поэтому я не знал, куда ехать. И тут мне на помощь пришли гостеприимные местные жители. Типичная рабочая молодёжь в знойный день ехала на пляж, я помахал рукой, они остановились. Я спросил о холме, ребята вышли из машины очень культурно и подробно мне рассказали, где он находится. У них был восторг, что к ним кто-то приехал с туристическими целями. Предлагали даже проводить, но я отказался. Кстати, я спрашивал ещё пару раз, как проехать, и жители очень дружелюбно показывали дорогу.

Легенды посёлка Первомайский, или мини-путешествие в страну Лимонию

Проехав всего пару километров по посёлку, я увидел то место, которое искал. Этот безымянный холм – достопримечательность Первомайского. Гора, не побоюсь этого слова, высотой 30-40 метров с отвесным склоном. Есть сказочная легенда о том, как он появился. Мол, однажды пришли двенадцать богатырей во главе с Онохой. Они насыпали холм и основали на нём городище. Потом стали воевать с самым сильным из соседних богатырей, но быстро помирились. И Оноха посватался к дочери этого богатыря. Он согласился отдать дочь только при условии, что братья Онохи привезут самоцветные камни к назначенному сроку, иначе он повесит Оноху, а богатыри окаменеют. Богатыри немного не успели. У ямы, из которой таскали глину для холма, они и окаменели, а над ними образовалось озеро.

Вятка огибает посёлок, поэтому с этого места открывается очень красивый вид. Наверху ты испытываешь незабываемое ощущение, когда смотришь на такую живописную картину. Я там пробыл где-то около часа, и даже уезжать не хотелось.

Из Первомайского я решил доехать до села Щуково. Там находится небольшая часовенка и святой источник. Говорят, что вода в нём излечивает от пьянства. Сам я не пью, поэтому точно не могу сказать, правда это или нет :). В общем, если интересно, есть смысл поехать и проверить.

Легенды посёлка Первомайский, или мини-путешествие в страну Лимонию

Это очень простой маршрут. И жаль, что о таких местах мало знают жители Кировской области, ведь здесь правда очень красиво.

На путешествие в другой город, например, в Казань или Йошкар-Олу, нужно потратить как минимум два дня. Но, если ты понимаешь, что завтра тебе на работу, можно устроить маленькую поездку по области – бюджетно, выгодно и интересно. Хочу отметить, что когда едешь на велосипеде, а не на машине, у тебя есть возможность увидеть и почувствовать всё. Не надо бояться, надо просто сесть и поехать.

---

Любое путешествие достойно того, чтобы о нём рассказали. Мы ждём ваших историй и ваших личных маршрутов с советами и фотографиями. Пишите нам на kirov.redactor@yandex.ru.