Ремонт дорог Дело Никиты Белых Отопление
Истории
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

Комсомольская - первый заплыв после ремонта. Куда уплывают народные деньги?

В славные советские времена за такое к стенке ставили! - проскрипел старый дед, указав клюкой на улицу Комсомольскую.

Автор:
9 сентября 2017, в 15:45
Просмотров: 5784

Может быть, не поздно еще остановить этот ремонт? На улице, которая постоянно в воде, бессмысленно класть асфальт без ливневой канализации. Или нет?
А может ливнёвку еще сделают? А, господин Менькин? Вы же знаете, как строить дороги? В Москве так делают?
Средства на дорогу все равно не из городского бюджета, господин глава администрации города? Их сэкономили на трендах, а значит можно вот такую галочку поставить - ремонт произведен, гарантия 4 года!
Горожане!!! На это должна быть гарантия 4 года, но... не факт, что кто-то будет соблюдать гарантийные обязательства, а вот средства на ремонт "новой" уже никто не выделит! Задумаемся?
Я могу ошибаться, я простой кировчанин, который живет рядом, которому небезразлично, как ремонтируют эту улицу.

АУ!
Кто-нибудь? Дирекция дорожного хозяйства? Подрядчик, ведущий ремонтные работы? Администрация города Кирова?
Кто - нибудь, поправьте меня, скажите, что все будет хорошо? Что можно закрыть глаза, не ходить на выборы и во всем доверять действующей власти, ибо они все здесь по заданию Президента?
Или прав старый дед, который, увидев, что я снимаю ремонт улицы Комсомольской, сказал: " При Сталине за такое к стенке ставили!"
 
Все соцсети
Комментарии
94
 
Комментарии (94)
 
 
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 9 сентября 2017, в 15:59
А где, хотя бы оканавливание, бордюрные камни, тротуары наконец !?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 9 сентября 2017, в 16:21
Вы это имели ввиду?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 9 сентября 2017, в 16:24
Любую дорогу строят так:
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:27
Есть свои нормы. В Кирове разрешено класть асфальт на чембулатский щебень.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:16
не знаю, кажется, только стоянки и парковки. Я был на Вечернем, когда приходил инженер из Правительства области - там чембулат нельзя использовать даже в ямочном ремонте.
Егор Жуков
 
Егор Жуков
Ссылка на комментарий 9 сентября 2017, в 19:50
Начались дожди, а в последнее время пришлось много передвигаться по городу.
И знаете что я понял? То что на пешеходов всем наплевать, тротуаров нет заместо их реки либо озёра.
Я жил в посёлке, и то так ноги не мочил как в городе!
Хотел по этому поводу высказаться в блоге, но забегался а потом всё как-то перегорело.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 9 сентября 2017, в 20:18
Да, Егор, это раньше наши люди в булочную на такси не ездили, а теперь придется... пешком можно и не вернуться...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 10:57
По ТЗ должен быть щебень(черный) потом проливка битума потом асфальтобетонная смесь потом проливка битумом и потом асфальт 2 слоя. А по факту щебень известковый грязный с землей и сразу асфальт на него.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 11:00
Вот как то так
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 12:03
и без водоотведения... всего этого хватит на пару месяцев, а потом снегом присыплет, а по весне с ним и сойдет... На Комсомольскую большая нагрузка, кроме того, что на неё вся вода от Воровского бежит, так еще и много тяжелого транспорта идет.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:35
Но это же грубое нарушение?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 13:00
Несколько лет один из выездов за город разбит,и если взялись ремонтировать,то с начала лета это надо делать и по нормальному.и забыть про комсомольскую на несколько лет
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 13:58
Так ЛЯ _ ЛЯ _ЛЯ!!!! Поддерживаю - сделай нормальную улицу!!! И забудь...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 14:15
Вы, господин Шулятьев, эту с позволения сказать "дорогу" до ремонта покажите, а потом рассуждайте, надо её было делать сейчас, или ждать когда появятся деньги на полноценную реконструкцию (при нынешней ситуации с дорогами в городе это бесперспективно). По дороге уже больше года вообще невозможно было ездить. Вам, как "простому кировчанину, который живет рядом", это лучше других должно быть известно. И то, что отсутствие проезда по Комсомольской перегружает Щорса и заставляет сотни "простых кировчан" щемиться в пробках, вас не касается. Писатели, блин. Особенно понравилось - может ещё не поздно все прекратить. Требуйте вернуть дорогу в первоначальное состояние и возвратить деньги, чего уж там мелочиться.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 14:41
Скупой платит дважды, а дурак трижды!
Вот вам фото. Если Вы считаете, что "халявный" ремонт спасет улицу, то Вы глубоко заблуждаетесь!!! Она какой была, такой и станет через пару месяцев, к бабушке не ходи. Через мой двор ездит вся улица Сурикова к себе домой, думаете я против ремонта? Я за, но я терпеть не могу, когда "халявщики" осваивают чужое "бабло"!! Что Вам еще пояснить?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 15:18
С уверенными в своей правоте бесполезно дискутировать. Вы задали вопрос в тексте, Вам ответили. Только слушать чужие аргументы Вы не научены.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:19
Вы не ответили. вы предположили, что правильно расходуете выделенные средства, вопрос - кто отвечать будет?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 15:22
Иногда из двух зол приходится выбирать меньшее.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:20
Этотот случай?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 19:22
так у нас же все случаи такие. никогда еще россиянин не выбирал между хорошим и отличным, всегда выбор был только в сортах дерьма.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 21:31
Чёрт тебя подери, Алексей! Ну зачем ты снова прав?
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:35
философия вятки?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:17
Это не философия Вятки, это глупость, в которой мы живем, и в которую верим.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:24
Это не глупость вовсе, а политика. Россиянин должен жить плохо, ибо хорошо живущий россиянин - угроза для власти.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:34
не в бровь! Нет такого понятия "хорошоживущийроссиянин"))))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:20
бери выше - всей Великой России.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:09
позор,отмывание денег.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:21
Это не отмывание,здесь нет ничего криминального, это неграмотное расходование,я не специалист по ремонту дорог, но сильно сомневаюсь, что все делается правильно!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:14
Вам дебилам по фиг, о чем писать. Нет дороги херово, делают ещё хуже. Лишь бы по трещать.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:21
Нет, нам дебилам не пофиг, потому и пишем!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:14
будут делать как и всегда. сначала положат новый асфальт. потом весь исковыряют. как у нас на кольцова сделали
да ещё открытых люков наоставляют. ехал однажды ночью. 5 открытых люков. и ничем не ограждено
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:22
Здесь без люков все плохо...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:15
После делают. Точка.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 16:22
Они сделают, что вы скажете после?
Машенька Медведева
 
Машенька Медведева
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 18:33
Можно ставки делать- на сколько свежего асфальта хватит.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 21:06
Я живу рядом, буду отслеживать и сообщать!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 21:29
Хреновый тотализатор!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 21:14
Похоже на ответ господина Менькина или его коллеги:-)))
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 10 сентября 2017, в 21:21
похоже, поэтому я благодарен за внимание, всегда приятно достучаться вот так запросто, через портал)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 06:28
Тоже живу рядом-и очень благодарен дорожникам и администрации города,которые смогли хоть что-то сделать для жителей!!!Но сейчас введена обязательная приёмка-и вот тут надо построже!!!Все вышеперечисленные недочёты должны быть устранены!!!И гарантия должна быть,всё как положено!!!Тогда и авторам подобных постов в соцсетях нечего будет возразить!!!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:09
Это и жду. Как сказали выше: я - господин Шулятьев, лезу не в своё дело. я поэт и должен писать стихи. А у меня нет на них времени, потому что приходится смотреть за качеством ремонта улицы Комсомольской почему мне надо больше других? Просто совесть есть.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 06:46
Чиновники отчитываются не за дела,а за "Освоение средств".Средства освоены? Освоены! [ой]r>Хорошо хоть на дорогу освоены а не коттеджи,во всяком случае часть средств
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:10
Это бич сегодняшней власти, вернулись в застойные времена, приписки одни...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 06:48
В славные советские времена за такое к стенке ставили! - проскрипел старый дед, указав клюкой на улицу Комсомольскую.
А сейчас в партию,в ЕДРО принимают
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:11
и выбирают...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:58
Господин Шулятьев, вы бы делом занялясь,работать что ли устроились. Вы ,батенька,идиот. Потому как только ,не совсем здоровый человек,может написать такую глупость про несоблюдение гарантийных обязательств и укладки асфальта на землю. Я на той дороге,не одну подвеску оставил,а ты тунеядец,пытаешься пиариться за счет своей тупости.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:04
Здрасьте вам! А я работаю. И в данном случае пекусь не за свой пиар, а как раз за Вашу , господин не идиот, подвеску, за нашу с вами денежку, которую зароют в землю, и Вам же потом скажут - вот у нас отчет, ремонт проведен, дорога есть, новая, идите домой!
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 08:38
Какое интересное обсуждение! А вот там в одном комментарии написано про тех задание, значит улицу сделают только до улицы Попова? Это ответ другому комментатору, который спрашивает, видел ли автор Комсомольскую до ремонта. Костя, сходи за Попова и сними улицу там, где её не будут ремонтировать - проще простого!
Кстати, обсуждать ремонт дорог интереснее, чем выборы.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 09:18
а я подумаю насчет видео с другой стороны! спасибо за подсказку)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:27
Что с дорогой-то происходит, как объемы осваиваются? вы, батенька, коль взялись за освещение, так держите горожан в теме. когда ленточку резать будут, освящать поди надумают. сообщайте, как идет праздник на вашу улицу
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:53
Обязательно!!! В среду пойду с рейдом и сыном в коляске изучать масштабы грандиозного строительства! Заодно завернем на путепровод, а то там тишина какая-то подозрительная...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 13:40
Не сочтите за назойливость, но я повторюсь. Не вижу большого смысла в СРОЧНОМ ремонте данной улицы. В городе полно разбитых улиц более приоритетного использования. До моего дома, например, 500 метров вообще ни какого покрытия нет - земля голая. Я бы и от чимбулатского щебня не отказался. Есть представление прокуратуры, решение суда, все есть. Денег в бюджете нет! Я в такой аргумент не верю.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 13:48
по Комсомольской с весны ездят только самые отчаянные. а ваша улица где?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 14:06
В пригороде, Ленинский район. На курицу приедете, все и увидите.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:15
Кстати, писал Вам на почту, сервер не пустил, счел за спам.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:19
можно ВК написать? Прошу прощения, что не признал сервер)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:25
Да я старомоден, в соцсетях не сижу. А тут бабье лето обещают, дороги подсохнут, страсти улягутся до времени.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:42
shulaytev@rambler.ru
на портале пока не готовы личные сообщения(((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:30
С теми деньгами, которые выделили на этот год - пусть лучше так сделают, чем никак. На несколько лет точно хватит, хоть ездить можно будет по-человечески. В следующем году обещали взяться за ливневку - вот тогда и посмотрим. А то команда только работать начала, первый год по сути, и вы с них спрашиваете. Посмотрим результат за два-три года работы.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 16:51
Знаете, людей ведь рекомендовали, как специалистов? То есть, если в Зенит приходит игрок из Аргентины, то пусть он пару лет поучится играть в футбол? А за что тогда ему миллионы платят? Если я иду к молодому специалисту в стоматологию, то пару зубов он мне испортит, а на третьем может и получится?
Не знаю, я против снисхождения в данном конкретном случае, мы знаем, что чимбулатский или чембулатский (не знаю, как правильно называется карьер) щебень - известняк, его размывает водой, об этом кричали все предыдущие годы, когда не было таких средств на ремонт дорог, тогда говорили, что делаем тем, что дешевле, и будем одну и ту же яму латать именно этим щебнем, потому что так дешевле... Сегодня заговорили об "ЭЛЕМЕНТАРНОМ ПОРЯДКЕ", сказал сам Губернатор, я только цитирую, элементарно в условиях Кирова сделайте нормальную дорогу один раз и на несколько лет? Просто её отсыпать щебнем уж тогда, зачем асфальт переводить?
А на сколько лет хватит этой дороги - я буду периодически поглядывать, это можно гарантировать)))
Ждем ливневок. Если выше действительно писали из дирекции дорожного хозяйства, то значит они все же попробуют обустроить ливневую канализацию на улице Комсомольская.
И еще, почему я завопил об этом - я живу рядом и вижу, жил бы в Русском, вопил бы про Русское, на Ульяновской - про Ульяновскую!))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 17:05
Ага, это как у нашей сборной по футболу тренеров меняют - пришел новый человек, деньги большие платят - где результат? Почему наши футболисты от этого бегать не начали лучше? Ведь тренер то новый, и специалист хороший! Тут как в том анекдоте - всю систему менять надо. Посмотрим, сможет ли новая команда разогнать кировское болото.
Помню, как зимой Васильев спрашивал про разбитое стекло. Что, поменять трудно? Цена 70 рублей. Да кировский чиновник сидит на попе ровно, и решает свои шкурные вопросы - заботиться о гражданах и делать свою работу чиновник не любит. Может, хоть что изменится в лучшую сторону с новым головой. Хуже точно не будет. Только не за один же год вам дорогу сделают как в Москве - и с ливневкой, и с черной щебенкой, и ровную, как дорога в светлое будущее...
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 17:50
Помню эту беседу за стекло. Тогда Васильев зарабатывал себе авторитет в Кирове, местные чиновники еще не знали, как с ним себя вести. С Никитой так же было первое время))) Меня спрашивали за местные "элиты", а ведь по ним даже Мамаев с Черкасовым говорили на встрече, так вот эти "элиты" рулят в городе, а не губернаторы. Губернаторы приходят и уходят, а местные остаются, так что загадывать насчет хорошей дороги я бы поостерегся, правда. На сегодняшний день в городе слишком много людей, способных с ноги открывать дверь в администрацию города. Мы можем только гадать, закончится ли в Кирове точечная застройка, начнут ли сносить киоски, незаконченные строительства, убирать рекламные щиты, проче, прочее, прочее... Очень хочется надеяться.
Машенька Медведева
 
Машенька Медведева
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 17:19
Читаю все комментарии и думаю, почему мы допускаемой такое отношение чиновников к простым гражданам , и нашей страны, и налогоплательщикам, девиз их ( чиновников):" А, и так сойдёт!" Нет, не сойдёт! Не все готовы с этим мириться. Надо любить себя и уважать.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 17:51
а еще надо на выборы ходить, а нам лень, потому что мы знаем, что все уже за нас решили.... Очень многие именно так и рассуждают, а потому и окурки летят мимо урны, как и бюллетени...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 17:50
А чиновники - он с другой планеты к нам прилетели? У нас что, все вокруг дружелюбные, и готовы поддержать друг друга? Даже у продавцов, чья работа в первую очередь улыбаться покупателю, на любой вопрос реакция - "Все на витрине, смотрите!", и отвернутся потом гордо!
Везде, к сожалению, преобладает негатив. Или молчаливый - я ни к кому не лезу, и ко мне никто не лезьте!, или как у автора этой статьи - что бы ни делали - делают плохо!
На даче дом загорелся, проводка коротнула - собрался весь поселок, стоят вокруг, смотрят... Одна соседка только вместе со мной бегала - очень за свой дом, который рядышком, боялась... Из остальной толпы человек в тридцать - даже ведра никто не принес, не плеснул! И мне потом хотелось этих людей спросить - вы вообще нормальные? Как так можно - стоять, и смотреть как два человека бегают вокруг горящего дома, тушат, и никто не пошевелится!
Но я хочу быть честным перед собой - если бы загорелся дом на другой стороне деревни, вполне возможно что я бы и смотреть не пошел. Ночь, темно, ну его нафиг, без меня справятся, моя хата с краю.
Надо свое отношение менять к окружающим, к окружающей среде.
К вопросу о дорогах. Вот у многих есть дачи, сады. Дороги в них обычно плохие, разбитые. Многие ли вышли и починили один-два метра такой дороги? Просто так, не только для себя, а для всех? Мало людей, кто так поступает - жаба душит! Как же так, я буду тут работать, целый час лопатой махать, кирпичи может свои пожертвую - а пользоваться все будут! Не, дорога общая, пусть кто нибудь другой делает. Чиновник, председатель товарищества, сосед...
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 18:07
Чиновники наши, доморощенные.
Я в мае месяце стал председателем совета дома, у нас обычная десятиэтажка на 120 квартир, почему согласился? Так больше никто не хочет решать проблемы. Почему бесплатно? Так чтобы никто не смог меня упрекнуть в том, что я плохо отрабатываю свой хлеб. Мы голосование проводим по итогам опроса жильцов, жильцы высказались о желании благоустроить двор за счет города, построить дополнительную парковку, детскую площадку, заварить мусоропровод и поставить шлагбаум на въезде. Вроде бы нет ничего сложного, возьми лист бумаги и отреагируй - за, против, воздержался. Это твой дом и твой двор. Это не на том конце деревни или садоводческого общества, это здесь. Не хотят. Им лень поставить галочку, их не касается. Парковка будет мешать спать, детская площадка - детский крик днем и пьяная молодежь ночью, мусоропровод - святое, хотя многие даже не открывают его, оставляя пакеты рядом, спасибо, что в пакете!... В итоге, скорее всего у нас так и не будет ни детской площадки, ни парковки, и будет вонять из мусоропровода.
При этом самые шустрые ставят свои авто на месте старой площадки, откапывают от фундамента места под машины, за дом выводят гулять своих собак, кричат в пять утра: "Мухтар, ко мне! Ай, какой хороший пёс!". И у них все хорошо. Я смотрю на них, ну, вылитые наши чиновники! Законов не соблюдают, везде умеют устроиться за чужой счет, и при этом ни за что не отвечают и ничего и никого не боятся...
А я все равно буду пытаться и их заставить убрать авто с газонов, и оборудовать место не для ройтвеллеров в первую очередь, а для детей, и дом, в котором я живу сделать комфортным для проживания всех жильцов, а не трех-десяти человек. Вы говорите, что я вижу только плохое? Нет, я вижу много хорошего, и очень часто об этом пишу. В первую очередь, хотелось бы, чтобы эту дорогу не абы как сделали, а просто по технологии, описанной другими комментаторами выше... А радоваться тому, что появилось ощущение приближения ... не буду)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 18:10
Константин, вот за такую активную гражданскую позицию - большое Вам уважение и спасибо! Побольше бы людей, которые не только критикуют, но и конструктивно что то делают - может и поменяется что то и у нас, и у наших чиновников.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 18:25
Чтобы решать проблемы надо их обозначать, озвучивать и поднимать, даже если это неприятные вопросы. Из этого рождаются проекты с целями и задачами, актуальностью и необходимостью. Появляется креативное мышление и раскрываются новые возможности. Это все называется жизнь!
Многие сегодня существуют.... к сожалению.(((
Машенька Медведева
 
Машенька Медведева
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 18:48
Кричат обычно больше всех те, кто ничего сам не делает. Проверено жизненным опытом.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 21:57
Кричать не кричать, но говорим...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 14:24
Эх. Опять я со своим скепсисом. Жизнь - есть форма существования белковых тел. Вот и существуем.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 14:28
Принято!!!! и в общем и целом, так и есть. И только неучи думают, что их жизнь зависит исключительно от марки автомобиля и счета в банке)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 20:04
УДАЧИ мой совет лучше строй себе Дачу зачем тебе общий дом
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 21:58
Дом нужен всем, люди должны это понимать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 19:47
ВЫБОРЫ КОНЧИЛИСЬ.КАКАЯ ЛИВНЁВКА?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 22:01
Какая, какая, ну, такая бетонная, канава, жолоб, сверху решеточки, по ней водичка бежит...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 20:06
Просто это все Нищета вот и Все
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 22:02
если и нищета, то какая - то душевная...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 20:09
Посмотри как живут в Красногорске Московской обл. Есть деньги Есть результат какие площадки Детские в КАЖДОМ ДВОРЕ как у большого ГлоБуса У нас в Кирове
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 22:07
Я был на днях в Чистых прудах - очень впечатлился! Чисто и красиво! Значит и в Кирове можно жить аккуратно? Только вот не всегда понятно, почему у нас два двора рядом - в одном дети играют на площадке, а в другом наблюдают за этим...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 20:10
А ТЫ про дорогу лучше строи свой дом
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 11 сентября 2017, в 20:11
Ч Тоже Неравнодушный Кировчанин
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 08:22
А у меня вопрос: на строительстве путепровода и ремонте теплотрасс оплата труда почасовая или сдельная? Яму роют - как будто сдельная. а закапывать - как будто почасовая?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 08:45
А хрен его знает. Не задумывался как-то.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 09:27
Разрывают за час! И тишина!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 10:05
может раствор не подвезли?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 15:21
"Цемент - барк, раствор-ёк. Сижу куру."
А.Райкин
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 15:49
да-да!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 09:08
Так смотря у кого - у организации, которая роет - оплата фиксированная, за результат. У работяги с лопатой - оклад.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 09:26
Просто никто не торопится заканчивать ремонты. Странно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 11:44
Так и хочется повторить деда ,на каждого третьего чиновника Сталина Нет.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 11:54
но, судя по памятнику Дзержинскому эти времена не так и далеко?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 13:04
А эти Сталин и Дзержинский будут не для чиновников. Они будут для таких как мы - чтобы не вякали, не мешали Родине продолжать вставать с колен.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 12 сентября 2017, в 13:11
говорят, что "лес рубят - щепки летят?"
Кстати, на статью поступил отклик из "верхов", читайте новости выше на портале.