Трактор активно разгребает дорогу. Первая мысль: " А вдруг заасфальтируют?". Но следом за ней другая: "Здесь сто лет дороги нет..."
Вот она, привокзальная площадь вокзала Киров-Котласский. Эту огромную лужу знают все, кто в последние лет тридцать хоть раз бывал на вокзале. Странное дело: сказать,...
Трактор активно разгребает дорогу. Первая мысль: " А вдруг заасфальтируют?". Но следом за ней другая: "Здесь сто лет дороги нет..."
Вот она, привокзальная площадь вокзала Киров-Котласский. Эту огромную лужу знают все, кто в последние лет тридцать хоть раз бывал на вокзале. Странное дело: сказать, что ее незаметно, не получается. Думать, что руководство вокзала не делает заявки на ремонт своей территории тоже не получается. Взгляд одинокого прохожего - почему эта лужа здесь всегда?
Ремонт здесь давно не производился, люк вон давно пропал, того и гляди, уйдет под землю. При этом всем, достаточно много авто на парковке, и поток пассажиров есть. То и дело подъезжают такси.
Когда-то этот вокзал был гордостью Вятки! Здесь всегда было многолюдно.
Лицевая сторона и сегодня вполне себе торжественно выглядит, можно принимать международные делегации, если, например, поставить в старинной одежде полицмейстера, железнодорожников в форме начала 20-го века, подать экипаж, запряженный... Размечтался я что-то... Экскурсии сюда никто организовывать не станет, хвастать здесь не чем. И конного экипажа не увидишь, и пешком по Вятке не дойдешь... Развиваем инфраструктуру Кирова, туризм, историческую память.