Блоги
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 

А чудеса все чудесатее?

Ведь были же люди, как люди...

Автор:
4 марта 2017, в 08:54
Просмотров: 567
А чудеса все чудесатее?
Все таки советские мультфильмы учили нас думать, нас, в смысле детей. А взрослым давали возможность найти тайный сакральный смысл в сказанном. Вот Матроскина бы мэром в Киров...

А чудеса все чудесатее?
А легкий и наивный детский юмор котенка по имени Гав? И кто только догадался так назвать котенка? В поучениях старших есть смысл, конечно, но как же не попробовать все самому и не освоить новые знания? А потом мы приходим к мысли, что ошибки совершают дураки, а умные учатся на чужих ошибках, то есть дураки учат умных?

А чудеса все чудесатее?
Судя по современным мартышкам, думать вообще вредно.

А чудеса все чудесатее?
Не всех, но иногда и правда не все уж так и плохо. Мы не умеем замечать хорошего, не так ли? Привыкли брюзжать и плеваться. А вот проснулся утром - это уже хорошо!

А чудеса все чудесатее?
Домвых уволили, а взамен никого не назначили, разруха в головах влечет за собой разруху везде.

А чудеса все чудесатее?
Добрее надо быть и справедливее, делать добро можно совсем маленькими руками...

А чудеса все чудесатее?
А вот с Карлсоном согласны те, кто выбился в начальники, и почему-то ведут себя соответственно заданному образу...

А чудеса все чудесатее?
Кто еще сегодня работает?
 
 
 
 
4
 
КОММЕНТАРИИ
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 10:14
Советские мультфильмы создавали люди, которые мечтали жить в счастливой стране! Они строили свою жизнь. Они несли все лучшее в массы, в детское сознание: "От улыбки станет всем светлей!" А сегодня?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 10:45
Семен Семеныч, и сегодня закладываются ценности, другие, правда, но тем же путем...
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 10:52
Константин Шулятьев, я не знаток современных мультфильмов. Сюжеты "Богатырей" и "Серых Волков" в основном - политическая сатира. А вот чему учат пауки и трансформеры? не знаю.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 13:41
Семен Семеныч, это скорее всего не обучающие, а отупляющие мульты и сериалы. Они же не русские. А вот Маша и Медведь - замечательный мультсериал!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 13:54
Константин Шулятьев, да вы что! Вот не зря говорят - на вкус и цвет товарищей нет. На мой взгляд - тупой и раздражающий сериал. Но знаю, что есть у него поклонники. Поэтому еще раз подчеркну - это моя точка зрения. Да и дети, которых знаю, все говорят - какая Маша глупая. Чему хорошему они там могут научиться? Одно хорошо - яркий мультик, красочный.
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:00
Гость, Маша не глупая, ОНА - рассудительная!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:09
sunny Юрий, как любой познающий мир ребенок...
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 19:37
Константин Шулятьев, Эт - точно!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:08
Гость, мульт по-большому счету коммерческий, а не обучательный, поэтому и перевели его на многие языки мира. Вспоминая себя и "Ну, погоди!" в детстве я не взялся бы объяснить чему учит вечно курящий Волк или ловкий обманщик Заяц. Индустрия и тогда требовала русского Тома и Джерри, и сегодня.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:44
Константин Шулятьев, а вам кого больше жалко в диснеевском мультфильме? Тома или Джерри? Лично мне кота жалко. А в советском мультфильме мы конечно же всегда болели за зайца.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:02
Гость, конечно мышь плохая!
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:37
Константин Шулятьев, я не вникал.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:45
Маша и медведь - замечательный мультсериал для взрослых. А вот для детей - вредный.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 16:07
Алексей Шестаков, а конфеты детям вредно?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 16:18
Конечно.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 17:01
Алексей Шестаков, так вот почему они такими вредными вырастают!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 17:03
Константин, вы иногда так успешно косите под идиота, что я вынужден, вот прямо по-станиславски, воскликнуть: "Верю!".
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 18:51
Алексей Шестаков, ну, спасибо)))
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 10:50
А сегодня мы еще не все долги СССР отдали.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 10:51
Алексей Шестаков, например?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 11:08
Например, Семен Семеныч, чтобы сладко жить в Советском Союзе, вы столько назанимали, что еще внукам приходится расплачиваться.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 12:06
Алексей Шестаков, Вы какими-то загадками говорите. Я не занимал в СССР, мне 15 лет было, а СССР уже не было.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 12:17
А-ха-ха, а зачем вы тогда рассказываете, как хорошо было в СССР?
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 13:38
Алексей Шестаков, сравнительный анализ, не более того. Я в СССР не создал семьи и не родил детей, но это сделали мои родители, они были довольны жизнью. Я учился в сволочное время, когда вроде бы дух свободы, но опять же можно было попасть под замес в конце 90-х. А вот до 2008 года я почти поверил в реформатора Путина. Сейчас он напоминает вроде бы еще энергичного Брежнева, как сказали здесь в одном интервью. А Вы что хотели бы изменить в своей жизни или в жизни общества?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 13:47
Семен Семеныч, он ничего не хочет изменить. Он газом торгует. Ему не к чему стремиться.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:04
сдуй, аноним.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:38
Гость, газом тоже можно торговать по разному!
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:01
Семен Семеныч, =Реформатор Путин= Это что-то новенькое.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:39
sunny Юрий, а кем об был в 2000? в нем люди надежду увидели!
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 19:35
Семен Семеныч, Много наших надежд уже похоронено. Ждём-с следующую! Андропов - хоть шороху в стране навёл. А тут - кроме развала - ничего не проглядывается.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 марта 2017, в 12:07
sunny Юрий, надо ждать, надеяться и верить! Если все время ныть, что все плохо, то хорошо никогда и не станет!
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 11 марта 2017, в 12:55
Семен Семеныч, = все плохо, то хорошо никогда и не станет= Всё плохим быть не может! Вот птички уже веселее зачирикали, вот потеплее стало, скоро зелень на улице проклюнется, ручейки зазвенят, Надеяться, кто-то что-то принесёт на блюде - то вряд ли. Как САМ потопаешь, то - и кушать будешь! Всё - просто!
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 11 марта 2017, в 13:11
sunny Юрий, двояко! Стоять по колено в грязи и радоваться чириканью птичек - ну...
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:04
А, так, значит, ваши родители назанимали столько, что вашим внукам придется расплачиваться. Конечно, они были довольны, хе-хе, живем один раз, пируй на все.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:40
Алексей Шестаков, кому должны - всем прощаем!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:57
Нет, Семен Семеныч, однажды придется отдать все. Если не вам, то вашим детям или внукам. Но так далеко, конечно, россияне не заглядывают, ибо нет у россиян никакого будущего, день прошел - и хорошо.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:01
Алексей Шестаков, так далеко не заглядывают те, кто газ и нефть направо-налево раздает, вместо того, чтобы производить что-нибудь полезное.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:07
Гость, похвастайтесь производством. А то как ни аноним, так производственник.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 16:57
Алексей Шестаков,так нечем хвастаться. Нет его, производства. Потому и говорю - большого ума не надо - газом, нефтью торговать.
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:18
Алексей Шестаков, это у вас может так, тогда сочувствую. А у нас впереди еще вся жизнь!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:43
Конечно вся. Барин ваш в парижах в карты проигрался, так что нет у вас ни дома, ни семьи. просто почта россии очень неторопливо везет вам счет. но рано или поздно довезет.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 16:08
Алексей Шестаков, я смотрю у вас беседа про Фому и Ерему))))
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 19:08
Алексей Шестаков, у вас опять какое-то дежавю, возвращайтесь назад в будущее!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 16:07
Семен Семеныч, я смотрю у вас беседа про Фому и Ерему))))
Семен Семеныч
 
Семен Семеныч
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 19:07
Константин Шулятьев, туплю сегодня.
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 13:58
Алексей Шестаков, В СССР - было хорошо! Тогда путёвки бесплатные давали. Хошь к морю. Хошь - на Колыму!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:05
за бесплатные путевки на море, Юрий, вы еще не расплатились, внукам вашим достанется этот счастливый момент - полная оплата долгов СССР.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:19
Алексей Шестаков, вы неправильно рассматриваете этот вопрос. Путевки были бесплатные и жилье давали, потому что зарплаты были относительно небольшие. И львиная доля прибылей от производства шла на развитие экономики и социальной сферы. Сейчас мы работаем только за зарплату. Но у одних она - несколько миллионов в месяц, у других - 8 - 15 тысяч. Если бы сейчас было равенство в зарплатах, как это было в СССР, когда особо никто не выделялся, то были бы и путевки и квартиры.
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:38
Че это неправильно? Долги СССР еще не отданы. Советские граждане производили барахло, которое иностранные друзья советских граждан брали только потому, что его отдавали в невозвращаемый кредит. Чтобы вкусно кормить и поить советских граждан, производивших барахло, советское правительство брало взаймы у проклятых идеологических противников, в том числе и пиндосов, которые барахло не производили. Жить так советским гражданам нравилось - еще бы, а том, что будет дальше, пусть ЦК КПСС думает, у них головы большие.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:52
Алексей Шестаков, ну да ладно, не начинайте всё сначала. Про СССР вам всё уже объяснили несколько месяцев назад. Мы и сейчас пользуемся тем, что тогда было построено. И про долги советую получше изучить тему. У каждой страны есть долги - по дебету и по кредиту, в том числе и у пиндосов, как вы их называете. Это естественная часть экономики.
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 16:08
Алексей Шестаков, Юру уже не напугать! у него и вода и огонь и медные трубы пройдены!
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 19:40
Алексей Шестаков, Пошто не расплатились? Все щета уже по 4 раза проплачены,, а кому должны - подать ЕГО сюда - выпорем на площади, прилюдно, чтобы лишку не просил!
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 20:45
вас опять забанили в интернете, sunny Юрий? чем же вы сюда пишете?
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 22:38
Алексей Шестаков, Что ви говорите! вам сорока то на хвосте начесала! Как забанили, так и разбанили, сударь!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 13:44
Шестаков как всегда троллит. Но если говорить по теме, то и сейчас есть хорошие мультфильмы. Про каких пауков и трансформеров вы говорите? Разве есть такие российские мультфильмы? Если уж сравнивать, то СССР и Россию, не примешивая западных мультфильмов. Фильмы про Смешариков и Фиксиков - очень познавательные. Ранние Смешарики мне больше нравятся. Они были более сюжетные, без какой-либо научной подоплеки. Сейчас всё больше обучающие темы пошли. Есть сериал Барбоскины. Тоже разные ситуации обыгрывают. Словом, и в наше время есть что посмотреть.
sunny Юрий
 
sunny Юрий
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:04
Гость, Во-во! Фиксиков НАМ и не хватает! Лучше уж - смешариков! Как нам радостно, смеёмся все до коликов!
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:05
Гость, ... просто в этом больше разбираются те, у кого маленькие дети))) Верно?
Алексей Шестаков
 
Алексей Шестаков
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 14:09
чего это троллю? Семен Семеныч рассказал нам, как было здорово в СССР, какие люди и мультфильмы были хорошие. Потом внезапно выяснилось, что про СССР сам Семен Семеныч слыхал от родителей, что меня и рассмешило слегка. Насчет мультфильмов, я, кстати, согласен, мультфильмы были хорошие. Но вот непонятно - почему советские детишки, посмотрев лучшие в мире советские мультфильмы, легко и непринужденно слили столь дорогой их сердцу СССР?
Константин Шулятьев
 
Константин Шулятьев
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 15:05
Алексей Шестаков, дело не в СССР, всему свое время.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 4 марта 2017, в 19:12
Алексей Шестаков, вы лучший комментатор не слушайте этих утырков больше правды лейте и никого не страшитесь