Жители Кирова вскоре смогут быстро и комфортно получать заказы с «Яндекс.Маркета». Маркетплейс собирается открывать многофункциональные центры обслуживания во всех российских регионах. Новый формат сервисов планируется создать на базе обширной сети партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Напомним, что «Яндекс.Маркет» - это популярный товарный агрегатор, помогающий проверенным продавцам и клиентам найти друг друга. На платформе «Яндекс.Маркет» можно приобрести любой товар с выгодной скидкой, используя промокоды Яндекс.Маркет от https://market-code.ru/.
Новые сервисы
Сегодня партнерские ПВЗ осуществляют прием и выдачу заказов с маркетплейса. В новом году перечень сервисов пополнится реализацией устройств «Яндекса», приемом в «trade-in» электронного оборудования, услугой подзарядки электросамокатов и выдачей теплой сезонной экипировки курьерам.
Трансформация точек в многофункциональные центры обслуживания позволит повысить привлекательность франшизы маркетплейса для будущих партнеров.
Целевой аудиторией новых центров станут клиенты и партнеры сервисов «Яндекса». Большинство сотрудников маркетплейса работает в удаленном режиме. ПВЗ предоставит работникам «Яндекс.Маркета» возможность оформления документов.
Клиенты могут воспользоваться услугой «trade-in» и сдать устаревшую технику в обмен на новую, купить «Яндекс.Станцию» или другие устройства маркетплейса, отправить посылку и принять участие в благотворительной акции.
Предпринимателям, которые сотрудничают с франшизой, ритейлер обещает высокий фиксированный доход за предоставление дополнительных услуг.
«Яндекс.Маркет» не раскрывает о какой сумме идет речь. Однако представители ритейлера озвучили предположение, что новый формат позволит значительно увеличить доход партнерских ПВЗ.
Новый формат услуг будет постепенно внедряться в брендированных точках выдачи заказов, начиная с января наступающего года. Маркетплейс уже длительное время активно развивает свою логистику. Всего за 12 месяцев ритейлер открыл до 2000 брендированных точек по модели франшизы в большинстве регионов России. Благодаря удачно разработанной специалистами «Яндекс.Маркета» системе мотивации предприниматели будут заинтересованы в получении прибыли и открытии новых пунктов выдачи. В свою очередь точки самовывоза превратятся в физическую инфраструктуру, на базе которого маркетплейс будет оказывать широкий перечень услуг.