Полезный город Антикризис-2020 Коронавирус в Кирове Мусорный комплекс в Лубягино Красота и здоровье Тесты Песочница
Статьи
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Статьи
  • Песочница
  • Управление репутацией в интернете: кому и когда необходима услуга
 

Управление репутацией в интернете: кому и когда необходима услуга

Автор:
20 мая 2020, в 09:16
Просмотров: 105

Репутация имеет решающее значение для успешного развития любой компании. В эпоху интернета, чтобы ее утратить, достаточно нескольких минут. Нелестный комментарий, уничижающая статья, негативный отзыв – любой из этих факторов может навсегда «погубить» имидж фирмы в глазах клиентов. Чтобы этого не произошло, необходимо грамотное управление репутацией компании на просторах интернета. И лучше всего для этой цели воспользоваться услугами квалифицированных специалистов SERM-агентства.

Репутационный маркетинг – основные инструменты профессионалов

Чаще всего необходимость в управлении репутацией бренда в интернете возникает в ответ на определенный негатив, который может составить угрозу дальнейшему развитию и финансовому успеху. Это логично, но не совсем правильно. Идеальным считается вариант, при котором об управлении репутацией компании задумываются уже в момент старта своей деятельности. В этом случае вероятность появления негативной информации о бренде будет минимальной. Доверять управление лучше всего профильному агентству, которое будет осуществлять pr маркетинг и коммуникации компании с целевой аудиторией посредством целого ряда инструментов:
  • размещение репутационных публикаций о компании;
  • активное продвижение в социальных сетях;
  • усиление позиций бренда на целевых форумах и площадках;
  • вытеснение негатива из публичного пространства.
При комплексном подходе специалистам агентства в равной степени удается уделять внимание и продвижению бренда, и управлению его репутацией в сети. В итоге у клиентской аудитории улучшается отношение к компании, возрастает уровень доверия к предлагаемым услугам и продуктам.

Исправление репутации – как решить проблему

Как уже было сказано, редкие компании задумываются о своей репутации до появления «тревожных звонков» в сети. Поэтому специалистам агентства чаще приходится работать в кризисной ситуации. Момент, когда интернет-пространство уже пестрит негативными комментариями и отзывами о фирме, является именно таким. Подобные ситуации не безнадежны, но для успешного разрешения требуют времени. Если управление репутацией в сети поручить настоящим профессионалам, на вытеснение негативной информации о бренде из топ-выдачи поисковых систем уходит от 5 до 7 дней. Далее уже понадобится время для следующего этапа – закрепления и продвижения положительного имиджа.
Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
 
 
 
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!