Вне зависимости от сферы бизнеса качественное обслуживание должно быть в приоритете. Качественное и быстрое обслуживание с обеспечением комфорта всем клиентам станет конкурентным преимуществом для любой коммерческой организации. Система электронной очереди – один из инструментов, позволяющих ускорить и облегчить процесс обслуживания клиентов. Такую систему необходимо правильно подобрать и настроить.
Преимущества электронной очереди
Преимущества обслуживания клиентов с использованием терминала электронной очереди очевидны для всех коммерческих организаций:
- посетители не отвлекают сотрудников вопросами;
- у клиента нет шанса встать не в ту очередь;
- сотрудники всегда имеют представление о количестве клиентов и могут грамотно распределять время;
- все клиенты легко ориентируются и не возникает лишних споров;
- растет репутация компании в глазах посетителей;
- начальство получает подробную статистику о работе персонала.
Также терминал электронной очереди может стать дополнительным местом расположения рекламы и продвижения товара или услуг.
Постоянный мониторинг работы персонала может обеспечить терминал электронной очереди Максима Прайдекс с многочисленными функциональными возможностями.
Как выбрать терминал электронной очереди
При выборе терминала электронной очереди в первую очередь нужно обратить внимание на поставщика. Это должна быть компания с надежной репутацией и большим опытом в данной сфере. Только такой производитель даст гарантию качества на свой товар. Также необходимо определиться с наиболее важными параметрами:
- какое количество терминалов необходимо – ориентироваться нужно на поток клиентов в день;
- внутренняя комплектация терминала – это удобный сенсорный экран и понятный интерфейс;
- материал корпуса – практичность и механическая прочность лучше всего у изделий из металла;
- где будет использоваться – есть модели для помещения и для улицы;
- дополнительные функции – установка веб-камеры, штрих-код, считыватель электронной карты.
Современные терминалы также могут быть снабжены датчиками для подключения к слуховым аппаратам, что позволит обслуживать людей с ограниченными возможностями. Это даст значительное конкурентное преимущество компании. Помимо сенсорного возможно голосовое сопровождение для меню выбора услуг.
Помимо организационных моментов нужно выбирать и чисто технические характеристики: мощность процессора, объем оперативной памяти, операционная система.