650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Статьи
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: особенности и плюсы

Автор:
21 октября 2021, в 10:37
Просмотров: 260

При продвижении бизнеса в интернете одну из ключевых ролей по-прежнему играет контекстная реклама. При правильных настройках она работает четко — на целевую аудиторию, позволяет раскрыть все возможности таргетирования. Один из популярных форматов — smart-баннеры Yandex Direct. Этот вид рекламы стимулирует продажи и делает бренд узнаваемым.

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое, кому подходят

Динамическая креативная реклама с меняющимся контентом — это и есть smart-баннер. Информативная составляющая красочного объявления зависит от настроек. Пользователи получают сведения о цене, акциях, видят фотографию товара. Отображаются эти баннеры в поисковой выдаче и на сторонних веб-ресурсах. Подобный формат активно используется:

  • магазинами с качественными студийными снимками;
  • компаниями с большим количеством посадочных страниц для конкретных товарных групп — к примеру, интернет-магазинами;
  • девелоперами, агентствами недвижимости, регулярно проводящими акции.

Грамотная настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директ позволяет применять их в любых тематических направлениях для эффективного продвижения бизнеса.

О видах smart-баннеров в Yandex Direct

Акционные смарт-баннеры — полезные инструменты для компаний, которые планируют сообщить клиентам об ощутимом понижении расценок на определенные группы товаров. Внимание акцентируется на удешевлении товаров и услуг по принципу «старая и новая цена». К другим типам смарт-баннеров относятся следующие:

  • иллюстрация одного товара — большая и красочная картинка привлекает внимание потенциальных потребителей;
  • с каруселью — прокручивает несколько интересных позиций, используется при ликвидации коллекции, для стимулирования продаж целого потока продукции;
  • с мозаикой — иллюстрируется единственный товар, но с разных ракурсов для большей информативности.

Преимущества

Smart-баннеры в Яндекс.Директ имеют ряд отличительных положительных особенностей. Перечислим главные:

  • регулярное обновление без участия пользователей — можно выполнить автоматическую настройку;
  • легкость использования — не нужно собирать семантику и анализировать УТП конкурентов;
  • оплата за клик и переход на сайт — бюджетно и эффективно;
  • привлекательный вид.

Выбирая смарт-баннеры, владельцы бизнеса увеличивают трафик, продажи, повышают лояльность покупателей.

 
Все соцсети
 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!