При продвижении бизнеса в интернете одну из ключевых ролей по-прежнему играет контекстная реклама. При правильных настройках она работает четко — на целевую аудиторию, позволяет раскрыть все возможности таргетирования. Один из популярных форматов — smart-баннеры Yandex Direct. Этот вид рекламы стимулирует продажи и делает бренд узнаваемым.
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: что это такое, кому подходят
Динамическая креативная реклама с меняющимся контентом — это и есть smart-баннер. Информативная составляющая красочного объявления зависит от настроек. Пользователи получают сведения о цене, акциях, видят фотографию товара. Отображаются эти баннеры в поисковой выдаче и на сторонних веб-ресурсах. Подобный формат активно используется:
- магазинами с качественными студийными снимками;
- компаниями с большим количеством посадочных страниц для конкретных товарных групп — к примеру, интернет-магазинами;
- девелоперами, агентствами недвижимости, регулярно проводящими акции.
Грамотная настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директ позволяет применять их в любых тематических направлениях для эффективного продвижения бизнеса.
О видах smart-баннеров в Yandex Direct
Акционные смарт-баннеры — полезные инструменты для компаний, которые планируют сообщить клиентам об ощутимом понижении расценок на определенные группы товаров. Внимание акцентируется на удешевлении товаров и услуг по принципу «старая и новая цена». К другим типам смарт-баннеров относятся следующие:
- иллюстрация одного товара — большая и красочная картинка привлекает внимание потенциальных потребителей;
- с каруселью — прокручивает несколько интересных позиций, используется при ликвидации коллекции, для стимулирования продаж целого потока продукции;
- с мозаикой — иллюстрируется единственный товар, но с разных ракурсов для большей информативности.
Преимущества
Smart-баннеры в Яндекс.Директ имеют ряд отличительных положительных особенностей. Перечислим главные:
- регулярное обновление без участия пользователей — можно выполнить автоматическую настройку;
- легкость использования — не нужно собирать семантику и анализировать УТП конкурентов;
- оплата за клик и переход на сайт — бюджетно и эффективно;
- привлекательный вид.
Выбирая смарт-баннеры, владельцы бизнеса увеличивают трафик, продажи, повышают лояльность покупателей.