650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Статьи
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Сертификация по стандарту ИСО 27001 и область применения

Автор:
11 июня 2020, в 15:16
Просмотров: 624

Сертификация по стандарту ИСО 27001 – добровольная процедура. При ее прохождении предприниматель получает возможность подтвердить, что на предприятии успешно функционирует система менеджмента информационной безопасности (далее - СМИБ). Наличие документации, свидетельствующей о внедрении ИСО 27001, положительно скажется на бизнесе предпринимателя.

ЦС «Ростест Урал» готовы помощь не только с сертификацией системы. Наши эксперты окажут содействие в разработке и внедрению стандарта на предприятие, учитывая все нормы закона и особенности функционирования компании-заявителя rostestural.com/sertifikat-isoiec-27001.

Для кого необходима ИСО 27001

Стандарт ИСО 27001 предусматривает создание эффективной системы, которая будет защищать сведения в отношении:
  • заключаемых договоров;
  • клиентов;
  • проводимых переговоров;
  • финансовых движений;
  • разработок;
  • прочей информации, утечка которой может спровоцировать финансовые потери или нарушить законодательные нормы, права клиентов, партнеров.
Внедрение СМИБ актуально для следующих организаций.
  1. Предприятия, выпускающие различные виды техники и прочие товары.
  2. Охранные фирмы.
  3. Государственные учреждения.
  4. Энергетические предприятия.
  5. Учреждений, ведущих НИР.
  6. Прочих компаний и организаций, в которых возникает необходимость защиты информации.

Особенности внедрения и сертификации СМИБ

Чтобы успешно пройти сертификацию, необходимо правильно разработать, внедрить и поддерживать действие СМИБ. Получая сертификат, предприниматель подтверждает, что он:
  • внедряет и применяет методы для управления рисками информационной безопасности;
  • понимает основные требования, предъявляемые к информационной безопасности;
  • проводит мониторинг даже после внедрения СМИБ и осуществляет корректирующие действия;
  • осуществляет действия, целью которых выступает постоянное улучшение СМИБ.
Важным моментом функционирования системы является необходимость управления рисками. Чтобы обеспечить эффективное управление, они идентифицируются и после этого анализируются.
Для выполнения требований стандарта заявителю необходимо пройти ряд мероприятий.
  1. Оценить ущерб, который может присутствовать при условии несоблюдения мер, предусмотренных системой.
  2. Определить опасность сбоя работы системы, провоцирующей утечку информации.
  3. Оценить уровень рисков, связанный со сферой функционирования компании.
  4. Установить, являются ли риски допустимыми. Если нет – определить меры их предотвращения.
Процедура внедрения СМИБ включает:
  • разработку плана внедряемой СМИБ. В него будут входить необходимые действия и ресурсы для предотвращения установленных рисков;
  • реализацию разработанного плана обработки рисков. Он включает также вопросы финансового обеспечения и определения обязанностей сотрудников организации;
  • определение необходимых методов, которые будут использоваться с целью управления выявленными рисками;
  • разработку и реализацию программы, созданной для обучения персонала компании;
  • обеспечение постоянное управления СМИБ.
У вас остались вопросы? Обратитесь к экспертам ЦС «Ростест Урал» – консультации бесплатны!

Документы для обращения

Предприниматель, обращаясь в ЦС, предоставляет:
  • копии ИНН и регистрационного свидетельства;
  • информацию о компании и о ее структурной схеме;
  • сведения по сотрудникам, которые будут ответственными за внутренний аудит;
  • прочую документацию, необходимую для сертификации.
Процедура проходит в следующие этапы.
  1. Заявитель обращается в ЦС, предоставляет заявку и документы.
  2. Проводится консультация, заключается договор.
  3. Оценивается деятельность предприятия, риски.
  4. Разрабатывается и внедряется система.
  5. Проводится первичный аудит.
  6. Осуществляются корректирующие действия.
  7. Назначаются внутренние аудиторы.
  8. Проводится окончательный аудит.
  9. Проводится сертификация. Сертификат регистрируется во внутреннем реестре ЦС и предоставляется клиенту.
Обратившись в ЦС «Ростест Урал», вы получите:
  • бесплатные консультации;
  • помощь в оформлении целого пакета документов для бизнеса;
  • соответствие организуемых процедур требованиям законов.
ЦС «Ростест Урал» ждёт ваших заявок. Связаться можно по указанным номерам телефонов или оставив заявку на сайте в режиме онлайн.
Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!