Хорошо налаженная оперативная коммуникация с клиентами – необходимое условие для создания эффективного инструмента по привлечению потребителей и увеличению продаж.
Одним из видов такой оперативной коммуникации является массовая СМС-рассылка, призванная выполнить важную миссию:
- «конвертировать» в постоянные клиенты тех, кто пока имеет статус потенциальных;
- не выпустить из поля зрения имеющуюся постоянную клиентуру.
Не секрет, что 9 из 10 пользователей всегда читают получаемые текстовые сообщения и редко удаляют их из папки «входящие СМС». Именно поэтому специализированные службы могут предложить более десяти видов СМС-рассылок, призванных привлечь большее количество потребителей и тем самым сделать ваш бизнес более успешным. Об этом подробнее.
Тематическая СМС-рассылка.
Ее функция – дать максимально полезную ознакомительную «вводную», рассказав об особенностях модельной линейки или бренда.
Приветственные сообщения.
Их цель – искреннее приветствие и радушный прием с «первых тактов» каждого нового клиента (пусть пока и потенциального).
Рассылка для постоянной клиентуры.
В таких сообщениях может указываться эксклюзивная, а не всеобщая информация о новых выгодных предложениях/акциях/скидках.
Блок связанных сообщений.
Его цель – максимально вовлечь потребителя в особенности выгодных предложений своего бизнеса: начав приветственным СМС, далее следует отправить несколько тематических, затем рекламно-бонусное и завершающее благодарственное.
Сообщения для повышения активности.
Их цель – повысить мотивацию к приобретению вашей продукции новыми клиентами, а содержанием может стать информация о преимуществах товара и существующих скидочных программах.
Перевовлекающая СМС-кампания.
Направленная на мотивацию бывших клиентов, такая рассылка имеет цель поощрить их повторное включение в мир вашего бизнеса в качестве покупателей предлагаемых услуг/товаров.
Приглашение на мероприятия.
Если ваша компания проводит тренинги/конференции/выставки/ ярмарки – не забудьте уведомить каждого из клиентской базы о месте и времени их проведения.
Рассылка для незавершенных приобретений, напоминающая о «брошенном» в корзине товаре.
Эффективный инструмент-напоминание для интернет-площадок, реализующих продукцию различного рода. Задействуется в случае, если клиентом товар был отложен в корзину, но так и не приобретен. Дополнительно включает в себя возможность применения особых мотивирующих скидок.
Сообщения о допродаже.
Этот вид СМС относится к сообщениям-благодарностям с предложением докупить по очень выгодной цене услугу/товар в качестве тандема к основному приобретению.
Рассылка-напоминание.
Такая «напоминалка» может быть сезонной (замена авторезины, приобретение садово-дачного ассортимента и др.) или календарной (реализация рождественско-новогодних товаров).
Благодарственные СМС.
Озвучьте важность коммуникации с данным клиентом, поблагодарите за сотрудничество, акцентируя ценность для компании таких взаимоотношений.
Старайтесь применить как можно менее стандартную форму сообщений, удивив получателя уровнем собственной креативности.
Тестируйте, определяйте уровень эффективности и задействуйте самые лучшие СМС-инструменты!