Теракт в Крокусе Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости
Статьи
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Как открыть полиграфический бизнес: идеи и советы

Автор:
19 декабря 2022, в 11:43
Просмотров: 564

Одним из видов бизнеса, который постоянно растет в эпоху цифровизации, является полиграфический бизнес. Хотя многие обратились к цифровым платформам для доступа к информации, полиграфический бизнес всё ещё востребован для печати газет, журналов, брошюр, баннеров, приглашений, визитных карточек и другой рекламно-полиграфической продукции.


Использование все более сложного оборудования для изготовления печатных изданий делает полиграфический бизнес конкурентоспособным. Участникам полиграфического рынка больше не нужно беспокоиться об обработке запросов клиентов в больших количествах и в короткие сроки. Если вы один из тех, кто хочет стать предпринимателем в полиграфическом секторе, это небольшое руководство даст бОльшее понимание и несколько советов по открытию полиграфического бизнеса.

1. Определите тип предлагаемых услуг

Первый шаг к открытию полиграфического бизнеса — определить, какие услуги вы предлагаете. Это может быть печать и резка наклеек, печать приглашений для мероприятий, изготовление рекламных носителей: брошюр, плакатов, листовок и т.п., печать на футболках и других аксессуарах, подготовка деловых и офисных материалов: календарей, фирменных бланков, папок и сувенирной продукции.

Выбор типа полиграфического бизнеса зависит от вашего бизнес-плана, например, вашего бюджета, целевого клиента и местоположения бизнеса. Каждый тип полиграфического бизнеса, безусловно, требует своей бизнес-модели.

2. Выберите необходимое оборудование и вспомогательное материалы

После определения типа предоставляемых услуг вы можете составить список того оборудования и полиграфических расходных материалов, которые необходимы для регулярной поддержки печатного бизнеса.

Как будущий владелец полиграфической компании (пусть и небольшой), вы должны понимать, что от качества используемой печатной машины, сопутствующего оборудования и расходных материалов напрямую зависит качество продукции. А оно в свою очередь влияет на удовлетворенность клиентов и успех на рынке.

3. Определите целевой рынок

Полиграфические услуги имеют довольно широкий целевой рынок. Вы можете предлагать продукты и услуги студентам, офисам, частным заказчикам. Решите, для кого в первую очередь предназначен ваш продукт. Потому что целевой рынок определяет тип полиграфического бизнеса, которым вы будете заниматься.

4. Определите местоположение

Четвертый шаг – определить местонахождение бизнеса. Локация вашего предприятия будет определять устойчивость вашего бизнеса и стабильность потока клиентов.

Выберите стратегическое местоположение в соответствии с вашим целевым рынком. Если вы ориентируетесь на студентов в качестве целевого рынка, выбирайте место рядом с крупным ВУЗом. Если вы ориентируетесь на офисных работников, вы можете выбрать место вблизи офисных центов.

5. Подготовьте полиграфический бизнес-капитал

Следующим не менее важным шагом является подготовка капитала для полиграфического бизнеса. Деловой капитал может быть использован для покупки начального оборудования и расходных материалов, а также для оплаты операционных расходов. Среди расходов, необходимые для ведения этого бизнеса, можно отметить:

  • Стоимость первоначальной закупки оборудования и расходных материалов;
  • Стоимость аренды помещения;
  • Эксплуатационные расходы (зарплата сотрудникам, налоги, коммунальные и прочие операционные платежи);
  • Стоимость обслуживания печатного оборудования.

По возможности еще до открытия бизнеса подробно рассчитайте необходимый капитал и регулярные расходы, а также предполагаемый ежемесячный доход, который вы можете получить.

6. Определите цены на услуги

Проведите исследование конкурентов, чтобы определить цену продажи вашей полиграфической продукции и услуг. Старайтесь не быть слишком высокой или низкой, чтобы определить вашу цену продажи от конкурентов. Если вы установите слишком высокую продажную цену, клиенты не захотят выбирать ваши товары и услуги. С другой стороны, если вы установите слишком низкую продажную цену по сравнению с сопоставимыми конкурентами, клиенты будут сомневаться в качестве и результатах вашей полиграфической продукции и услуг.

7. Активно продвигайте

Чтобы ваш бренд все больше узнавался общественностью, необходимо проводить рекламные мероприятия. Вы можете выбрать продвижение офлайн или онлайн. Если вы используете инструменты офлайн-продвижения, вы можете использовать брошюры, баннеры или рекламные щиты в месте сосредоточения ваших целевых клиентов. Если вы используете инструменты онлайн-продвижения, создайте учетные записи в социальных сетях, а также сделайте сайт. Оба типа рекламных активностей имеют свои преимущества и недостатки, но и те, и другие могут быть адаптированы к потребностям вашего полиграфического бизнеса.

8. Поддерживайте качество обслуживания

После того, как ваш бренд полиграфии станет все более узнаваемым, пора следить за репутацией своего бренда, постоянно поддерживая качество своих услуг. Еще лучше, если вы продолжите вводить новшества. Продолжайте проводить исследования конкурентов, чтобы ваша типография заняла лидирующие позиции в конкурентной борьбе. Поддержание качества обслуживания в будущем, безусловно, создаст высокую лояльность клиентов.

Эти короткие восемь советов по началу полиграфического бизнеса не являются исчерпывающим руководством, а, скорее, ориентиром. Вы можете использовать эти рекомендации в качестве общего плана. Вам предстоит собрать более подробную информацию по каждому пункту и подготовиться гораздо серьезнее. Желаем вам успеха в подготовке!

*Фото: freepik.com

 
Все соцсети
 
 
 
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!