Одним из самых распространенных видов наружной рекламы в Москве являются световые короба. Их еще называют лайтбоксами из-за яркости и компактных размеров. Качественные лайтбоксы - идеальное решение для офлайн точек. Они привлекают внимание прохожих и позволяют автомобилистам быстро найти нужную торговую точку. Изготовлением световых коробов в столице занимается известная «Московская рекламно-мастерская компания», на счету которой - сотни выполненных заказов для наружной рекламы.
Фирма появилась еще в 2009 году, и сейчас является одним из лидеров рынка. Чтобы заказать услуги по созданию лайтбоксов, оставляйте заявку на сайте: https://mrrk.ru/.
Для чего нужны лайтбоксы?
Световой короб - традиционный вид современной наружной рекламы. Он соединяет в себе сразу несколько отличительных особенностей:
- 3D-формат, как у объемных букв;
- подсветку, как у неона.
Качественные световые коробы позволяют решить сразу несколько задач: привлечь внимание посетителей, указать на входную группу, познакомить с брендом, выделиться среди конкурентов. При этом они подходят даже для небольших торговых точек - все благодаря уникальному размещению на козырьках, углах зданий. Они не занимают много места и при этом видны издалека.
Наиболее часто такой вид наружной рекламы заказывают владельцы магазинов, которые располагаются за перекрестком, позади остановки или основного здания. Основная цель лайтбокс - обозначить вход в здание, ускорить поиск торговой точки. В силу своих небольших размеров световой короб разместить можно даже там, где полно баннеров и вывесок конкурентов. Он будет выполнять иные функции и одновременно оповестит о нахождении филиала в указанном здании или за его пределами.
Информация, которую пишут на световых коробах, должна помочь с поиском рекламодателя. Если речь идет об указании филиала известного салона связи, достаточно лишь указания бренда. Но реклама аптеки, находящейся за углом, должна содержать и краткую информацию для посетителей о том, сколько метров нужно пройти до указанной точки. Краткость и информативность - отличительные черты всех видов наружной рекламы. И для компактных световых коробов они актуальны в первую очередь.
Как выбрать рекламную мастерскую?
Секреты выбора надежного партнера при заказе световых коробов:
- Известность. Фирмы с хорошей репутацией заслужили ее неслучайно. Таким компаниям, как МРРК, можно доверить изготовление лайтбокса.
- Опыт. МРРК работает с 2009 года. Компании с таким стажем - настоящие гуру рекламного дела.
- Примеры работ. Ознакомиться с изготовленными световыми коробами можно на сайте мастерской. Здесь указаны лучшие примеры и партнеры фирмы.
- Цена. Не всегда высокий ценник - гарантия качества. В таких организациях, как МРРК, следят за конкурентоспособностью цены и предлагают лучший вариант даже при ограниченном бюджете.
- Результат. Некоторые рекламные компании делают свою работу хорошо. Но не учитывают мнение заказчиков. В МРРК такой практики нет: световые короба, как и другие виды услуг, мы делаем в соответствии с тем, что хочет получить рекламодатель.
В Москве многие рекламные компании предлагают лайтбоксы. Информация о подборе фирмы позволит клиентам узнать, к кому обращаться за изготовлением качественного светового короба.