Рекламные печатные изделия активно используют на различных массовых мероприятиях, их раздают на улице, в метро, торговых центрах. По-прежнему востребованными остаются брошюры, в которых можно разместить массу полезной информации о товаре или услуге.
Наша типография предлагает брошюры на заказ с доставкой по указанному адресу и кэшбэком 5%! Рассмотрим подробнее, что такое брошюра и для чего она используется.
Что такое брошюра и что означает это слово
Определение, что такое брошюра, дано в ГОСТе, где указаны основные термины и виды печатных изданий. Это небольшая книжечка, в которой может быть от 4 до 48 листов разного формата.
Если рассмотреть с точки зрения терминологии, что значит брошюра, то само слово происходит от французского «brochure» и означает «сшивать», хотя в этом виде полиграфической продукции применяются различные способы крепления листов.
Для чего нужны брошюры
Основной их функцией является информирование потребителя о компании, фирме, товарах, услугах, различных программах. В них обычно нет ярко выраженных призывов, как в другой рекламной продукции, но возможны и исключения.
Прежде, чем заказывать этот вид печатного изделия, клиенту важно четко понимать, для чего нужны брошюры именно его бизнесу. Если они будут использоваться в качестве методичек, инструкций, паспорта какого-либо технического изделия, то не обязательно делать их красочными, достаточно разместить черно-белые иллюстрации или схемы.
Этот вид полиграфии активно используют государственные и муниципальные организации, учреждения медицины, образования, благотворительные фонды для информирования граждан о важных событиях. Частные предприниматели и крупные бизнесмены распространяют эту рекламную продукцию, чтобы привлечь к себе внимание клиентов.
Буклет и брошюра: чем отличаются
Несмотря на то, что оба изделия относятся к печатным непериодическим изданиям и используются в одних и тех же сферах, между ними есть существенные различия.
Чем отличаются буклет и брошюра:
- в буклете один лист, согнутый определенным образом, а в брошюре от 4 до 48 страниц, скрепленных между собой;
- информация в буклете подается сжато, а в брошюре в развернутом и подробном виде;
- на изготовление уходит больше времени, значит, и цена ее изготовления будет дороже, по сравнению с буклетом.
Типы брошюр и виды их крепления
В зависимости от назначения можно выделить следующие типы брошюр:
1. Информационные. Их готовят для сообщения потребителю какой-либо значимой информации, например, о программе образования, каком-либо финансировании. Чаще всего используется в госструктурах, юридических, социальных, медицинских организациях.
2. Рекламные. Их часто использует частный бизнес. Например, для презентации жилого комплекса или нового вида туристического направления.
3. Ознакомительные. Нужны на выставках, презентациях. В них содержится подробная информация о компании, ее преимуществах и достижениях.
Чтобы соединить страницы между собой, используются следующие виды крепления:
- на скобы или евроскобы;
- на пружину;
- бесшовно-клеевой;
- швейно-клеевой.
Стоимость изготовления такой полиграфической продукции зависит от количества листов, дизайнерских решений, плотности бумаги и метода печати.