650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Статьи
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Что написать в разделе «Обо мне» в резюме

Автор:
22 июня 2020, в 15:32
Просмотров: 549

Написать резюме, которое бы дало шанс кандидату на вакантную должность обратить на себя внимание рекрутера, и вызвать у него желание пригласить на собеседование – задача, требующая понимания того, как в идеале должен выглядеть документ.

Прежде всего, следует знать, что резюме имеет строгую структуру, и каждый из пунктов, которые она включает, должен быть оформлен согласно общепринятым в деловой сфере правилам.

Единственный раздел, где соискатель имеет определенную свободу действий и может на свое усмотрение определить, что именно он считает нужным о себе сообщить, - «Обо мне».

Важно! Именно этот раздел позволяет отступить от стандартных шаблонов, делающих одно резюме похожим на другое, и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Поэтому к его составлению стоит подойти очень ответственно – как к шансу проявить свою индивидуальность, и расположить к себе работодателя. И эту возможность стоит использовать максимально эффективно.


STOP! Что запрещено в разделе «Обо мне»

1. Быть как все

Не нужно банально перечислять сильные стороны своей личности, успевшие «набить оскомину» HR-менеджерам, через чьи руки проходят десятки, а то и сотни резюме в день, где они читают об ответственности, пунктуальности, стрессоустойчивости, коммуникабельности, честности, умении работать в команде и т.д. и т.п.

2. Дублировать информацию из предыдущих разделов

Тратить время рекрутера на прочтение данных, уже упомянутых в «Опыте работы», «Образовании», «Технических навыках» и т.д. – плохая идея, которая вряд ли расположит работодателя к вашей кандидатуре.

3. Быть нарциссом

Имейте в виду: использование личных местоимений (я, мне, мой и т.д.), эмоциональных речевых обороты и тона, восхваляющего собственную персону (мне нравится, я люблю/восхищаюсь, я с удовольствием, я обладаю незаурядными качествами…) – дурной тон. Используя подобный подход рассчитывать на получение желаемой должности в солидной компании, не стоит.


Как составить хороший текст для раздела «Обо мне»?

Грамотный подход – написать короткую характеристику себя, которая бы описывала Вас как профессионала своего дела. Оптимальный объем текста - два-четыре предложения. Отлично справиться с этой задачей помогут конкретные и убедительные ответы на такие вопросы:

  • Кто вы по профессии/специальности?

  • Каким опытом (сколько лет) и в каких сферах Вы обладаете?

  • Что вы знаете?

  • Что умеете?

  • Какими практическими навыками обладаете?

Не нужно ставить перед собой задачу обязательно ответить на каждый из этих вопросов, выберите из них наиболее значимые и интересные с точки зрения функционала той вакансии, на которую вы претендуете.


Выводы

При написании резюме помните о том, что на его прочтение рекрутер затратит не более двух минут, из чего следует:

  • Объем документа не должен превышать одной страницы стандартного формата, даже в том случае, если у вас за плечами три высших образования и двадцать лет опыта работы на аналогичной должности в разных компаниях.
  • Задача успешного резюме – вызвать желание у рекрутера пригласить вас на собеседование, где вы получите возможность рассказать о себе больше.

Фото: pixabay.com

 
Все соцсети
 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!