650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Статьи
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Статьи
  • Песочница
  • Бизнес-портрет: от идеи до реализации и получения идеальных результатов
 

Бизнес-портрет: от идеи до реализации и получения идеальных результатов

Автор:
6 июня 2019, в 11:19
Просмотров: 2039

Бизнес-портрет – отдельный жанр фотосъемки. Наличие качественных снимков повышает деловую репутацию, улучшает имидж предпринимателя или компании. Фотосессию заказывают для размещения на интернет-сайте, в целях создания качественной рекламы

Бизнес-портрет – отдельный жанр фотосъемки. Наличие качественных снимков повышает деловую репутацию, улучшает имидж предпринимателя или компании. Фотосессию заказывают разные направления и формы бизнеса – для размещения на интернет-сайте, в целях создания качественной рекламы, раздаточного материала. Кстати, о сайте и рекламе – они должны быть обязательно, ведь если их нет, автоматически на шаг впереди оказывается та компания, которая работает над созданием собственного имиджа. Так что не давайте конкурентам шанс опередить вас. Далее мы расскажем о том, что нужно учитывать при создании бизнес-портрета, чтобы он был солидным и работал на вашу организацию.
Зачем и кому нужен бизнес-портрет?
Портреты руководителей и сотрудников организации используют для заочного знакомства. Современный бизнес максимально персонализирован – со страниц сайтов на нас смотрят реальные люди, а проекты ведут не «ответственные специалисты», а курирующие менеджеры, у которых есть лицо и имя. Именно поэтому фото для сайта должны быть сделаны качественно – для создания солидного первого впечатления, побуждения обратиться в компанию, сделать заказ.
Как
Наличие сайта – это важно, но интернет-представительство должно правильно работать. Поэтому заполняет площадку важной информацией, следите за актуальностью публикаций и размещайте качественные снимки «компании в лицах». Это привлечет новых клиентов и повысит вероятность их обращения к вам.
Указывайте полную информацию о каждом специалисте – не только занимаемую должность, но и ФИО или только фамилию, имя, опыт работы, фирменные «фишки», личные достижения, конкурентные преимущества. Сегодня стало модным прописывать цитаты сотрудника, его девиз, отношение к работе. Попробуйте – это изменит процесс взаимодействия с клиентами, партнерами, сделает его более живым.
Для чего
Бизнес-портреты сопоставляют маркетинговые сообщения с конкретными людьми. Это привносит социальность, динамику. Деловое портфолио, создаваемое профессиональными фотографами, становится значимым рекламным инструментом. Применять снимки можно для оформления:
  • корпоративных сайтов;
  • годовых отчетов компании;
  • буклетов, брошюр, визиток;
  • профилей, групп в социальных сетях;
  • публикациях в прессе, маркетинге;
  • е-мэйл рассылок.
Фотосессия делается не на один год – снимки можно будет использовать в будущем в создании презентаций, раздаточных материалов для конференций, выставок. Поэтому вкладываться в ее подготовку нужно, и затраты в итоге окупятся в разы. Сегодня вы платите деньги за то, чтобы создать имидж, а завтра имидж работает на вас. Самостоятельно сделанные снимки такого эффекта не дадут
Где
Везде, где есть действующий бизнес, взаимодействие с людьми, желание завоевать доверие, расположение и повысить продажи. Хороший бизнес-портрет нужен каждому специалисту – успешно работающему в крупной корпорации, только ищущему место под солнцем или который не прочь сменить место деятельности. Для компании наличие качественных фото – основа солидного имиджа и единого стиля.
Правила создания
Фотографировать сотрудников организации, создавать деловые портреты непросто. Съемка зачастую ограничена во времени, локаций выбор тоже небольшой. Чтобы уложиться в отведенные 5-15 минут на человека, нужно тщательно подготовиться, согласовать детали съемки, заранее выбрать помещение. Своими силами сделать фотосессию высокого уровня невозможно – или фото получатся некачественными, или позы зажатыми, неестественными, а скорее все вместе.
Фотограф и модель: нужен контакт
Фотограф начинает съемку с налаживания контакта с моделью – даже если времени совсем мало. Модели тоже должны понимать, как и что им делать – например, слушать фотографа, постараться расслабиться, вести себя, как в обычной жизни, не принимать неестественных поз. Идеальный результат – это набор снимков с разными эмоциями, если нужно, то и в различных костюмах. Фотограф помнит, что перед ним обычные люди, а не профессиональные модели – то есть от вас никто не будет ожидать идеальных навыков позирования.
Как и зачем готовиться
Не фотогиеничных людей нет – есть неправильно сделанные снимки. Секрет удачного кадра – хороший фотограф, отличное настроение и правильная подготовка. Подготовка включает в себя:
  • создание красивой прически, для женщин – макияж, для мужчин – бритье;
  • выбор подходящей одежды (по фигуре, случаю, с учетом направления деятельности).
С мейкапом и прическами ограничений особо нет, но большинство выбирает классику. Аккуратным должен быть маникюр – обратите внимание на руки, если они будут появляться в кадре. Мужчинам больше идет вчерашняя едва заметная щетина, чем утренние порезы после бритья.
Модель, фотографируемая для бизнеса, должна выглядеть презентабельно. Броскость, вызов допустимы, если они не противоречат претендуемой, занимаемой должности. Креатив тоже допустим и похвален, но не для всех. Девушки, женщины обычно надевают платья разных стилей, фасонов, дизайнерские наряды, мужчины – костюмы в классическом либо кэжуал стиле. Напомним – отклонения допустимы на усмотрение клиента.
Одежда должна быть красивой, аккуратно, выглаженной. Если нет костюма для фото, его берут напрокат. С принтами соблюдайте осторожность – если их много, и они не сочетаются, в глазах начнет рябить. Образ продумывайте до мелочей – ткани, рисунки должны сочетаться друг с другом на 100%. Идеальный вариант для тех, кто не уверен в собственном вкусе – помощь профессионального стилиста.
Порядок сотрудничества
Бизнес фотосессия может сниматься в офисе заказчика, в фотостудии либо на улице – в районе делового центра, в парке. Порядок сотрудничества:
  1. Согласуются детали предоставления услуги, составляется техническое задание.
  2. Оцениваются объемы работ, просчитывается цена.
  3. Определяется дата, время, съемки.
  4. Клиенту даются рекомендации для подготовки.
  5. Проводится непосредственно сама фотосессия.
Крупность плана портрета для применения в корпоративных целях – по грудь, пояс. В корпоративном стиле компании проводить съемку тоже можно. Все нюансы данного плана должны быть прописаны в ТЗ. В студии можно заказать услуги парикмахера, визажиста, стилиста – но это оговаривается заблаговременно.
Результаты
Число фото на выходе зависит от пожеланий клиента. В студии PhotoIDEAL production работают профи разных направлений, ретушеры, которые смогут довести результат до нужных клиенту параметров.Рекомендации по съемке не строгие, но соблюдать их нужно. Если проигнорируете требования студии, съемка затянется по времени, могут пострадать конечные результаты. Любые вопросы, детали лучше уточнять и согласовывать заранее. Вообще главное для вас – это правильно выбрать фотостудию. Например, в PhotoIDEAL production работают настоящие профессионалы и просто креативные мастера своего дела. Они сделают для вас такой бизнес-портрет, с которым бизнес «выстрелит», предоставят другие услуги. Все направления работы – съемка рекламы, каталогов, презентаций, любые виды фотосессий, постобработка любой сложности. Чтобы ознакомиться с портфолио студии, загляните на ее сайт.

 
Все соцсети
 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!