Автоматизация маркетинга: что это, как работает и кому нужно

Автоматизация маркетинговых процессов позволяет осуществлять персонализированную коммуникацию с клиентами без каких-то трудоемких процессов. Сотрудники избавляются от выполнения рутинных задач, что позволяет им сосредоточиться на творческом и аналитическом аспектах своей деятельности.


При этом создается система, обеспечивающая доставку сообщений нужному адресату в нужное время. В основе ее работы лежат предварительно собранные и проанализированные данные о получателях. Инструментом автоматизации является специализированное ПО, о котором мы поговорим чуть ниже.

Инструменты автоматизации

Для автоматизации процесса коммуникаций с целевой аудиторией достаточно настроить отправку сообщений конкретной группе людей с учетом выбранных триггеров. То есть, сначала нужно определиться со следующими понятиями:

С этим нужно определиться перед тем, как использовать имеющиеся инструменты. Что касается выбора нужного софта, следует учитывать его функциональность, доступность, эффективность использования.

ePochta Studio

Пожалуй, лучший выбор для вашей маркетинговой команды. Это целый комплекс программ, позволяющий выполнять следующие действия:

По ссылке вы узнаете больше о возможностях email-marketing studio: https://www.epochta.ru/products/studio/. Это удобный и доступный комплекс софтов, которые точно будут полезны при внедрении автоматизации маркетинга.Стоимость продукта доступная и единоразовая, кроме того, вы можете воспользоваться демо версией перед покупкой, чтобы опробовать все возможности программ.

TimeDigital CRM

Комплексный продукт, обладающий продвинутыми модулем CRM и редактором автоматизации. С его помощью можно выстроить автоворонки продаж. Есть возможность получить русскоязычную поддержку. На сайте есть чат. Основной недостаток данного продукта — его дороговизна.

GetResponse

Еще одна платформа для емейл-маркетинга, обладающая рядом полезных функций: автоматизация маркетинга, создание вебинаров и лендингов. Это интересный вариант для владельцев инфобизнеса, но следует учитывать, что оплата за пользование услугами платформы — ежемесячная.

Кому подходит автоматизация маркетинга

Маркетинговая автоматизация необходима всем, кто общается с клиентами и заинтересованной целевой аудиторией с помощью современных средств коммуникации.

Давайте рассмотрим, какие рутинные задачи с ее помощью существенно облегчаются для команды маркетинга:

Вывод

Если у вас есть клиенты и вы осознаете необходимость работы с ними, вам пора заняться автоматизацией. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее получите профит.

*Фото: freepik.com