50 лет в суровых условиях - самая надёжная и долговечная задвижка 30ч39р.

Простая конструкция, бесперебойность, ремонтопригодность – вот какими характеристиками обладает чугунная задвижка 30ч39р. Каждая организация, которая имеет в своем хозяйстве водопровод, знает о надежности этой модели арматуры. При строгом соблюдении всех требований по монтажу и обслуживанию, задвижка прослужит 50 лет.

Полвека на страже

В руководстве по эксплуатации задвижки 30ч39р указаны фантастические цифры срока эксплуатации – 50 лет. Такой продолжительностью работы не похвастаются даже знаменитые часы японской компании SEIKO. И это притом, что задвижка клиновая 30ч39р эксплуатируется в суровых условиях, а на нее действует постоянное давление и повышенная температура.

Отчасти, это правда. Полный срок службы 30ч39р составляет до 50 лет. В этот период не включаются плановые ремонты, замена уплотнителей сальника, корпуса и крышки. Конечно, потребитель должен со всей строгостью отнестись к выполнению регламентных работ по осмотру, обслуживанию и ремонту задвижки.

И еще одно но. Задвижка проработает 50 лет только при эксплуатации с водой, которая соответствует:

Также потребитель должен следить за целостностью защитного эпоксидно-порошкового слоя. При выявлении его нарушения, нужно незамедлительно восстановить покрытие. Параметры рабочей среды, а также все требования и рекомендации, указанные в руководстве, должны строго выполняться.


Внимание – монтаж

Чтобы арматура прослужила столь долго, особое внимание уделите стадии монтажа. Кроме стандартных требований, касающихся:

надо учесть условия эксплуатации на конкретном предприятии, в конкретной среде.

Допустим, производственный цикл определяет постоянные перепады давления или температуры рабочей среды. Тогда все элементы крепления нужно проверять и подтягивать по мере необходимости. В некоторых случаях нужно предусмотреть дополнительную установку под гайки фланца тарельчатых пружинных шайб.

При монтаже задвижки с электроприводом, нужно точно установить концевые выключатели и ограничитель хода в крайних положениях затвора. Если не соблюдать это условие, то резиновое покрытие клина будет подвержено увеличенному износу.

Еще одно важное требование, касающееся проверки работоспособности арматуры перед установкой – смазка клина силиконом. В руководстве указана необходимость открыть и закрыть задвижку 3 раза. Только убедившись в нормальной работе, монтаж разрешен. Если это сделать «на сухую», гарантировано будет повреждение резинового уплотнения.