
Это лето порадовало кировчан отличной погодой, что не могло не сказаться на успехе проекта «Пешком по Вятке». В 2016 году более пяти тысяч жителей и гостей города смогли пройтись по улочкам Кирова и узнать для себя что-то новое о его истории. Кстати, в этом году количество маршрутов увеличилось до 15, а Антон Касанов и Станислав Суворов вышли за пределы исторического центра.

Сами авторы говорят, что у них в разработке есть ещё несколько хороших идей, которые, скорее всего, будут реализованы уже в пятом, юбилейном, сезоне. 
Также ребята рассказали о своих авторских путеводителях – «Пешком по Вятке» и «Исчезнувшая Вятка. Путеводитель по городу, которого нет». В особенности о последнем, который кировская публика увидела только в августе этого года. Обе книги написаны простым языком и нацелены на то, чтобы кировчане и гости города могли самостоятельно с их помощью прогуливаться по Кирову.
– В этот раз с нами не случалось никаких форс-мажоров, всё прошло гладко. О предыдущих сезонах остались яркие воспоминания, но не все они связаны с чем-то хорошим. Вы ведь знаете, что ярче всего запоминается что-то негативное, а всё доброе почему-то вытесняется. У нас был сезон, в котором мы почти дрались с какими-то десантниками, не дававшими нам вести прогулку, да и с другими безумными людьми мы тоже сталкивались. В этом же сезоне всё прошло очень хорошо, – делится Антон Касанов.



Антон и Станислав проанонсировали и зимний сезон лекций. Авторы «Пешком по Вятке» с 4 декабря раз в месяц в малом зале Филармонии будут говорить о наиболее актуальных темах вятской истории в рамках неформальных лекций, которые можно назвать «историческим стенд-апом».
Вторая часть «Прощальной вечеринки» была посвящена презентации нового мерча проекта. Кстати, принты футболок авторы проекта до последнего держали в секрете. Известно было только то, что все изображения нацелены на различную аудиторию. Воплощал в жизнь задумки авторов талантливый художник и дизайнер Игорь Исаков.
– Мы начали замечать, что на наши прогулки приходят люди, которые сами делают себе футболки с надписью, например, «Пешком по Вятке». Нам хотелось, чтобы показать любовь к истории города можно было через разные форматы, через те же футболки. Исходя из этого, мы решили, что нам нужна нормальная линия футболок, которые не изображали бы очевидные вещи, – объясняет Станислав Суворов.



Футболки можно было купить прямо на встрече, стоимость одной – тысяча рублей. 
Наряду с футболками на вечеринке можно было купить авторские путеводители. Создатели проекта сообщили, что совсем скоро в Кирове появится место, где будет продаваться мерч «Пешком по Вятке».
– Мы иногда ходим на прогулки и стараемся следить за творчеством ребят: то путеводители пишут, то одежду придумывают. Очень стильные футболки, прямо хочется купить. Ребята интересно придумали, мне кажется, что вся сотня экземпляров очень быстро разойдется, – рассказывает Татьяна.
