Паблик «Кировский транспорт» опубликовал презентацию новой маршрутной сети, которую разработал московский субподрядчик ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» («НИИАТ»).
Как мы уже сообщали ранее, предполагается закрытие девяти ныне существующих автобусных маршрутов:
- №1 «Ипподром – Инфекционная больница»;
- №9 «Ул. Андрея Упита – Ул. Песочная»;
- №14 «Европейские улочки – Силикатный завод»;
- №22 «ТРЦ «Фестиваль» - д. Хабаровы»;
- №37 «Северная больница – Железнодорожный вокзал»;
- №51 «Завод приводных цепей – площадь XX Партсъезда»;
- №54 «Мкр. Радужный – Северная больница»;
- №70 «Ипподром – Северная больница»;
- №87 «Ул. Кирова – проспект Строителей».
В то же время сохраняются следующие автобусные маршруты:
- №67 «Металлобаза – ул. Красной звезды»;
- №101 «Киров – Лянгасово»;
- №104 «Киров – Бахта»;
- №116 «Киров – Аэропорт»;
- №117 «Киров – Сидоровка»;
- №129 «Киров – Костино»;
- №136 «Киров – Русское»;
- №143 «Киров – Башарово»;
- №146 «Киров – Сосновый».
«НИИАТ» предлагает открыть новый маршрут №47 «Инфекционная больница – ул. Воровского»: остановка Инфекционная больница – ул. Ленина – ул. Милицейская – ул. Комсомольская – Октябрьский проспект – ул. Воровского – ул. Ленина – обратно по маршруту.
Остальные автобусные маршруты либо сократили, либо продлили. К примеру, 74 маршрут продлили в Урванцево, а 19 маршрут - в Сергеево. А 23 автобус сокращён до ул. Профсоюзной и закольцован.
Также сохраняются практически все троллейбусные маршруты:
- №1 «Завод «Сельмаш» - площадь ХХ Партсъезда»;
- №3 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
- №4 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
- №5 «площадь им. Лепсе – завод «Сельмаш»;
- №7 «ул. Московская – Центральный рынок»;
- №8 «ул. Московская – проспект Строителей».
Изменится только маршрут 14 троллейбуса, он увеличен с заездом на железнодорожный вокзал: по ул. Ленина продлён до ул. Милицейской – ул. Карла Маркса – ул. Комсомольская – ул. Чапаева – ул. Красина – ул. Ивана Попова – ул. Воровского, далее старым маршрутом.
Разработчики отмечают, что по новой схеме маршруты продлеваются до новых застраиваемых районов: деревни Подозерье, Родинцы, Колпаки, микрорайон Вахрино, посёлок Чистые Пруды (слобода Русянка), слободы Леваши, Кокуй, Урванцево.
Из прежней маршрутной сети исключены девять дублирующих маршрутов.
- Это позволит повысить дисциплинированность водителей и прекратить «борьбу за пассажиров», подвергая пассажиров опасности при маневрировании, ускорении и торможении, - отмечается в презентации.
Средняя продолжительность рейса по новой схеме снизится с 58 минут до 43,9 минут, средний интервал движения – с 13 до 10 минут, а средняя скорость движения транспорта вырастет с 17 до 19 км/ч.
- Снижение протяжённости маршрутов (с 17 км до 13 км в одном направлении) и количества подвижного состава на этих маршрутах (с 496 до 381 единиц) позволит разгрузить улично-дорожную сеть и повысить среднюю скорость сообщения пассажирского транспорта, - считают в «НИИАТ».
С полной версией презентации можно ознакомиться здесь.
Фото: администрация Кирова
корректировке маршрутной сети". Надеюсь шуму будет много. Из Радужного 54 отменен, 44 до жд вокзала урезан. Утром не уехать (ездят 2 автобуса, частенько полные) и пересадка в [ой]не уперлась.
п.с. сдаётся мне, кто-то пролоббировал такую сетку для увеличения пересадок (и сбора денег). надо отменять эту дурь. у нас маленький город, не москва.
ездить до Ленина? Почему мы должны ездить
с пересадками?
Кто они, эти знатоки
Кировской транспортной системы?
Улицу Сурикова вообще
оставили без транспорта?
Все делают для сбора денег! Цель полуграмотных решений?! Будем бороться через Прокуратуру!
Ни стыда, ни совести!
Власть для людей или для своей наживы!
Это уже не смешно!
Требуем общественного обсуждения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что до этого времени администрация предлагала нам эти "нерентабельные" маршруты??????????
С чего бы все менять? Где логика и ОБОСНОВАНИЕ смены работы транспорта?
Господа, прислушайтесь к общественному мнению, каждый маршрут транспорта - это жизнь людей (дети, пенсионеры, инвалиды)!
до чипованных билетов еще дошли в кирове вроде бы.
Вот так вот.Кто то за что то кому то заплатил,а вы граждане заткнитесь.Это вас не касается
когда кировские студенты ту же разработку сделают практически даром? И зачтется это им в дипломную работу.
Организовать интернет голосование, яндекс карты и построение маршрута, отмаркировать каждый микрорайон своим цветом,
две карты движения: рабочего и выходного дня. Накладывая результат голосования на единую карту города,
получаем актуальные транспортные потоки.
Задание для рядового айтишника. Мерии только потратится на освещениие интернет голосования по радио и телевизору,
для тех, кто не следит за городскими новостями.
Хотя я, конечно, не специалист по роспилу городского бюджета.
сваяли они полную шнягу, конечно же.
после этого сделали вывод, что , наверное, больше никогда таких работничков не допустим до своих проектов.
народ крайне мутный и необязательный.
Например почему кружки и спортивные секции муниципальные (бесплатные) снижаются, а не прибавляются детей ведь больше становится.
Писавшие сие имеют ли образование? А горожанам-пассажирам надо не только прочитать, но и понять, да и дни с разами запомнить! Как жить, как жить?.. )))
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И настанет день счастливый -
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.
По улице Лепсе оставили 2 урезанных маршрута 23, 74 вместо 7 маршрутов (1,10,22,23,44,61,74)
Это полный беспредел. Как с нашими мизерными пенсиями ездить хотя бы до врачей специалистов, которых согнали в Клинико-диагностический центр, а в поликлиниках одни терапевты.
Кто-то пишет - ходите больше ногами. Не дойдешь миленький с ОЦМ до Московской, чтобы попасть к кардиологу, будем стоять перед выбором - доехать до врача или купить молочка.
оставьте № 44 маршрут! 3 пересадки Лепсе - Радужный! Вместо 50 мин, будем добираться 1.5 часа.
Где забота о людях и выполнение указов Путина.
В Москве пускают дополнительно наземную электричку, чтоб соединять в кольцо существующие маршруты,
а в Кирове сделали три кольца по 1-3 км. и остальные маршруты убрали или укоротили до придела.
Оставьте существующие маршруты!
Не создавайте аварийность при пересадках на дорогах детей и пожилых людей.
Для меня, как жителя Дружбы, ничего не меняется, судя по этой статье. 51-й действительно заменяют маршруты 2, 67, 53, 90 и 1-й 5-й троллейбус. Про то, что он ходит до какого-то завода и там живут люди - не знала. Всегда думала, что он до Сельмаша ходит.
Про 23-й: я против сокращения маршрута. Это единственный маршрут, на котором можно добраться практически в любую точку города поздно вечером. До Октябрьского и Ленина с него можно дойти запросто. В пролёте только Зональный и юз, но у них вроде есть свои поздние маршруты.
Непонятно только одно: если сел, взял билет и автобус ехал 30 мин, а пересадка только в течение 30мин, то как потом пересаживаться бесплатно? Или господа думают, что не бывает пробок, снегопадов и аварий? От посадки до пересадки всегда по 5мин будем ездить? Если пересадка в теч 60мин будет, то очень удобно: можно будет по одной стоимости съездить по делам и вернуться домой .
А кто-нибудь подумал о людях, которым не так-то просто сделать пересадку (инвалиды, пожилые люди, мамы с детьми, люди с тяжелыми сумками и т.д.)?
Решили легко отделаться!?
Вы же лишаете этим почти 350 человек работы водителей и кондукторов и лишаете доступности жителей ездить по городу.
Не делайте БОЛЬНО, господа, людям, которые Вас выбирали.
сама идея равномерно распределить поток автобусов по всем улицам и ограничить гонки конкурентов здравая.
Прям как в СССР - количество тонн чугуна на душу населения.
также можно прийти на прием лично. Адреса общественных приемных депутатов: http://duma.mo-kirov.ru/deputies/reception/
Ну, и не стоит пропускать общественные слушания этого прожекта, которые тоже предусмотрены. Давайте не будем просто стонать и жаловаться, а выразим свою позицию.