650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
  • Новости
  • В Кирове показали полную версию изменения маршрутной сети
 

В Кирове показали полную версию изменения маршрутной сети

Автор:
26 августа 2019, в 09:43
Просмотров: 9753

Паблик «Кировский транспорт» опубликовал презентацию новой маршрутной сети, которую разработал московский субподрядчик ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» («НИИАТ»).

Как мы уже сообщали ранее, предполагается закрытие девяти ныне существующих автобусных маршрутов:
  • №1 «Ипподром – Инфекционная больница»;
  • №9 «Ул. Андрея Упита – Ул. Песочная»;
  • №14 «Европейские улочки – Силикатный завод»;
  • №22 «ТРЦ «Фестиваль» - д. Хабаровы»;
  • №37 «Северная больница – Железнодорожный вокзал»;
  • №51 «Завод приводных цепей – площадь XX Партсъезда»;
  • №54 «Мкр. Радужный – Северная больница»;
  • №70 «Ипподром – Северная больница»;
  • №87 «Ул. Кирова – проспект Строителей».
В то же время сохраняются следующие автобусные маршруты:
  • №67 «Металлобаза – ул. Красной звезды»;
  • №101 «Киров – Лянгасово»;
  • №104 «Киров – Бахта»;
  • №116 «Киров – Аэропорт»;
  • №117 «Киров – Сидоровка»;
  • №129 «Киров – Костино»;
  • №136 «Киров – Русское»;
  • №143 «Киров – Башарово»;
  • №146 «Киров – Сосновый».
В Кирове показали полную версию изменения маршрутной сети
«НИИАТ» предлагает открыть новый маршрут №47 «Инфекционная больница – ул. Воровского»: остановка Инфекционная больница – ул. Ленина – ул. Милицейская – ул. Комсомольская – Октябрьский проспект – ул. Воровского – ул. Ленина – обратно по маршруту.
В Кирове показали полную версию изменения маршрутной сети
В Кирове показали полную версию изменения маршрутной сети
Остальные автобусные маршруты либо сократили, либо продлили. К примеру, 74 маршрут продлили в Урванцево, а 19 маршрут - в Сергеево. А 23 автобус сокращён до ул. Профсоюзной и закольцован.
Также сохраняются практически все троллейбусные маршруты:
  • №1 «Завод «Сельмаш» - площадь ХХ Партсъезда»;
  • №3 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
  • №4 «ул. Чапаева – площадь ХХ Партсъезда»;
  • №5 «площадь им. Лепсе – завод «Сельмаш»;
  • №7 «ул. Московская – Центральный рынок»;
  • №8 «ул. Московская – проспект Строителей».
Изменится только маршрут 14 троллейбуса, он увеличен с заездом на железнодорожный вокзал: по ул. Ленина продлён до ул. Милицейской – ул. Карла Маркса – ул. Комсомольская – ул. Чапаева – ул. Красина – ул. Ивана Попова – ул. Воровского, далее старым маршрутом.
В Кирове показали полную версию изменения маршрутной сети
Разработчики отмечают, что по новой схеме маршруты продлеваются до новых застраиваемых районов: деревни Подозерье, Родинцы, Колпаки, микрорайон Вахрино, посёлок Чистые Пруды (слобода Русянка), слободы Леваши, Кокуй, Урванцево.
Из прежней маршрутной сети исключены девять дублирующих маршрутов.
- Это позволит повысить дисциплинированность водителей и прекратить «борьбу за пассажиров», подвергая пассажиров опасности при маневрировании, ускорении и торможении, - отмечается в презентации.
Средняя продолжительность рейса по новой схеме снизится с 58 минут до 43,9 минут, средний интервал движения – с 13 до 10 минут, а средняя скорость движения транспорта вырастет с 17 до 19 км/ч.
- Снижение протяжённости маршрутов (с 17 км до 13 км в одном направлении) и количества подвижного состава на этих маршрутах (с 496 до 381 единиц) позволит разгрузить улично-дорожную сеть и повысить среднюю скорость сообщения пассажирского транспорта, - считают в «НИИАТ».
С полной версией презентации можно ознакомиться здесь.
Фото: администрация Кирова

 
Все соцсети
Комментарии
171
 
 
Комментарии (171)
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Комментарии
 
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 09:54
Совсем тупые учёные,- или просто деньгу отработали.?как доехать из центра до Быстрицы.?бассейн на Конева?-пешком от Воровского?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:31
№101 (Киров-Лянгасово), или №116 (Киров-Аэропорт) - надо один из этих маршрутов пустить через проспект Строителей. Иначе до Дороничей ни на чём не доехать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 17:58
Вот неуместное замечание. А что уже квартал(ровно 1 всего!), пройти никак нельзя? Или ОТ, как такси до каждого подъезда должен подвозить?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:15
Да какие это ученые! Достаточно посмотреть на маршруты какие они собрались закрывать! Московское быдло строит маршрутную сеть в городе не зная проблем местного пассажиропотока! Маршрутную сеть должны строить местные а не это московское отмывочное [ой]
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:55
нынешняя администрация это бараны с козлами, думающие только о "капусте"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:37
Наоборот, очень хитрые люди. За баранов они всех людей держат
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:10
Почему из-за новой застройки в каком-то Кокуе я лишаюсь прямого маршрута от Солнечного берега до Филармонии? Может г-н Шульгин лучше займётся чем-то более полезным????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:11
23-й зря кастрировали
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:09
Капец как зря!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:24
и 70!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:28
Согласно графику в сентябре должно быть "Проведение общественных слушаний материалов по
корректировке маршрутной сети". Надеюсь шуму будет много. Из Радужного 54 отменен, 44 до жд вокзала урезан. Утром не уехать (ездят 2 автобуса, частенько полные) и пересадка в [ой]не уперлась.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:34
Сколько миллионов заплатили за это недоразумение?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:45
очень жаль что портал не выложил диаграммы .. там шедевр просто ..эти д ол бо бы берут 87+46 итого 40 автобусов и оставляют 46 и 30 автобусов при этом кол-во пассажиров не уменьшается а маршрут укорачивается ...... сельдей в бочке решили уплотнить до банок с килькой
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:52
Что ни делается, всё к худшему.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 10:58
это фиаско, братан
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:04
эта схема будет работать, если на круговых рейсах (2 и 88 по памяти) будет много больших машин, а не пазиков.
п.с. сдаётся мне, кто-то пролоббировал такую сетку для увеличения пересадок (и сбора денег). надо отменять эту дурь. у нас маленький город, не москва.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:07
87 убрали. зато 8 троллейбус и 88 автобус ходят как две машерочки.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:18
1,54,87—[ой]ец, нововятск точите лыжи или проводите референдум о присоединении к казани
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:19
1 маршрут закрыть??? .. уки где МЕТРО обещаное
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:20
город вообще в пробках встанет
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:26
"...средняя скорость вырастет.."---из пальца высосали?)
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:54
Каждое утро на работу едешь в пробках в забитых автобусах! Теперь к пробкам нужно плюсовать пересадки! Эти бараны реально уверенны что пробки из за общественного транспорта которого и так катастрофически не хватает! В добавок они закрывают единственные маршруты связывающие разные части города!!! Я просто в ярости!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:12
Продолжаем петь годы "Единой России"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:33
Это называется "все для людей". Итак переживаешь когда ребенок на тренировку ездит , а сейчас сиди и думай там ли он сделал пересадку, на тот ли автобус сел. Интрессно на что опирались люди, когда убирали те или иные маршруты. Для начала бы поездили в общественном транспорте со своими детьми.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:36
Да я тоже больше за ребёнка переживаю , не один маршрут едет на прямую от нас . А после школы бегом бежать надо на автобус , чтоб тренировки не пропустить и так сейчас , а если с пересадками то и вовсе не успеем (((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:40
Как-то фиолетово и пох...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:53
А как же жители Нововятска, и так в час пик в полных автобусах ездят. С 41 района невозможно будет доехать, пусть продляют 16 автобус до 41района.
Алексей Перминов
 
Алексей Перминов
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 11:54
двойку пустите через Европейские улочки
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:02
через европейские улочки пустим гей-парад и контр-санкции!
Алексей Перминов
 
Алексей Перминов
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:05
Запускайте у себя на районе свои гей парады
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:00
Сейчас кредитные ставки должны на автокредиты отпустить. Все пересядут на автомашыны и шума не будет. Все будут довольны
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:03
Отменяют нужные маршруты. Существующие меняют совсем не для людей. И почему вынужденные пересадки только по транспортным картам, а те кто платит банковской должны раскошелится. Вообще ни к черту их работа, людей даже не спросили, что может московская фирма знать о наших передвижениях. По их мнению все мы должны до работы 2-3 раза пересесть с автобуса на автобус. Сколько времени мы потеряем стоя на остановках.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:11
Столько же, сколько стоя в очередях СССР.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 29 августа 2019, в 10:35
сколько тебе лет ,что ты говоришь об очередях в СССР???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 00:57
А ответ прост: в Москве можно купить единую безлимитную карту (действует месяц или год - на выбор) и кататься по ней на всем транспорте, сколько душе угодно. Хоть двадцать пересадок за утро. Действительна для всех видов транспорта, ну, кроме такси, конечно. Наши власти жаба душит на безлимит, вот и придумывают бред типа бесплатных пересадок. Да пошли вы в одно место со своими пересадками...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:16
Друзья, надо что-то делать с этим. Переводить, так сказать, наше справедливое возмущение в конструктивное русло. А то эти ... неумные люди воплотят свои бредни в реальность, как пить дать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:40
Какое конструктивное? Все попрячутся по уютным дачкам и шашлычки под водочку трескать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:18
Бред
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:28
Папа Пырлога в хороших отношениях с Быковым.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 14:03
вот не надо тут разводить гомосятину
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:48
Для Филейки оставили только убогие троллейбусы, а Дзержинского вообще без транспорта оставили.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:56
Они даже Октябрьский проспект без транспорта оставили! Один троллейбус б... на котором никуда не уедешь!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:49
Есть предложение, совсем общественный транспорт прикрыть. Ну, оставить один-два маршрута. Но цену сделать 50-60 рублей. Пешком походят - здоровее будут. Хоть пробки сократятся, зато количество презентабельных авто вырастет.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:09
Тогда люди на последние кредитные деньги понаберут еще больше машин, и пробок будет больше, чем в Москве.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:41
Забыл, самое главное, топливо по 100 р.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:51
Как всегда, Нововятск, район 41 остался без рейса 87, пускайте тогда 16 за переезд. Тот микрорайон из-за переезда как отрезанный.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 12:51
С юго-запада до Театралки быстрее будет дойти пешком, чем ехать по кругу, будем вести здоровый образ жизни. А лучше, как наша администрация все пересядем на велосипеды.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:07
Велосипеды, конечно, хорошо, но в хорошую погоду. А её в Кирове почти не бывает. В ливень и зимой по нечишенным дорогам далеко не уедешь. Тем более с детьми. Не говоря уже о пожилых людях.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:01
За один только 23 маршрут руки бы оборвать, а остальные предложения из сферы Уголовного кодекса (статья "Вредительство"). Можем надеяться, что причастных посадят до введения "схемы" или всё безнадежно?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:30
+
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:13
Нет статьи "вредительство". Есть " неуважение к власти"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:07
Как с Дзержинского

ездить до Ленина? Почему мы должны ездить
с пересадками?

Кто они, эти знатоки
Кировской транспортной системы?

Улицу Сурикова вообще

оставили без транспорта?

Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:07
Ничего не понял - при чем тут сотые маршруты - они же пригородные?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:07
Как??? Как можно убирать 54 маршрут??? В него и так после работы не залезть в центре, по утрам на выезде из радужного тоже толпа, а те, кто на зональном садились - бедные, просто запихивались... всем добро пожаловать в убогие пазики 44! В Радужном 10 тысяч человек живут, плюс Васильки, и один маршрут в город оставить, это издевательство!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:14
С какой целью СОКРАЩАЮТ 21 маршрут, практический довозят до моста через Вятку, высаживают и еду снова в Порошино!!!!!!!!!
Все делают для сбора денег! Цель полуграмотных решений?! Будем бороться через Прокуратуру!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:18
Убирают 9 маршрутов, остальные СОКРАЩАЮТ!!!!!!!! (до минимума для пересадок)
Ни стыда, ни совести!
Власть для людей или для своей наживы!
Это уже не смешно!
Требуем общественного обсуждения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 23:07
и суда!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:20
Схему эту нашим властям принимать не следует. Тех, кто заказал ее разработку и участвовал в ней от города - наказать за неэффективное расходование бюджета. И забыть как страшный сон.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:22
Транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ!!!!!!!!!!!!! для общества или для реализации амбиций господина Шульгина, так в городе для людей еще плохо никто не работал!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:29
По сравнению с предлагаемой схемой сейчас у нас все хорошо! Вот и не трогайте!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:43
Горожане, заметьте убирают все нужные продуманные маршруты, либо совсем сокращают для пересадок под видом новых маршрутов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что до этого времени администрация предлагала нам эти "нерентабельные" маршруты??????????
С чего бы все менять? Где логика и ОБОСНОВАНИЕ смены работы транспорта?
Господа, прислушайтесь к общественному мнению, каждый маршрут транспорта - это жизнь людей (дети, пенсионеры, инвалиды)!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 13:45
Зачем убирают маршрут 51, как можно будет доехать до завода приводных цепей (ул.Тихая)??? ехать на Лянгасовском автобусе???, а потом еще 2 км идти по обочине дороги, т.к на ул.Тихой нет тротуар, хоть дорогу сделали. Нисколько не думают о людях...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 16:15
Поддерживаю! Зимой да, спрос на маршрут не высокий, но летом загружается почти полный автобус на конечной. Обрезали все маршруты на окраинах города-ходите пешком товарищи Кировчане, качайте мышцы своих и так уставших ног((((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 14:19
интересно, как билетёры в автобусах будут считать время на бесплатную пересадку по билету? калькулятором, что ли?))
до чипованных билетов еще дошли в кирове вроде бы.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 14:51
"Красная горка "как? 1 и 9 не будет.23 сокращен.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 15:07
Ну, Шульгин, ну даёт. Урод. Тварь.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:59
Это вообще тихий ужас! Таких баранов казанских еще поискать нужно.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:40
Не нужно, они теперь везде. В администрации, в Ук Ленинского, в Водоканале, в Атп, да вообще везде где есть копейка.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 15:11
Сегодня по местному радио слушал--какой то чиновник убеждает,что----"Мы заплатили за эту программу несколько миллионов!!! Люди работали!!! Мы теперь не можем от этого плана отказаться!!!"
Вот так вот.Кто то за что то кому то заплатил,а вы граждане заткнитесь.Это вас не касается
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 17:04
Пожалуй следует разобраться - за что именно заплатили и кому. Если только за эту презентацию со схемами - более чем странно, делали ее похоже в последнюю неделю на коленке: то у них улица СадОРковская, дальше СадаРковская мебельная фабрик и т.д.. Оценивали ли риски, снижение удобства доя горожан. Ну и готовы пойти на возможное обострение ситуации в нашем спокойном доселе городе?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 15:40
Зачем обращаться в московский институт,
когда кировские студенты ту же разработку сделают практически даром? И зачтется это им в дипломную работу.
Организовать интернет голосование, яндекс карты и построение маршрута, отмаркировать каждый микрорайон своим цветом,
две карты движения: рабочего и выходного дня. Накладывая результат голосования на единую карту города,
получаем актуальные транспортные потоки.
Задание для рядового айтишника. Мерии только потратится на освещениие интернет голосования по радио и телевизору,
для тех, кто не следит за городскими новостями.

Хотя я, конечно, не специалист по роспилу городского бюджета.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 16:00
Какой ты интересный)) Чиновники будут делать что то просто за зарплату???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 16:45
работали как-то на нас лучшие студенты ИТ-шники (не кировские, покруче). в рамках дипломов. интересный проект, типа этого.
сваяли они полную шнягу, конечно же.

после этого сделали вывод, что , наверное, больше никогда таких работничков не допустим до своих проектов.
народ крайне мутный и необязательный.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 17:31
Надо было кировских привлечь. Да и студенты сделали наверняка не хуже, чем эти "учёные" с их сокращением маршрутов и пересадками.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 15:45
Все понятно, опять деньги отмывали)))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 16:12
Район Европейских улочек - вообще без вариантов выехать в город? 14 и тот убрали. Как до вокзала оттуда доехать? Для кого это все сделано? У кого мозг опух???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 16:28
С октябрьского проспекта убрали 9,12,53,61 оставив только троллейбус 3 без увеличения машин на маршруте и показатель пассажиропотока у них не изменился. Утром столько народу едет с разворотного и с вокзала , что кондуктор до сельхозакадемии не может их обилетить. А представьте полный автобус №5 из под мостов выгружается у детского мира и толпа бежит на комсомольскую остальные 15-25 штурмуют этот же полный с вокзала 3 троллейбус, а могли спокойно ехать на автобусе №9, который пустым не ездит.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 22:46
Вы ещё забыли про убранный 37 маршрут + планируют закрыть последние маршруты 1 и 70. Шок!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 22:50
еще и 54!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 17:02
Надо было с начала у жителей спросить нужен ли им такой передел,а потом этим "умным" разработчикам бюджетные деньги просаживать,которые даже названия улиц указывают неправильно!Где это у нас находится улица Риммы Юровой,как указано в трассировке 61 и 74 маршрутов?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 17:51
Сокращать маршрут 54 из Радужного и укорачивать маршрут 44 - это полный идиотизм.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:11
От идиотов--идиотские решения
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:28
Гнать в шею НИАТ и чиновников которым заняться нечем, нафига мне междугородние маршруты если меня лишают городских автобусов !!! Чиновники совсем на башку торкнулись?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:29
СТЫД и СРАМ
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:37
Ну ладно лохонулись один раз, заплатили миллионы за это недоразумение... Но воплотить это в жизнь, полный кретинизм !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:39
Надоели уже менять , лучше бы другими проблемами занимались .
Например почему кружки и спортивные секции муниципальные (бесплатные) снижаются, а не прибавляются детей ведь больше становится.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:40
23 маршрут урезать до Профсоюзной ?!! Как добираться с ул Лепсе до жд вокзала !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:40
Голову надо полечить кто это придумал менять общественный транспорт
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:41
Против каких либо изменений!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:43
Хе-хе....
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:45
Щас шульгин скажет, что все злые комментари от его противников, незря он отмыл миллионы на разработку маршрутной сети. Приватизирует Водоканал и укатит в закат с мешками денег.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:51
Как !!! Как !!! Как добираться с ул лепсе до филармонии ?! НА ОКТЯБРЬСКОМ ПРРСПЕКТЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ТРОЛЕЙБУС 3 !!! По какому праву изменениями маршрутов занимаются те Кто на автобусах не ездит !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 18:56
Как теперь с Октябрьского добираться до ЮЗР и Ленина эти пустоголовые идиоты не подумали!?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:03
Такой стыдобищи в городе ещё не бывало.... Неужели примут такое глупое решение? "Отцы города", над вами кто-то славно поиздевался, всучив этот "план". Вы это хоть понимаете?!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:17
Не трогайте 23!!!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:00
Согласна, руки прочь от 23 !!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:19
кто-то Джордана или Леброна трогает?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:22
Ладно бы только дублирующие убрать, какого черта менять годами сложившиеся маршруты!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:25
Маршрут 23 авт. Урезали больше, чем вполовину! Автобусы вечно полные в обоих направлениях, зачем???!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 13:13
чтобы с 88 гонки не устраивали
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:26
те с кольцова в нововятск только с пересадкой? И до скольки будут ходить все эти замечательные маршруты, что вечером в 10 сесть на автобус - успех?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:35
Следственный комитет обязан вернуть деньги в бюджет, ответственных за этот проект в ТЮРЬМУ!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:47
Интересно, на основании каких данных они решали, какой маршрут урезать?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:49
А как вам автобус 44-го маршрута! "Из мкр. Радужный через сл. Варсеги, Савинцы, Огородники, Орлы предусмотрено отклонение маршрута 3 раза в нделю 2 раза в день, для обеспечения транспортной потребности населения направляющихся к кладбищу и садоводческие участки"
Писавшие сие имеют ли образование? А горожанам-пассажирам надо не только прочитать, но и понять, да и дни с разами запомнить! Как жить, как жить?.. )))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:51
"Дебилы, бл@"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 19:55
голосуем дальше за "единую россию" и ждем новых "ШЕДЕВРОВ"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:05
Ну, остаётся только один вариант "шедевров": отменить весь общественный транспорт.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:07
Видимо опять маршрутные газели будут работать на востребованных направлениях
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:28
Горите в аду
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:20
спартаковцы
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:35
район дворца пионеров(ул.сурикова) оставят без общественного транспорта, разработчики проекта с башкой не дружат совсем.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:44
Шульгин заплатил за это своей фирме несколько миллионов, разве может это стоить меньше? А те кто не согласен неучи и колхозаны.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:50
А люди с Озерков как должны ездить? Нас всё устраивает!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:52
В Озерках итак всего три автобуса, услышьте? Надо добавлять, а не урезать маршруты, район застраивается, дети в школу в город ездят!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:53
Очередное отмывание денег, когда вы чиновники будете думать о людях?????
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:43
А зачем?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:55
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И настанет день счастливый -
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 20:59
Я не понял а из Ганино что только 19 будет ходить и с пересадкой в город выезжать? Что за бред?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:08
Район ДСК остается с одной 3 по Профсоюзной до Октябрьского, а дальше...14 убирают. Сколько пересадок надо сделать, чтобы до ж/д вокзала добраться. Ужас, издеваются над народом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:31
По улице Дзержинского оставили только один укороченный маршрут № 2 вместо 6 маршрутов (2,22,44,46,51,53)
По улице Лепсе оставили 2 урезанных маршрута 23, 74 вместо 7 маршрутов (1,10,22,23,44,61,74)
Это полный беспредел. Как с нашими мизерными пенсиями ездить хотя бы до врачей специалистов, которых согнали в Клинико-диагностический центр, а в поликлиниках одни терапевты.
Кто-то пишет - ходите больше ногами. Не дойдешь миленький с ОЦМ до Московской, чтобы попасть к кардиологу, будем стоять перед выбором - доехать до врача или купить молочка.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:00
Депутатам городской Думы,

оставьте № 44 маршрут! 3 пересадки Лепсе - Радужный! Вместо 50 мин, будем добираться 1.5 часа.
Где забота о людях и выполнение указов Путина.

В Москве пускают дополнительно наземную электричку, чтоб соединять в кольцо существующие маршруты,
а в Кирове сделали три кольца по 1-3 км. и остальные маршруты убрали или укоротили до придела.

Оставьте существующие маршруты!

Не создавайте аварийность при пересадках на дорогах детей и пожилых людей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 12:40
Это вы где прочитали, что столько маршрутов убирают? Прочла 2 статьи на эту тему и не нашла.
Для меня, как жителя Дружбы, ничего не меняется, судя по этой статье. 51-й действительно заменяют маршруты 2, 67, 53, 90 и 1-й 5-й троллейбус. Про то, что он ходит до какого-то завода и там живут люди - не знала. Всегда думала, что он до Сельмаша ходит.
Про 23-й: я против сокращения маршрута. Это единственный маршрут, на котором можно добраться практически в любую точку города поздно вечером. До Октябрьского и Ленина с него можно дойти запросто. В пролёте только Зональный и юз, но у них вроде есть свои поздние маршруты.
Непонятно только одно: если сел, взял билет и автобус ехал 30 мин, а пересадка только в течение 30мин, то как потом пересаживаться бесплатно? Или господа думают, что не бывает пробок, снегопадов и аварий? От посадки до пересадки всегда по 5мин будем ездить? Если пересадка в теч 60мин будет, то очень удобно: можно будет по одной стоимости съездить по делам и вернуться домой .
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 21:54
нынешняя администрация это бараны с козлами, думающие только о "капусте"
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 22:05
Ну всё, капец городу Кирову! Полный беспредел и бестолковщина!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 22:11
Большая просьба к ГНК заняться этими передельщиками. Минимум гашиша они обкурились. Даже после пары литров водяры в одну харю, такую ой не придумаешт.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 23:19
Население Кирова, аморфное и бесхребетное! Вы своим тихушничеством в марте 2018 года это все выбрали!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 23:25
Это какой дурдом будет утром и вечером. На работу не добраться. Пусть сами не на машинах, а общественным транспортом на работу ездят, а за минутное опаздание зарплаты лишать. Может тогда что-нибудь поймут.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 26 августа 2019, в 23:52
Не поймут, не чем понимать. Для этого мозги нужны. А у них головы для того, чтобы в них кушать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 00:00
Мало того, что "Дружба" после открытия путепровода в Чистые пруды окончательно встанет в пробках, так еще и почти весь транспорт по всем направлениям отменяют (автобусы № 2, 90, 61, 23. 38, 51)!!!
А кто-нибудь подумал о людях, которым не так-то просто сделать пересадку (инвалиды, пожилые люди, мамы с детьми, люди с тяжелыми сумками и т.д.)?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:23
сейчас такси дешевое
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:45
Таксисты сдачу не дают!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 13:15
ты послабже бей
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 00:06
Шульгина и тех, кто вот всю эту дрянь придумал - на мыло.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:16
Друзья, надо что-то делать с этим. Переводить, так сказать, наше справедливое возмущение в конструктивное русло. А то эти ... неумные люди воплотят свои бредни в реальность, как пить дать.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:23
Администрации кирова большое спасибо от таксистов.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 01:44
Пажалста. Рады стараться
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 06:24
что в в Вятке нельзя найти нормального управляющего городом все приглашаем тупоголовых со стороны которые у себя на родине ни кому нахрен не нужны
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 07:21
Вася был последний
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 07:24
В Вятке не найти. В Кирове были. Вся эта херня началась с падением социалистического строя. И не только у нас, а во всей стране.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 08:26
Соц. строй тут ни к чему. Помню, в 60-ые возили нас в Драмтеатр на спектакль, зимой, из Нововятска. Где-то в классе 5-6-ом учились. От театра не могли уехать, по морозу шли пешком до рынка, чтобы не замёрзнуть хотя бы на остановке. На рынке еле-еле втиснулись в автобус. Приключение, однако...
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 08:26
Самые популярные маршруты меняют и убирают (((( 1,2,9,14,22,51,70,87 (((( безобразие мне на работу 2+51 как ехать теперь? на такси что ли???
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 08:49
слава опг едро
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:08
Нужно приобрести 30% новых автобусов, а тогда убирать 30% автобусов с линии, а не сейчас.
Решили легко отделаться!?

Вы же лишаете этим почти 350 человек работы водителей и кондукторов и лишаете доступности жителей ездить по городу.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:10
Оставьте № 44!
Не делайте БОЛЬНО, господа, людям, которые Вас выбирали.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:13
Руки оторвать этим разработчикам. Возмущению нет предела. Мало того весь автопарк старый, постоянно ломается. Зимой стоишь на остановках по 20-30 минут, ждешь свой автобус. Сейчас еще и с пересадкой(((. Прекрасная забота о людях. Думают только как набить свои карманы. Неужели в Кирове не осталось умных людей, которые бы смогли составить умную маршрутную сеть. Корректно меняя уже сложившиеся маршруты. Никому не в радость ездить с пересадками.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:28
Продолжаем. Задумайтесь, как ЗИМОЙ на наших продуваемых остановках ждать автобуса старикам да детям ? Сейчас старики со слабыми ногами и больными коленями еле по ступеням забираются. а тут нововведения с пересадками и короткими маршрутами. А машины точно снимать будут, интервалы увеличат и получится, что вроде и общественный транспорт есть, а большинство населения или пешком, или на личных а\м. Здравоохранение в городе похоронили, общественный транспорт впереди.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 09:41
70 убрали теперь непонятно вообще на ЮЗ на чем добираться от танка??? 14 и 3 сократили до профсоюзной, вот теперь они и стали дублировать друг друга. А как люди поедут от вокзала и с ЮЗ в коминтерн??? Теперь вообще хрен знает как и куда добраться. Это надо целую портянку схем распечатать и носить с собой в авоське. Понятно вас жаба давит, нужно больше денег, вот придумали все эти пересадки. Люди на работу будут опаздывать! Дети черте как добираться до школы, а то и вообще черте куда их увезут! Пенсионерам теперь надо сто раз переспрашивать что да как и куда едет. А люди больные разными недугами ограничивающими передвижение, попрыгайчиками этими заниматься ну в кайф. Да поднимите вы уж цену до 27-30 обожритесь и успокойтесь . Почему какой то .ен моржовый решил и насрал на людей. А сам только на машине катается.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 21:40
на 33 доедешь и пешком немного пройдешся не помрете а то из вас большинство вообще уже обленилось по одной две становки лень пройти по городу
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 10:15
Что бы убрать загруженность с дорог, нормальное руководство пытается пересадить жителей с личного транспорта на общественный. Наши дегенераты делают все что бы люди пользовались личным транспортом.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 11:02
Все как малые дети, смешно читать....)))))))
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 12:24
Не, всё норм! Сколько народу сейчас таксует? Цены совсем демпинговые. Непорядок это! Те, кто ездит постоянно по одним и тем же направлениям, объединяйтесь по 3-4 и подряжайте таксёра. И вам приятно и комфортно (кстати, и не дороже будет) и человеку заработок. Хватит кормить гос.паразитов. Водила автобуса и кондуктор столько не получат, скоко мы заплатим.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 12:50
Если просто будем в Интернете гнев изливать - толку мало будет. Надо предпринимать конкретные шаги, а то ведь реально введут эту очередную "оптимизацию". И еще замечание - думаю, что транспортники совсем не заинтересованы в бесплатных пересадках и всячески будут принуждать платить второй раз. Если есть здесь грамотные юристы - предлагайте варианты.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 13:19
сколько денег дадите за предложение грамотного юриста?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 13:22
надо посмотреть практику аналогичных городов, где этот НИИ менял транспортную сеть. все зависит от того, сколько будет цена проезда и время на пересадку.
сама идея равномерно распределить поток автобусов по всем улицам и ограничить гонки конкурентов здравая.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 13:45
Есть положительный пример Казани, но там СВОИ схему меняли, а не пришлые дилетанты. Но нам до той Казани далеко, у них еще и метро с трамваем есть, а у нас лысый с волосатым, и то не свои
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 13:51
Обоснование новой маршрутной схемы - километры, скорость, количество автобусов. А где ЛЮДИ? Для кого общественный транспорт?

Прям как в СССР - количество тонн чугуна на душу населения.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 14:19
Сейчас этот проект должна обсудить городская дума. У всех нас есть возможность обратиться к депутату, чтобы высказать своем мнение. Узнать депутата по округу можно на странице городской думы: http://duma.mo-kirov.ru/deputies/list/search.php
также можно прийти на прием лично. Адреса общественных приемных депутатов: http://duma.mo-kirov.ru/deputies/reception/
Ну, и не стоит пропускать общественные слушания этого прожекта, которые тоже предусмотрены. Давайте не будем просто стонать и жаловаться, а выразим свою позицию.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 08:55
Очень правильный комментарий. Надо наконец депутатов наших заставлять отстаивать не свои интересы, а народа
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 27 августа 2019, в 23:20
Они там вообще охирели с такой своей сетью маршрутной . 9 маршрут убрать 22 тоже и кто с Кирпички народ увозить будет? эти бараны или как ?, 54 убрать а на Октябрьский не едет народ , да 54 возит не меньше 46 по выручке , вот этот воровской 44 действительно убрали бы , 51 убрать , а как на хер народ до Завода Приводных Цепей должен ездить? на 53 ? так там километр с лишним пешком чапать до проходной и с Сурикова кто народ повезет , он там один ходит . Лучше бы этих рогатых убрали , вот реально от них один геморрой в городе , то провода оборвут , сразу коллапс , то лужи проехать не могут , да на хер они нужны , а зимой че в них дуба давать? Холодильник на колесах. 37 да тупой маршрут 88 тоже , да и 70 хрень такая же прокладка, 44 практически не имеет своего народа . Короче у нас в администрации сборище даунов с другой планеты
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 08:56
Про 44 категорически не согласен. Езжу каждое утро на работу из Радужного до парка Победы. Заполнен всегда. В Кирове садятся очень много людей.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 21:35
не ной , из за таких нытиков в городе и наплодили кучу этих маршрутов , вечно ноющие 100-150 бараньих голов . которым ни когда не угодишь , вам на хер личные маршруты подавай до квартир и то ныть будете, а то что этот [ой]воровской маршрут . тырит народ у 54 7 16 12 22 это не волнует ни кого причем вот эти маршруты они востребованы и возят нормально и у них именно свой народ есть а не украденный и еще из них только 7 и 16 бадаются меж собой остальные не конкуренты , а вот эта прокладка раздражает всех. и видал я какие они полные ездят , если впереди все конкуренты пройдут , то как там сидят не более 10 человек от конца и до конца . и тех самых нытиков. Между прочим тот же самый 22 просили вернуть люди которые живут на Кирпичке , а кто просил за этот 44 ? Был раньше такой 68 убрали и ни кто не подох. По моему мнению как раз 44 88 37 , рогатые 4 14 самые бесполезные и не нужные а да еще 61 такое же прокладочное дерьмо а не маршрут, уберите их остальные больше повезут и не надо будет повышать всякие проезды, а еще сократить на маршрутах на 1 или 2 выезда увеличив интервал на 2-3 минуты , а некоторые маршруты действительно обрезать
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 09:07
Как детей в садик возить??? Делайте дополнительные маршруты. из Европейских улочек не выехать и не доехать без машины, раз в 5-летку ездят три автобуса. вы убираете наоборот!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 16:26
Плевать нам на ваше ипотечное гетто!!! У нас из центра транспорт убирают!!!
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 09:28
Как до завода приводных цепей доехать? продлите 53 туда с заездом?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 21:37
между прочим на ЗПЦ люди в основном живут в Ленинском районе а точнее основная масса едет с Воровского и Сурикова и Попова и где там 53 ходит?
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 13:48
Что за ДЕБИЛ разрабатывал эти маршруты, пасажиропоток похоже не кто и не снимал, а так на обум чтобы бабло урвать!!!(((
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 14:12
В [ой]такой общественный транспорт, буду ходоком)) Быстрее на работу доберусь и деньги сэкономлю
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 28 августа 2019, в 21:59
я не понял тут только автобусные маршруты а че рогатые в почете , 90% этого хлама 25 летней давности которым и ездить уже запрещено , а эти помойные ведра еще и загрузить народом хотят , а если провода опять оборвут , свои изношенные до предела и выше тогда че делать ? опаздывать на работу? Как раз вот этот электро хлам и надо сократить . этот идиотизм с рогами если ДТП какое даже обьехать не сможет и чего стоять и ждать пока растащат этих разбитых, эти дебилы в администрации вообще башку свою пытались из задницы хоть раз вытащить? Или она настолько глубоко что только кадык выпирает? Для примера вспомнят пусть последний снежный коллапс с 25 по 27 апреля 2018 г и где эти рогачи все были? Стояли и с места не могли уехать? Вот кто кто а именно автобусы еще как то и шевелились. Вообще убирать совсем эти рогачи надо от них только проблем на дороге больше чем толку
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 31 августа 2019, в 23:38
Безумие, а не схема движения. Убрать автобусы №1 и № 9, обрезать № 23 это значит, жителей улиц Кольцова, Ломоносова, Лепсе, Физкультурников, Монтажников, Мира, Сормовской, Романа Ердякова лишить возможности доехать до Ленина, К.Маркса и Октябрьского проспекта. Улицу Романа Ердякова оставили вообще без транспорта, как дети будут добираться до бассейна "Олимпийский" и обратно после воды.Какие пересадки в дождь, снег, гололёд. Половина пассажиров автобусов это дети, подростки и пенсионеры. Потраченные 15 миллионов на разработку заставить вернуть в бюджет Ковалеву и Шульгина из личного кармана.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 3 сентября 2019, в 11:11
Поодерживаю.
Гость
 
Гость
Ссылка на комментарий 21 сентября 2019, в 21:12
87 автобус не трожьте придурки!!!!!
 
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!