650 лет Кирову Родительский чат ПоговорИИм Лунный календарь 2024 Дачные хитрости Пасха 2024
Новости
 
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
 
 

Как получить перерасчёт платы за горячую воду?

Автор:
2 сентября 2019, в 10:35
Просмотров: 1584

АО «Кировская теплоснабжающая компания» напоминает жителям Кирова и Кирово-Чепецка, получающим квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «РКЦ», как получить перерасчёт платы за горячую воду, если её отключали или она была некачественной.

Отсутствие горячего водоснабжения

При отключении горячей воды из-за проведения гидравлических испытаний и ремонтных работ на сетях АО «КТК» данные на перерасчёт компания отправляет самостоятельно. Писать заявление при этом не нужно.

В случае обращения управляющей компании по факту отсутствия горячего водоснабжения во всём доме перерасчёт выполнят с даты отключения по дату возобновления коммунальной услуги при наличии подтверждения со стороны АО «КТК». Если факт отсутствия не подтвердится, перерасчёт не сделают.

Объём непредоставленной услуги рассчитывается только при отсутствии в жилом помещении индивидуального прибора учёта горячей воды. Если помещение оборудовано индивидуальным прибором учёта, к оплате предъявляется плата, начисленная исходя из объёма потреблённого ресурса. В этом случае перерасчёт не проводится.

Важно отметить, что если жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учёта, в период отключения горячего водоснабжения необходимо перекрывать кран с горячей водой. В противном случае водосчётчик будет учитывать расход воды, который будет предъявлен при начислении платы за коммунальную услугу.


Некачественное предоставление коммунальной услуги «Горячее водоснабжение»

Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 от 07.04.2009 температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60°C. АО «КТК» напоминает, что несёт ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома. Управляющая организация обеспечивает состояние общего имущества в МКД на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Если клиент недоволен качеством поставляемого ресурса, то ему в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Факт нарушения качества коммунальной услуги (нарушения параметров качества) обязательно должен быть зафиксирован в акте проверки.

Если коммунальная услуга непосредственно в квартире была предоставлена некачественно из-за того, что её качество было нарушено в границах общедомового имущества, вы вправе обратиться за перерасчётом непосредственно в управляющую организацию. А в том случае, если коммунальная услуга была некачественной до границ внешних сетей многоквартирного дома, за перерасчётом необходимо обращаться в организацию, осуществляющую расчёт платы и выставление квитанций (Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» либо ООО «РКЦ»).


*Информация предоставлена АО «ЭнергосбыТ Плюс»

Фото: pixabay.com


 
Все соцсети
Комментарии
0
 
 
Оставь свой комментарий
 
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
Хотите обсудить? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение
Ваш комментарий ожидает модерации
   
 
Свойкировский.рф - сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!