ТЕХПОДДЕРЖКА
 
Сергей Перминов
 
 
Сергей Перминов, 15 лет, ВГГ, 9Б
 
Андрей Перминов, 40 лет
 
 
Мини-опрос
 
1. Какие названия предметам вы придумали в школьные годы?
 
Сергей Перминов: Матан РусичЛитра
Андрей Перминов: РусыйМатматич
 
 
2. Во что вы играли или чем занимались в школе во время перемен?
 
Сергей Перминов: Гуляем по школе, общаемся, обсуждаем всякие вопросы, снимаем что-нибудь, ищем приключения, кушаем) .
Андрей Перминов: Девочки прыгали в "резиночки", мальчики играли в "сифу".
 
 
3. Какие слова из школьного сленга* вам запомнились?
 
*Сленг - это набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей. Например: кек - ехидный смех, футбик - игра в футбол.
 
Сергей Перминов: Лекомцевчане, Лига Ч, солнце, ну и слова молодёжного сленга, типа: "дэб", "лол" и тп.
Андрей Перминов: Сифа, вожа, русичка, дирич
 
 
Сочинение «Моё школьное приключение»
 
Сергей Перминов: Начну с того, что в школе у нас учатся очень интересные и креативные люди, поэтому каждый день, проведённый в ВГГ - это приключение.
Утро начинается с обсуждения прошлого дня, вспоминания каких-то шуток или их зарождения. Но самое веселье начинается после обеда, на третьей перемене. Так как мы учимся в первую смену, то первые один-два урока тратятся на то, чтобы проснуться, а обед приводит всех в чувства. Вот мы и начинаем ходить по школе, со всеми общаться, искать себе приключений.
Мы можем спуститься в подвал, где можно включить свою любимую песню на максимум и заснять какое-нибудь дурачество на камеру. А также, всю перемену можно гулять по одному и тому же маршруту, каждый раз наливая себе стакан воды. Не буду лукавить, конечно, иногда перемена уходит на переписывание или выполнение самостоятельно домашнего задания. Раньше было чуточку веселее, так как мы промышляли в школьном туалете тем, что закрывали кабинки изнутри и вылазили через верх, не оставляя шанса никому.
Подводя итог, отмечу, что в ВГГ невозможно заскучать, там нет времени для уныния, наша гимназия - это страна веселья, креатива, фантазии, ну и, конечно, знаний.
 
Андрей Перминов: Только сейчас мне стало понятно, какое время для меня было самым беззаботным и радостным. Это время между начальной школой, этаким своеобразным продолжением детского сада с учителем в роли воспитателя и няни в одном лице, и старшими классами с постоянным рефреном “сынок, уже пора определяться со своим будущим” и казавшейся “раз и навсегда” любовью. Тогда мы даже не замечали, что день проходил в постоянных играх и забавах. Союз ещё не пал и над внеклассным досугом “юных ленинцев” ломали головы отделы образования, библиотеки, спортивные школы, да что там! – целые дворцы пионеров! А мы, не замечая всего этого нагромождения бюрократии, просто радовались тому, что наше детство было наполнено разнообразнейшими занятиями.  
Да и в школе день изо дня проходил в постоянной череде увлекательных развлечений, лишь иногда перемежавшихся несложными квестами в виде домашки, которая делалась левой пяткой за пять минут, и какой-нибудь контрольной от ГорОНО, больше пугавшей учителей, чем нас. Главное и основное время в школе это не урок. Да он занимает большую часть времени (ох, как порой тяжело было звонка дождаться!), но главное -  не урок! Сейчас даже не верится, сколько событий может в себе уместить небольшой промежуток времени в пятнадцать минут!
ПЕРЕМЕНА!!! Вот то слово, которое вырывалось из горла пятиклассника с той же мощью, что и боевой клич берсерка в атаке, повергая вахтёршу Тортиллу  в тихий ужас.  И сколько бы русичка не говорила, что “звонок с урока подаётся для учителя”, голова уже отказывалась воспринимать правила и исключения из них. Лишь огромным усилием воли задержавшись для того, чтобы записать задание на следующий урок, мы неслись в коридор навстречу приключениям. Девчонки начинали  прямо тут же у дверей класса прыгать в свою “резиночку” или, сбившись в стайку, обсуждать всех и вся. Ну а парни продолжали раунд в “сифу”, наглым образом прерванный звонком на урок. Надо же было торопиться передать звание “вожа” до звонка, чтобы в течение следующих сорока пяти минут подтрунивать над своим одноклассником. А сколько эмоций было, если в процессе игры в футбол было что-нибудь сломано! Это же значило, что следующий урок ты проведёшь не на скучном (тьфу!) рисовании, а в учительской, или, того круче, в приёмной у “дирича” за выяснением причин произошедшего!  А потом гордо всем рассказывать, что никому ничего не рассказал.  Зимой тоже было здорово:  под  визг девчонок сигануть в сугроб из единственного незаклееного окна кабинета и нестись, сломя голову, обратно, чтобы успеть прыгнуть ещё раз до начала урока, а потом, сидя за партой, прятать промокшие ноги. И потихоньку успокаиваясь  за партой, весь растрёпанный от беготни, с зашкаливающими эмоциями, грызть гранит науки, пытаться проникнуть в тайны мироздания, да выучить, в конце концов, уже спряжения этих неправильных глаголов, лишь для того  чтобы снова заорать  “ПЕРЕМЕНА!!!”.
 
 
 
 
 
 
 
Оставьте свое мнение
 
 
 
 
 
КОММЕНТАРИИ: 0
 
 
 
 
Гость