ТЕХПОДДЕРЖКА
 
 
 
 
 
В России еще с 90-ых годов сложился довольно негативный образ предпринимателя. В глазах обывателя, как правило, это жулик. Но вокруг много обратных примеров. Это блог о том, что чей-то маленький бизнес делает нашу жизнь удобнее и интереснее, что свое дело может открыть обычный человек, что многие искренне любят то, что производят и работают для людей.
 
 
 
Империя одной куклы Идейный вдохновитель и создатель мастерской «Интерьерные куклы для маленьких и больших девочек» Юлия Малинаускене рассказала о власти Instagram, об эволюции своих взаимоотношений с куклой и о том, как хобби может стать источником дохода.
Почём #едакоту#едапсу? Инна Романова, директор по развитию проекта «#едакоту#едапсу», верит, что вятским брендом может быть не только квас, кетчуп или мороженое, но и корм для животных. Причём элитного качества. Поверит ли в это потребитель, вот в чём вопрос.
Полина Рязанцева: «Я хочу создать то, что работает» Основательница «Ароматной лаборатории» и мама двоих детей - о потенциале органической косметики, загадочном «гринвошинге» и позиции осознанного потребителя.