Судьбы человеческие переплетены так тесно, что мы и не догадываемся, насколько сложный , невидимый глазу узор неслучайных событий на этом полотне жизни . Люди, по не знанию склонны приписывать это воле судеб, или чего доброго простой случайности. И лишь немногие способны прочитать и распознать столь сложные схемы жизней. Что для этого нужно? Наверное чуткость и надломленность, возможно некий особый взгляд, или нервозность, или родиться в подходящее время…
А может быть, просто не нужно бояться увидеть то, что написано в книге судеб. Принять себя в мироздании таким, каким тебе суждено быть. Набраться смелости пережить всё то, что суждено, даже если то, что предложено, не раскрывает лучших сторон твоего «Я» .
Не бояться быть непонятным для всех, но стать спасительным глотком воздуха для других жертвуя собой во имя продолжения историй. И может быть, кто-то запишет их на бумаге, или на салфетке, или даже на конской попоне, как сделал это Милорад Павич.
Милорад Павич - из тех авторов, встреча с которым либо происходит единожды, либо возвращаешься к нему вновь и вновь, чтобы доосмыслить, допонять, ещё больше погрузиться в причудливый, сплетённый из букв и символов мир, и плыть по течению, целиком доверившись автору.
Мы из тех, кто захотел встретиться ещё раз. К нам присоединились композиторы Александр Леонов и Ольга Гайдамак, и встреча наша приобрела иной характер. Мы поняли то, чего до этого не поняли, и сделали то, что до этого не доделали.
Мы приглашаем вас встретиться ещё раз, как впервые.
Постановочная группа: Наталья Пахомова, Елисей Шепелёв, Ирина Брежнева, Александр Леонов, Ольга Гайдамак.
«…По пятницам два ее высоких, чуть сутулых брата приходят к нам пить кофе. Я смотрю на красивые и сильные зубы своей жены, которые клацают, когда она зевает. Впрочем, меня это мало тревожит. По крайней мере, пока я чувствую себя в безопасности. В соседней комнате спят трое наших детей. Им ведь нужно на ком-то тренироваться для будущей жизни».